Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие

Разделы

Эхолоты
  GPS приемники

лодка пвх гладиатор а280

На расстояние нашего заброса жереховый бой так и не дошел, остановившись ниже и левее нас. Первые поимки жереха расставили все по местам и убедили нас в правильности нашей тактики. Жерех брал не с каждого заброса, но около часа мы ловили его, чуть не добрасывая до котла, и вылавливали весьма солидные экземпляры.

бузан отчеты о рыбалке 2017

Подобным образом мы обработали еще два котла, заметив их постоянство. Вернувшись в лагерь, мы были вознаграждены удивленными возгласами тех, кто так и не подобрал к жереху ключика. В нашем арсенале более правильные спиннинги, более тонкая плетенка, разнообразные приманки. В первый день мы подбирали ключик к капризному осеннему жереху, вроде подобрали, на второй день рассчитывали на трофей, но подвел мотор, и мы прибыли к шапочному разбору. Результат не был достигнут, однако за эти два дня мы как следует изучили это уникальное место. Просмотрели эхолотом бровки, которые тянутся почти параллельно друг другу в сторону Бузана. Кроме жереха, на этих бровках много приличного окуня и средних щучек до полутора кило. Так что, поджидая на рабочей точке возобновления или приближения жерехового котла, вполне есть чем заняться. Вообще вокруг острова Дедов Осередок очень интересные места.

Неожиданно можно встретить жереха в любом месте. Главное — быть готовым к встрече с ним, не шуметь и быть терпеливым. Справа от острова через протоку есть закоряженный берег, в котором водятся щуки и судаки. Судаки нам не попадались до тех пор, пока мы изрядно не разогнали щучье поголовье. Именно не проредили, а разогнали, ведь мы всю рыбу выпускали, так как до нужных 4 кг такая планка была на тот момент они не дотягивали. Те коряги я вспоминаю до сих пор и обязательно побываю там в этом году. Там происходит то, ради чего люди приезжают на Волгу. Злые поклевки сыпятся одна за одной! Появились легкие толчки, по ощущениям - щиплет мелкий окунь. Щукарь щас зубы сменил, дай ему твою железку пажувать!

• Ремонт лодки пвх мотор
  • Лодочная станция в радченко
  • Китайская маховая удочка купить
  • Рыбалка в можайском районе куда поехать
  • Смех смехом, но после того как я увеличил паузу до сек. Немного разочаровали размеры щупаков После пяти пойманых шнурков, решил бросить это дело. Червей у меня нет, мотыля и подавно. Но есть провереный ЧЕРТик!!! Гигантов не было, средний вес густеры гр.

Июль. Законный.

К вечеру погода стола портится, накатили тучи. Поднялся ветер- пора домой жарить котлеты! Навигация идет полным ходом. За четыре дня уровень воды спал на 4 см. Щуку крупную не нашел, только шнурки. С вечера наловил живца. Поменял поводки на жерлицах. Собрал походный комплект для пикника. Всё это загрузил в машину А с утра ждал сюрприз ввиде сугробов! Это после месяца палящего солнца и весенней температуры! Вот уж эта непредсказуемая Астраханская Погода!

бузан отчеты о рыбалке 2017

С егерем Дмитрием, быстренько корректируем точки ловли, и решаем двинуть на протоку Золотая. Забегу вперед - и аборигены ошибаются От базы до пр. Золотая 4км хорошей проселочной дороги. И несмотря на довольно глубокий снег, за 15 мин добираемся до места. И началось, брызги на целую реку, как я не пытался подвести ее к себе раза три подводил , а она снова делала рывки и уходила в сторону.

Потом до меня дошло, что с поваленного дерева мне ее не достать и я сместился на пляж. Еще было три свечи и все же подвожу ее к себе, остается см и я почти взял бы ее, но она делает последний рывок и не выдерживает шнур, и помахала она мне хвостом на прощание. Не знаю выживет ли она с пирсингом в пасти? Подскажите как туда быстрее добраться. С можно ли с правого берега Волги. Мы всегда ездим по левому берегу. Если ехать по трассе М6, надо будет переправляться через паром, а по нашим сведениям его нет в тех местах. Деникс Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Деникс. Ездил туда в середине августа, отловился и отдохнул отлично, в следующем году поеду на большее время, и хочу встать на острове. По рыбе, несомненно, лучше Бузан. Кто-то со мной будет спорить, но на Ахтубе рыбы мало. Все хорошо на Бузане, только в районе Сеитовки стоит большой серный завод. Были на базе в начале августа. Готовились к поездке аж 7 месяцев!! Про дорогу писать не буду По приезду нас встретили очень хорошо, не смотря на ранний час примерно 6. Когда ехали не знали чего ожидать так как уж очень было похоже на "бесплатный сыр" Приехали , отоспались , откормились ТУТ ЕЩЕ и рыбу ловят!!!! И в итоге все свелось к тому , что надо идти и ловить, а не сидеть на месте. Он трубу не берет. Он планирует освободится не раньше Закупился вином по акции.

Верхний Бузан остров Дедов Осередок

И даже одну бутылочку успел попробовать Тут и Леха освободился. По пути заскочили в Активный отдых - прям на входе продавцы дружно крикнули "Червей нет". Пришлось искать в другом месте. В общем в Я по пути взял себе продолжение горячительного Пару мест и опрос рыбаков не выявил наличие рыбы.

Отчеты о рыбалке 2017 (краткие)

Решили переехать в третье место. И все случилось так - как и можно было мечтать! Алексей наконец открылся по жидкой воде но сперва я конечно поймал одного карасика и чебака. Потом он стал забрасывать на мою точку и тоже поймал столько же. Решили поймать кошке чуток, а остальное отпустить - так и получилось. Андрюха не выдержал - и тоже приехал с младшеньким. Ноу него что-то не получилось - крючек был как минимум 6 номер, а перевязываться он не захотел. В общем сынка не на долго хватило, и они вскоре удалились до дома. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 01 Июль - Сегодня перед работой пару часиков покидал. После первой поклевки не догоняет приманку. Понял,что опоздал еще при въезде в деревню. Я вырос в Пристанном и такого столпотворения еще не видел. Умудрился протиснутся к кромке воды, за мной очередь. Какие то ребята вернулись с рыбалки, наверное Сергей, отчет выше. На воде был в 3: Пытался сегодня ловить головля и если повезёт жереха, но этих славных рыб так и не увидел. Зато щука проявила интерес, один сход и одна оторванная блесна прям у лодки. Глупо было ставить крупную блесну с поводком из лески 0,2. Новости Конкурс ZanderPro Cup! Фестиваль РыбаLOVE PREDATOR 2. Фотоальбомы добавить смотреть все. Наши трофеи добавить фото смотреть все. Like 1 Show likes three hours ago. Dmitry Volovodov replied to Margarita. Маргарита , как всегда прекрасно. Like 1 Show likes two hours ago. Margarita Toroschina replied to Dmitry. На позитиве и дышится легче!. Интересно, а как он там помещается? Тема начата 2 года 6 мес. Тема начата 11 мес. Тема начата 1 год 1 нед. Тема начата 1 год 4 нед. Тема начата 1 год 3 мес. Быстрый переход Форум в настоящее время модерируется - Прикормка Детская рыболовная секция - Для учеников - Для родителей и преподавателей Соревнования и мероприятия - Фидер - Зимняя блесна - Совместные выезды - Спиннинг - Поплавок - Мормышка Обсуждаем снасти, задаем вопросы - Спиннинг - Фидер - Зимняя блесна - Мормышка - Поплавок - Карпфишинг - Нахлыст Про спорт, рыбалку и разное - Ветка для дебатов и полемики:

• Ловля американского сома
  • Кормушки для дальнего заброса для рыбалки
  • Лодочные моторы на алмазной 1

• Нравится сайт? Поделись с другом!