Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

подводная лодка бенджамин франклин



Грузозахватные приспособления и тара




Порты, а также отправители и получатели могут перегружать грузы, не превышающие по массе грузоподъемность их подъемно-транспортной техники. Кроме того, укрупнение грузов ограничивается размерами партий, адресованных одному получателю, условиями приема-сдачи грузов методы контроля количества и качества в пунктах перевалки и др. Тем не менее, исключительно высокая технико-экономическая эффективность укрупнения и унификации грузов настоятельно диктует необходимость ломки организационных ограничений, развития технических возможностей транспорта, отправителей и получателей, стимулирует поиск новых и широкое распространение оправдавших себя на практике прогрессивных способов и средств. Технические средства, с помощью которых грузовые места укрупняют, называют средствами укрупнения. Их подразделяют на пакетообразующие средства строп-ленты, поддоны, обвязки, стяжки и т. Грузовые места, образованные с помощью средств укрупнения, носят название укрупненных транспортных единиц. Для технологии перегрузочных работ первостепенное значение имеет приспособленность УТЕ к быстрой и удобной, желательно автоматической застропке и отстропке захвату и отцепке подъемно-транспортными машинами. В этом смысле крупнотоннажные контейнеры, ролл-трейлеры, лихтеры имеют огромные преимущества перед остальными средствами укрупнения. Их применение создает наиболее благоприятные условия для автоматизации технологических процессов. Классификация грузов с точки зрения транспортной технологии связана с их многообразием, способами упаковки и укрупнения. По транспортно-технологической характеристике грузы подразделяют следующим образом. Все эти грузы должны предъявляться к перевозке в транспортабельном состоянии, т. Таким образом, условия транспортировки, технология перевозки и перегрузки в свою очередь оказывают влияние на транспортную характеристику грузов, предъявляют ряд требований к их состоянию, упаковке и маркировке. К числу технологических требований, например, относятся: Эти требования должны включаться в тарифные руководства и технические условия перевозки грузов морем. Влияние технологии перевозок и конструктивных особенностей транспортных средств на технологические процессы перегрузочных работ выражается в предъявлении определенных требований к размещению грузов на судах, в вагонах и на автомашинах, что существенно предопределяет применение тех или иных приемов работ и технических средств, а также в создании удобных либо неудобных условий для осуществления различных вариантов технологии, выполнения работ разными машинами и оснасткой.

Тип, размеры и вместимость транспортных средств, конструктивные особенности и параметры грузовых помещений, оснащенность их штатными приспособлениями и устройствами для размещения и крепления грузов, а также подъемно-транспортными машинами, вентиляционными и другими системами, определяющие в комплексе особенности технологии перевозки грузов на этих транспортных средствах и возможности осуществления той или иной технологии погрузки и выгрузки, составляют их технологическую характеристику. Транспортные суда по своему назначению и технологическим особенностям подразделяют на универсальные, специальные и комбинированные. Универсальные суда предназначены для перевозки различных сухих грузов навалочных, насыпных, генеральных, лесных и особых. Они сторятся многопалубными, имеют криволинейные обводы концевых носовых и кормовых грузовых помещений. При расположении машинного отделения в средней части корпуса через кормовые трюмы иногда проходит туннель гребного вала, что весьма затрудняет использование перегрузочной техники. Важнейшей технологической характеристикой универсальных судов является величина подпалубного пространства расстояние от края люка до переборки или борта. Наличие значительных подпалубных пространств требует специального перемещения грузов в трюмах и твиндеках под палубу к бортам и переборкам и обратно. Эти операции весьма трудоемки, продолжительны по времени и часто связаны с применением тяжелого ручного труда. Степень раскрытия палуб судов над грузовыми помещениями характеризуется коэффициентами. Коэффициент лючности Кл определяется как отношение объема грузового помещения отсека под просветом люка к полному объему грузового помещения отсека:. F л - площадь люка, м кв. Коэффициент раскрытия палубы К п определяется как отношение площади люка F л к площади палубы F п над данным грузовым помещением:. В зависимости от размеров люка и величины подпалубного пространства грузовые помещения разделены на классы. Как правило, на универсальных сухогрузных судах нет штатных средств сепарирования и крепления грузов, что предопределяет значительный расход материалов, троса, проволоки и других крепежных приспособлений при погрузке таких судов и большую трудоемкость, и длительность не только перегрузочных, но и крепежных работ.

Суда, оснащены штатными грузоподъемными средствами кранами и стрелами , которые расположены на верхней палубе и загромождают ее. Достоинство универсальных судов — возможность использовать их для перевозки различных грузов в самых разных условиях, в том числе на нестабильных линиях и случайных рейсах; серьезный недостаток — плохая приспособленность к погрузке и выгрузке любых грузов, т. В последнее время улучшена технологическая, характеристика универсальных судов за счет максимального раскрытия палуб, применения штатных средств размещения и крепления грузов в первую очередь, контейнеров и авто техники , расположения надстройки и машинного отделения в корме судна, установки удобных судовых кранов вместо стрел и лебедок, укрытия туннеля гребного вала, спрямления обводов грузовых помещений. Специальные суда строят для перевозки определенных грузов и их конструируют так, чтобы создать максимальные удобства для перегрузочных операций с этими грузами. В составе специального флота выделены:. Танкеры и газовозы характеризуются размерами и вместимостью, мощностью грузовых насосов и возможностью одновременной перегрузки разных видов либо сортов груза, наличием систем подогрева груза для повышения его текучести. Балкеры с точки зрения технологии перегрузочных работ характеризуются размерами и вместимостью; количеством, конфигурацией и размерами грузовых помещений; наличием собственных подъемно-транспортных средств. Строят балкеры однопалубными с кормовым расположением надстройки и машинного отделения, трюмы в нижней части вдоль бортов оборудованы скосами, чтобы груз ссыпался из-под палубы на просвет люка. Использование крупнотоннажных балкеров вместо универсальных судов на перевозке навалочных и насыпных грузов приводит к резкому снижению себестоимости перевозок — в 3—4 раза и более. Специальные суда для лесных грузов можно разделить на три группы: Лесовозы — однопалубные суда, машинное отделение у них расположено в корме либо в средней части судна. Коэффициент раскрытия палуб — от 0,5 до 0,6. Все лесовозы оснащены грузоподъемными средствами. Лесовозы - пакетовозы имеют еще больший коэффициент раскрытия палуб, до 0,8. Надстройка и машинное отделение расположены в кормовой части судна. Щеповозы также представляют собой однопалубные суда с кормовым расположением машинного отделения и надстройки, имеют наклонные стенки в трюмах для лучшего ссыпания груза к просвету люка. Щеповозы, как правило, оснащены бортовой перегрузочной техникой в виде перемещающихся вдоль судна грейферных кранов и транспортеров с бункерами.

Наиболее эффективным типом судов для перевозки генеральных грузов являются контейнеровозы с трюмами ячеистой конструкции. Это однопалубные суда, трюмы которых с помощью специальных вертикальных направляющих разделены на ячейки. Контейнеры в ячейках располагают стопками в несколько ярусов, при этом не требуется никакого дополнительного крепления. На верхней палубе контейнеры размещают в два-три яруса и крепят с помощью штатных специальных замков конлоков , найтовов и закладных деталей. Контейнеровозы характеризуются размерами и вместимостью. Грузоподъемных средств ячеистые контейнеровозы, как правило, не имеют. Один контейнеровоз, работая на линии, заменяет обычно до семи универсальных судов того же дедвейта. Недостатком ячеистых контейнеровозов является их способность перевозить только контейнеризированные грузы. На нестабильных линиях с несбалансированными грузопотоками в обоих направлениях эти суда могут иметь недостаточную загрузку и большие балластные пробеги. Другим весьма эффективным типом судов являются ролкеры. Их подразделяют на специальные и универсальные. К специальным ролкерам относят железнодорожные паромы рис. Универсальные ролкеры могут перевозить различные грузы в средствах укрупнения контейнерах, контейнерных тележках, полуприцепах, трейлерах и платформах, поддонах и строп-лентах.

грузозахватные приспособления технологическая оснастка

По сравнению с ячеистыми контейнеровозами строительство и эксплуатация ролкеров обходится значительно дороже, они менее приспособлены к интенсивной погрузке и выгрузке, однако более универсальны. Именно по этой причине ролкерные суда получили в последнее время весьма широкое распространение. Ролкеры могут использоваться и для перевозки неукрупненных грузов, но при этом уступают по эффективности универсальным судам. Ролкеры характеризуются назначением, размерами, вместимостью, конфигурацией грузовых помещений, конструкцией аппарелей и пандусов, типом штатных крепежных средств, количеством и типом бортовой перегрузочной техники. Важной характеристикой ролкеров является тип судовой аппарели, которая может быть прямой, расположенной в корме вдоль диаметральной плоскости судна, кормовой угловой всегда с правого борта либо поворотной переставляющейся , расположенной в носу либо в корме с любого борта.

ГОСТ 33715-2015 Краны грузоподъемные. Съемные грузозахватные приспособления и тара. Эксплуатация

Рис 5 Лихтеровоз типа ЛЭШ лихтер на борту судна. Лихтеровозы представляют собой еще один перспективный тип специальных судов, предназначенных для перевозки любых генеральных, лесных, навалочных и насыпных грузов, укрупненных в стандартные плавучие емкости — лихтеры Известны три основных типа лихтеровозов - ЛЭШ, Си-би и Бакат. Суда первого типа однопалубные с козловым краном грузоподъемностью до т, перемещающимся по рельсам на верхней палубе рис. Лихтеры подводятся к корме судна буксиром. Кран выезжает, на кормовые консоли, захватывает лихтер управляемым захватным устройством, поднимает, транспортирует и устанавливает на штатное место, как контейнер размещаются лихтеры в несколько ярусов стопками.

грузозахватные приспособления технологическая оснастка

Лихтеровозы Си-би имеют три палубы и для грузовых операций оснащены кормовым синхролифтом и тележечными транспортерами. Подведенные к корме лихтеры по два подхватываются опущенной в воду площадкой лифта и поднимаются на уровень соответствующей палубы. Тележки транспортеров подаются под лихтеры, затем последние поднимаются домкратами, транспортируются на тележках до места установки и опускаются на опоры. На лихтеровозы типа Бакат лихтеры грузятся методом докования, т е. Лихтеровозы характеризуются типом, вместимостью, размерами, а также параметрами лихтеров, которые они могут транспортировать. Судно типа Ро-флоу для перевозки тяжеловесных грузов.

Курс лекций по предмету: «Технология, организация и планирование портовых перегрузочных работ» 2007 г

Суда для перевозки тяжеловесов бывают разной конструкции. В составе отечественного флота эксплуатируются суда для тяжеловесов типа ро-флоу: Комбинированные суда балктанкеры и полуконтейнерные имеют грузовые помещения, часть из которых приспособлена для перевозки одних грузов, а часть — для других. На балктанкерах средняя часть корпуса занята трюмами для навалочных грузов, а вдоль бортов расположены танки для наливных грузов. Полуконтейнерные суда имеют один-два трюма ячеистой конструкции для контейнеров и несколько трюмов универсальных — для любых грузов. Железнодорожный подвижной состав по назначению подразделяют на универсальный и специальный. К универсальному относят крытые вагоны, полувагоны и платформы. Характеристику универсального подвижного состава составляют внутренние размеры кузова, длина по автосцепкам, размеры дверей и их расположение, размеры верхних и нижних люков и их расположение, высота пола над головкой рельса, допускаемая удельная нагрузка на пол наибольшая нагрузка на единицу площади , а также расположение и несущая способность рымов для крепления груза. К специальному железнодорожному подвижному составу относят: Специальные вагоны характеризуются назначением и типом, вместимостью, длиной по автосцепкам, конструкцией и размерами загрузочных устройств, типом приспособлений для крепления груза. Автотранспорт также подразделяют на универсальный и специальный. К универсальному относят бортовые автомобили, двухколесные прицепы к ним, а к специальному — все остальные автотранспортные средства самосвалы, тягачи с полуприцепами, лесовозы, панелевозы, бензовозы и др. Характеристику автотранспортных средств составляют: Технология перевозки характеризуется с точки зрения удобства осуществления погрузочно-разгрузочных работ использованием транспортных средств и средств укрупнения грузов того или иного типа, системой размещения и крепления грузов, способами сепарирования и потребностью в проведении дополнительных специальных работ по дооборудованию судна, предупреждению смещения груза в рейсе и т. Технологические возможности перегрузочных машин определяются типом, назначением, конструктивными особенностями, размерными и скоростными параметрами, способом перемещения груза, способностью использовать разные грузозахватные приспособления и выполнять те или иные технологические операции. Основным перегрузочным оборудованием портов в настоящее время являются разного типа краны портальные, козловые, мостовые, гусеничные, автомобильные, мобильные на пневмоходу, плавучие. Все краны при соответствующем исполнении механизма подъема могут перегружать генеральные, навалочные, насыпные и особые грузы. Портальные краны — это универсальные перегрузочные машины, которые можно использовать для производства работ на причалах, складах, автомобильных и железнодорожных грузовых фронтах.

Основная характеристика кранов — грузоподъемность. Размерные параметры портальных кранов: Скоростные параметры — скорости движений. Все движения портальных кранов, кроме передвижения портала, являются рабочими, т. Передвижение портала является установочным движением и должно осуществляться только при переходе с одного места работы на другое. Важной характеристикой портальных кранов является способность механизма подъема работать в грейферном режиме двумя канатами либо двумя парами канатов. Она определяет возможность использования крана для перегрузки навалочных и насыпных грузов грейфером, а также применения различных управляемых захватных устройств для генеральных и особых грузов, привод которых осуществляется при работе механизма подъема в грейферном режиме. Достоинствами портальных кранов являются: Кроме того, портальные краны по сравнению с козловыми и мостовыми более сложны по конструкции, имеют большую массу, энергоемкость и стоимость в постройке и обслуживании. Козловые и мостовые краны в морских портах обычно обслуживают склады, железнодорожные и автомобильные грузовые фронты. На причалах их используют реже. Основная характеристика — грузоподъемность. Размерные параметры — колея пролет моста , вылет консолей, габаритный размер вдоль рельсов, высота подъема груза. Все движения являются рабочими. Козловые и мостовые краны по сравнению с портальными имеют меньшую высоту подвеса груза, отсутствует движение поворота крана, для них легче решать вопросы пространственной запасовки канатов.

Технологическая оснастка для перегрузочных работ.

Вследствие этого значительно меньше раскачивание груза, лучше стабилизация его положения, проще автоматизация управления и использование автоматических и управляемых захватов. Источниками питания для сварки на переменном токе служат сварочные трансформаторы. Характеристики сварочных трансформаторов для дуговой сварки с покрытыми электродами на переменном токе малоуглеродистых и низколегированных сталей приведены в табл.

грузозахватные приспособления технологическая оснастка

Трансформаторы с малой продолжительностью нагрузки ПН предназначены для эксплуатации в ремонтных мастерских. К источникам питания постоянного тока при ручной дуговой сварке, резке и наплавке, при сварке в среде защитных газов и для механизированной сварки под слоем флюса относятся сварочные генераторы, преобразователи и выпрямители табл. Основные преимущества выпрямителей — небольшая масса и их простота отсутствие вращающихся частей. Оборудование для механизированной сварки и наплавки. Для механизированной сварки и наплавки применяют автоматы, полуавтоматы для сварки плавящимся электродом и специальное наплавочное оборудование, выпускаемое для наплавки под слоем флюса и вибродуговой табл. Для наплавки деталей используют переоборудованные токарные станки, которые снабжают аппаратами для механизированной подачи электродной проволоки к месту наплавки и для управления процессом горения дуги. При наплавке под слоем флюса станок оборудуют устройством для механизированной подачи флюса. При вибродуговой наплавке в комплект станка входят резервуар для охлаждающей жидкости и насос для подачи ее на деталь. Для уменьшения частоты вращения шпинделя станка применяют червячный редуктор. Источниками питания для автоматической и полуавтоматической сварки или наплавки деталей служат сварочные преобразователи, трансформаторы и выпрямители табл. Материалы для механизированной сварки и наплавки. Для механизированной сварки применяют стальную холоднотянутую калиброванную проволоку табл. Для сварки и наплавки под слоем флюса используют плавленые флюсы. Механизированные способы сварки и наплавки позволяют в широких пределах регулировать состав и свойства наплавленного металла при обеспечении его высоких качеств. Дальнейшее уменьшение плотности тока вызывает прерывистое горение дуги и плохое формирование шва. При бол ьшем шаге наплавки поверхность получается неровной, и соответственно возрастает трудоемкость последующей механической обработки детали. Режимы наплавки деталей под слоем флюса приведены в табл. Вибродуговую наплавку проводят в среде охлаждающей жидкости, в атмосфере воздуха без защиты дуги и охлаждения детали , в потоке воздуха, под слоем флюса, в среде водяного пара, в защитных газах с одновременной подачей охлаждающей жидкости. Для подъема переходных и линейных опор с высокими подставками применяются стрелы высотой более 25 м, изготовляемые из уголков. Стрелы для подъема переходных опор устанавливаются на железобетонные плиты или выкладки из шпал стрелы высотой до 35—40 м и на фундаменты опоры. Как следствие, для застропки необходимо участие четырех рабочих. Дополнительный достаточно важный эффект от фиксации избавляет от необходимости в каждом из многочисленных случаев неточного опускания крановщиком груза на место укладки производить перестропку заново для перестановки. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Рисунок 4 - Зацепка грузового контейнера 1D четырехветвевым стропом за верхние угловые фитинги Рисунок 4 - Зацепка грузового контейнера 1D четырехветвевым стропом за верхние угловые фитинги Рисунок 5 - Приспособление для зацепки контейнера за нижние угловые фитинги Рисунок 5 - Приспособление для зацепки контейнера за нижние угловые фитинги При наличии на контейнерах типоразмеров 1CC, 1C двух или четырех проемов для вилочных захватов: Рисунок 6 - Зацепка грузового контейнера линейной поперечной траверсой за нижние угловые фитинги Рисунок 6 - Зацепка грузового контейнера линейной поперечной траверсой за нижние угловые фитинги 6.

Рисунок 7 - Поворотный штыковый замок Рисунок 7 - Поворотный штыковый замок Рисунок 8 - Штыковой упор с закладным пальцем Рисунок 8 - Штыковой упор с закладным пальцем Рисунок 9 - Угловой штыковой упор с закладным пальцем Рисунок 9 - Угловой штыковой упор с закладным пальцем Рисунок 10 - Штыковый упор Рисунок 10 - Штыковый упор Рисунок 11 - Сдвоенный штыковый упор Рисунок 11 - Сдвоенный штыковый упор Рисунок 12 - Поворотный штыковый замок Рисунок 12 - Поворотный штыковый замок 7. Таблица 4 - Сроки службы грузовой тары Тип грузовой тары Назначенный срок службы, лет. Идет завершение процесса оплаты. Произошла ошибка Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета списаны не были. Электронным кошельком Через интернет-банк Банковской картой В терминале Сотовые операторы Другие способы E-mail: Группа классификации крана согласно паспорту. А3-А4 легкий и средний режимы. А5-А6 средний и тяжелый режимы. А7 и выше весьма тяжелый режим. От 0,5 до 1,0. От 1,0 до 2,0. От 2,0 до 2,5. Тип съемного грузозахватного приспособления. Строп канатный ветвевой грузоподъемностью более 10 т. Захват зацепной, опорный и анкерный. Траверса, не имеющая в составе гибких элементов. Назначенный срок службы, лет. Важные документы ТТК, ППР, КТП Классификаторы Комментарии, статьи, консультации Картотека международных стандартов: Стойки, связи и ограждения выполнены из труб. Стойки снабжены опорными втулками 5. На перилах ограждения установлены полки 6. Предназначен для производства внутренних отделочных работ в помещениях на высоте до 2,7 м. Столик состоит из секции 1 , стойки 2 , настила 3 , снабжен лестницей 4 и имеет ограждение 5 и съемную полку 6 для рабочего инструмента. Столик может складываться в вертикальной плоскости. Предназначена для производства монтажных и электромонтажных работ в помещениях высотой 2,8 - 5,0 м. Состоит из двух составных частей: При складывании лестница трансформируется в стремянку.

  • Мелкооптовый рыболовный магазин в москве владыкино
  • Лодочные моторы сеа про в екатер цены купить
  • Удилище фидерное салмо турнамент
  • Удилище для поплавочной рыбалки
  • Конструкция лестницы сварена из дюралюминиевых труб. Предназначена для выполнения отделочных работ внутри строящихся зданий. Изготовляется из газовых и стальных труб. Предназначена для обеспечения удобства выполнения различных видов строительно-монтажных работ. Состоит из стоек 1 , штырей 2 , поручней 4 и 5 , ступеней 3 штырей 7. Состоит из двух стоек 1 , поручней 2 , промежуточных стоек 3 , ступеней 4 , штырей 5 , наконечников 6. Предназначена для безопасного доступа рабочих к месту монтажа конструкций возводимого здания. Состоит из нижней опоры секции 1 , верхней секции с площадкой 2 и промежуточных секций 3, 4, 5, 6 длиной 1,2 м каждая. Бланки резюме Бланки доверенности Бланки отчетности Бланки заявлений Бланк ЕГЭ Бланк ЕГЭ Инструкция по заполнению бланков ЕГЭ Порядок заполнения КУДИР. Грузозахватные устройства составляют основную часть технологической оснастки. К грузозахватным устройствам относят навешиваемые на подъемно-транспортные машины приспособления и механизмы, с помощью которых осуществляется захват застропка , удержание в процессе перемещения и освобождение отстропка груза. По сложности и связанным с этим особенностям технической эксплуатации их подразделяют на грузозахватные приспособления и грузозахватные механизмы. Для хранения чалочно-стропальных грузозахватных приспособлений в цехах должны быть установлены удобные ящики, стеллажи, крюки для подвешивания, которые находятся в ведении и под надзором определенного лица целесообразно механика или работника его службы. Сроки и условия осмотров и испытаний вспомогательных, грузозахватных приспособлений и других устройств сведены в контрольную табл. Клещевые захваты рисунок 7. Фрикционные захваты удерживают груз за счет сил трения. Рычажные фрикционные захваты рисунок 7. Рычажно-канатные фрикционные захваты рисунок 7. В эксцентриковых захватах рисунок 7. Клиновые цанговые захваты предназначены для строповки грузов, имеющих круглые отверстия. Подхваты заводятся под груз или в специальные отверстия на грузе. К ним относятся вилочные захваты рисунок 7. Существуют также грузозахватные приспособления, обеспечивающие автоматическую без участия стропальщика расстроповку груза. Применение грузозахватных приспособлений с дистанционным управлением облегчает работу стропальщика, а также повышает её безопасность. Известны различные конструкции устройств, которые обеспечивают дистанционную расстроповку груза. Рассмотрим штыревое строповочное устройство 1 рисунок 7. Устройство представляет собой скобу 5 с подвижным штырём 4, который дистанционно перемещается посредством троса 3.

    Пружина 6 предохраняет штырь от самопроизвольного перемещения. Применяя данное устройство, необходимо помнить, что случайное защемление троса может привести к самопроизвольной расстроповке груза. Владельцы грузоподъёмных машин, тары и грузозахватных приспособлений обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путём организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания согласно требованиям правил безопасности. Инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъёмных машин обязан осуществлять надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией грузоподъёмных машин, грузозахватных приспособлений, производственной тары и принимать меры по предупреждению нарушений правил безопасности. Инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузозахватных приспособлений и тары в исправном состоянии, обязан обеспечить содержание их в исправном состоянии путём проведения периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов, систематического контроля за правильным ведением журнала осмотра и своевременного устранения выявленных неисправностей, а также личного осмотра грузозахватных приспособлений и тары в установленные сроки.




  • Рыбалка во время нереста видео
  • Вязанье мушек нахлыст
  • Победила в твистер






  • Нравится сайт? Поделись с другом!