Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие

Разделы

Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники

авито волгоград водный транспорт лодочные

Рыбалка на Десногорском водохранилище – 2016: комфортный отдых

Плотина находится в городе Десногорск. Длина водохранилища — 44 км, максимальная ширина — 3 км. Средняя глубина 7,6 м, наибольшая 22м, протяженность береговой линии км. Наполнение было начато в году, закончено в Весенний запрет на водохранилище наступает и снимается раньше, чем на других водоёмах Смоленской области с Видовой состав рыб насчитывает боле 20 видов рыб, в том числе толстолобик, белый и черный амур, а также имеются экзотические виды - африканская рыба тиляпия фото 1 , мозамбикский мешкозубый сом, канальный американский кошачий сом и японская пресноводная креветка. Эта экзотика в основном тяготеет к тёплому Трояновскому сбросу в 3 км от плотины , хотя летом тиляпия разбредается по всему водохранилищу. Я начинаю сезон летней ловли на водохранилище обычно в начале июня. В прошедшие выходные июня отдыхал с семеёством на Десногорском водохранилище в районе д. Холмец в 2км от моста вверх по течению в сторону Шмаково. Температура воды 24гр С. В субботу вся рыба "висела" очень высоко - м от поверхности, невзирая на глубину. Термоклин был ярко выражен. Ловил в пол воды. Удалось поймать только одного судачка на 1,5кг. Было также несколько слабых нереализованных тычков. В воскресенье с утра рыба заметно активизировалась и опустилась чуть ниже м, а местами была и на 6м. Встал я правда поздновато в районе 7. После сильной грозы судак брать перестал. В районе обеда поймал пару окуньков с ладошку и судачка на 0,3кг. Поднялся сильный ветер и больше ничего поймать не удалось. Особенность Десногорского водохранилища в том, что температура воды в нем на 10 о С выше, чем в других окрестных водоемах. Поэтому здесь имеются большие незамерзающие полыньи, что позволяет вести подводную охоту зимой. И если рыбак с удочкой рассчитывает только на лов определенных видов рыбы, то подводный охотник может сам выбирать, что положить ему в садок сегодня: Дело в том, что граница замерзания проходит как раз у нашего причала. Он и строился с таким расчетом, чтобы максимально обеспечить возможности и для подводной охоты, и для рыбалки. Максимальная глубина водохранилища достигает 22 метров, поэтому для подводной охоты здесь настоящее раздолье. Скажите пожалуйста можно в мае на фиддр нормально поймать рыбы на вднх и где такие места. Продаю высококонцентрированные пищевые ароматизаторы. Нередки случаи, когда на донку попадается белый амур многие особи, попавшие на крючок, имеют довольно внушительные размеры. Но популяция этой рыбы в водах Десногорского водохранилища ещё не очень большая. Отлично летом ловится и такая экзотическая переселенка как телапия.

Летом эта рыба расходится по всей акватории водоема, а зимой собирается в тех местах, где вода всегда тёплая. Весьма популярна рыбалка в Десногорском водохранилище на толстолобика. Часто местные рыболовы вылавливают огромных толстолобиков весом в кг, но, по словам местных рыбаков это ещё не предел изредка попадаются экземпляры весом свыше 60 кг!

О нас

Связано это с тем фактом, что рыбалка на толстолобика стала популярна на этом водоёме всего несколько лет назад. Судака нашел и он клевал на непонятную резину и кастмастер, но вот размер его был очень мелок. Решил половить щуку в траве, но всякие разные дрищи преследовали меня везде и на любую приманку Даже китайский хаски джерк примес мне мелкого окунька. Стал искать джигом окуня и нашел его около русла в редком коряжничке и оттуда периодически вытаскивал окуньков К слову сегодня я тестил новый спиннинжок для джига, хоть он не особо джиговый, но мне он очень понравился. Я его пока тож не выкладывал, но название напишу и… да, конечно он китайский MIFINE Enigma средне быстрого строя.

• Твистер танцевальный купить в спб
  • Как вязать на удочку два крючка
  • С какого числа можно ловить на спиннинг 2016 лен
  • Рыбная ловля запрещается
  • Старый гидрус от мифине лучше подходил для джига конечно, но и этим я хорошо чувствую легенькие косания окуня. Пробовал ловить на китайский волкер Поймал окуней, но видео запорол Сбилась камера и снимала небо а так классно было все видно, как догонял, как хватал. Затем клев снова стих и я выдвинулся в место, где на китайский хаски поймал окуня… все повторилось еще раз, снова хаски и снова окунь. Ставлю мелкого зеленого воба и тут началось… после нескольких оборотов катушки окуни раздирали воблер. Надо было наловить рыбу на копчуху, чем я усиленно и занялся, но терял много время на кукане. Подлещик на игру отказывался брать, попадалась плотва.

десногорск места для рыбалки

И тут я решил сделать упор в ловлю плотвы на безмотыльную мормышку "гвозде-шарик". Плотва с большим интересам и уверенными поклевками начала радовать меня. Местами на эту же мормышку влетал и подлещик. Эта мормышка заняла уверенное место в моем арсенале безмотылок по плотве. День пролетает не заметно, и мы уже начинаем готовится к отъезду и собирать палатки. Не спеша собравшись, загружаем машину, небольшой снимок с уловом, и выезжаем домой. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Рыболовный Спорт и Фестивали. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО. Моря России и Зарубежья. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём.

Грибникам - тихая охота! АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! Выход с к Колпинского рукова Выход на большую воду из Колпинского рукова Брянцовка - лед тонковат см. В Холмеце на старом мосту один уже нырнул с концами в прошлые выходные. Давненько я не уезжал из дома на суточную рыбалку и поэтому сборы получались немного сумбурными — всё боялся забыть что-то важное. В дорогу на Десногорск меня поднял рассказ приятелей, побывавших на ДВХ тремя днями ранее. Итог их рыбалки оказался внушительным — более 15 лещей весом от одного до двух килограмм с бонусом в 3 кг!!! Плюс отличные караси и полуторакилограммовый карпик. И так они, понимаешь, красиво всё расписали, что опять потянуло на знакомые места. Такое же состояние я испытал много лет назад, встретив в тайге медведя. Я был готов к выстрелу. Сердце билось ровно, когда я смотрел на него через прицел двустволки. А он, беззаботно мотая головой из стороны в сторону, подошел ко мне на тридцать шагов и вдруг, увидев охотника, опешил от неожиданности и растерянно уселся на задницу прямо посреди лесной дорожки. Мне оставалось только нажать на курок и можно праздновать завидный трофей! Но я продолжал смотреть на него сквозь прицел и не мог найти в себе хоть какого-то оправдания грядущему убийству. Секунды падали как капли в полной тишине. Во мне боролись охотничий азарт и жалость к медведю. И сейчас всё зависело от движения указательного пальца, лежащего на курке: Ещё через пару секунд решение пришло и сразу так легко на сердце стало, как будто тяжелый-тяжёлый груз чужой жизни с него свалился: Я опустил ружьё и сказал негромко: Медведь пришёл в себя и с тихим согласным рыком кивнул головой. После чего крутанулся на одном месте как в зад ужаленный и бросился в окружающие дорожку кусты. А я пошел в другую сторону, оглашая лес громкими счастливыми криками: После этого случая что-то изменилось в моём отношении к окружающей нас тайге и к охоте в целом. И это чувство близости или сроднённости стало переходить и на других обитателей леса - всё чаще фотоаппарат стал заменять ружьё в моих руках. Нет, я конечно стрелял! Но всё меньше, только чтобы поддержать в окружающих своё реноме охотника.

Или если того требовала моя кулинарная фантазия. Те же чувства я теперь испытывал и к Десногорскому водохранилищу: Кроме этого, мне стало казаться, что в каждом пойманном мной крупном леще я отныне буду видеть Марата. А как я его на сковороду положу?! В общем, я сам себя в очередной раз заморочил… Фу-у-уу! Ладно, отвлёкся я что-то… Возвращаюсь к рассказу о рыбалке. Считалка мне не помогла, так как, отъехав от дома на приличное расстояние, я с ужасом понял, что опять забыл а-а-а-а-а-а-а-ааааааа!!!! Опять придётся заезжать в магазин. А это неизбежно грозило обилием народа на его берегах. Сие обстоятельство немного напрягало, так как хотелось стать именно на своём месте, где всё знакомо и проверено многолетними рыбалками. На подъезде к Десногорску, мне открылся противоположный берег — цель моей поездки и я к своему огорчению, увидел, что над знакомым песчаным обрывом уже расположилась какая-то блестящая на солнце машина. Настроение сначала рухнуло вниз, а затем вовсе пропало и, выпрыгнув через открытое окно на дорогу, грустно откатилось на грязную обочину… Но, делать нечего и, пересчитав в кармане оставшийся оптимизм, я скоро уже въезжал на знакомую поляну на лесном берегу.

десногорск места для рыбалки

Справа над самим обрывом стоял тот самый, замеченный мною микроавтобус, и виднелись палатки. Дальний конец берега, где и располагалось моё любимое место ловли, было свободно. Поэтому, не вступая в переговоры с обитателями поляны, и лавируя между лагерным оборудованием, я быстро прошмыгнул туда на своей машине и затаился. Оглядев берег, я не увидел привычных фидеров — значит мужики, скорее всего, спиннингисты. Пошёл знакомиться с соседями и выяснилось, что я ошибся — все, как на подбор, оказались приверженцами подводной охоты. Навстречу мне поднялись несколько молодых, крепких ребят, но первым, с кем я познакомился, оказался наш ФИОНер - Дмитрий Dimaz Заочно мы уже были знакомы по Форуму, а теперь вот встретились. Ну, поговорили о делах подводных, о делах рыбацких и я побежал раскладывать свои фидеры. А нашего Макса здесь уже не оказалось — был утром, да уехал… Ну, ладно… Как ни будь… Устраивая своё рыбацкое место, я увидел знакомого ужа, нехотя отползающего в сторону от прогретого излюбленного пятачка под берёзой. Через мгновение он уже затих у меня в руках и соседская девочка с ужасом от собственной смелости трогала его пальчиком, удивляясь какой он холодный и скользкий. Мучали мы его недолго и вскоре ужик скрылся в ближайших береговых зарослях. На часах три пополудни и я, проведя стартовый закорм на 35 м, забросил, наконец, свой фидер. Приятно удивило практическое отсутствие травы, обычной для этого времени года — говорят, траванули её чем-то. Вода очень тёплая — чувствуется, что все реакторы на станции работают исправно. Кресло разложено, от деревьев легла кружевная прохладная тень — всё располагает к спокойному созерцанию квивертипа. Но перед тем, как придаться этому занятию, я выполнил свой стандартный ритуал и вылил в воду половину пузырька отличного коньяка, надеясь на благосклонность Марата. Остальное залил в себя, закурил сигарету и согнулся над фидером в ожидании реакции. Первая поклёвка произошла примерно через час.

Вести с водоема: Десногорское водохранилище

Кончик удилища уверенно затрясся и после подсечки я почувствовал рывки хорошей рыбы — судя по динамике, это должна была быть плотва. Скоро сюжет повторился и вторая плотвина немного меньше оказалась в садке.

десногорск места для рыбалки

Я подсек и почувствовал, что село что-то серьёзное. Глухие рывки хорошо передавались в руку через плетёнку будь она неладна! Рыба стояла на месте, и только через несколько долгих секунд мне удалось её стронуть к берегу. Всё ближе и ближе… Подсадчник под рукой… Ещё немного, - фрикцион иногда подавал голос… И вот, я ЕГО увидел! На какую снасть ловить Леща: Классические поплавочные удочки, как матч и штекер, донки. Лучшее время для ловли Леща: Прогноз клёва Леща на завтра -

• Какая рыба ловит мошек
  • Как обойтись без эхолота
  • Рыбалка на большие мормышки

• Нравится сайт? Поделись с другом!