Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

купил сим карту билайн не ловит сеть



Инструкции к лодочным моторам




Проверьте наличие инструмента, необходимого для замены свечей и винта. Проверьте наличие шнура аварийного пуска. Никогда не запускайте мотор в помещении или плохо вентилируемых местах. Выхлопной газ содержит вредные вещества, которые могут оказать отрицательное влияние на Ваше здоровье. При нейтральном положении N ручки реверса, дайте мотору поработать на низких оборотах перед промывкой. Перед тем как снять винт, для обеспечения безопасности снимите также колпачки со свечей. Протрите внешние части мотора перед длительным хранением. Когда промываете систему охлаждения, запускайте мотор на низких оборотах. Замена винта и шпонки. Вытащите шплинт из винта, и снимите винт с вала. Снимите шпонку с вала. Перед тем как демонтировать винт, снимите колпачки свечей. Если электрод свечи согнут или на нем находится нагар, почистите свечу или замените ее.

  • Во сколько клюет окунь
  • Карабин для кастинговой сети
  • Лодочные моторы купить бу екб
  • Лучшие водоемы для рыбалки в беларуси
  • Откройте верхнюю крышку мотора и снимите колпачки свечей. Выверните свечу, поворачивая ее против часовой стрелки с помощью свечного ключа 21 мм. Когда закручиваете свечу, сначала затяните ее рукой, затем используйте свечной ключ. Плотно наденьте колпачки свечей. NGК ВР6НS, NGК ВРR6НS или СНАМРIОN LYС, ГLYС зазор 1,0мм. Замена анода На моторе есть анод, который защищает мотор от коррозии. При смене анода снимите колпачок свечи во избежание травмирования вследствие случайного запуска винта. Установите мотор в вертикальное положение. Подставьте под мотор емкость для слива. Сначала открутите нижнюю пробку для масла, а затем верхнюю. Тщательно слейте трансмиссионное масло. Вставьте тюбик с маслом в отверстие нижней пробки. Сжимая тюбик, залейте масло в отверстие до тех пор, пока оно не начнет вытекать наружу из отверстия верхней пробки. Плотно верните верхнюю пробку, вытащите горловину тюбика из нижнего отверстия, и вверните нижнюю пробку. Краткие характеристики 2. Наименование частей мотора 3. Установка мотора 4. Топливо и моторное масло 5. Эксплуатация мотора 1 Обкатка 2 Пуск мотора 3 Запуск мотора при неисправной ручке стартера 4 Прогрев мотора 5 Движение вперед 6 Движение назад 7 Управление скоростью 8 Плавание на мелководье 9 Остановка мотора 10 Швартовка лодки 11 Снятие и транспортировка 12 Профилактика во время эксплуатации 6. Регулировка усилия при рулении 7. Для того чтобы избежать такой опасности, предлагается шнур длиной 50 см, который также может быть удлинен до см. Каждый водитель лодки несет персональную ответственность за безопасность тех, кто находится на борту его лодки, а также тех лиц, находящихся на борту других судов в непосредственной близости от Вашей лодки. Водитель должен знать соответствующие правила управления лодкой. Строгое соблюдение правил эксплуатации и обслуживания позволит Вам успешно эксплуатировать мотор в течение длительного времени при минимальных расходах на его обслуживание. Дополнительно привязывайте мотор страховочной веревкой цепью к лодке, чтобы избежать его потери. Этот угол должен быть установлен таким образом, чтобы антикавитационная плита находилась параллельно поверхности воды при движении лодки.

    Положение распорного стержня считается правильным тогда, когда лодка находится в горизонтальном положении, как показано на Рис. В случае если распорный стержень установлен высоко, нос лодки поднимается, появляется нестабильный ход как показано на Рис. В случае если распорный стержень установлен низко, лодка будет "нырять" под волну, как показано на Рис. Пользуйтесь оригинальным моторным маслом или тем, что рекомендует завод-изготовитель, т. Мы не можем рекомендовать какого-либо иного типа масла для двухтактного мотора.

    Инструкция по эксплуатации подвесного лодочного мотора TOHATSU М3,5В2

    Ни в коем случае не смешивайте различные марки масел. Подобная смесь может вызвать образование желеобразной массы, которая забьет экраны фильтров. Это в свою очередь может привести к серьезной поломке мотора из-за недостаточной смазки. Соотношение компонентов смеси - Убедитесь, что шнур выключателя мотора прикреплен к одежде или руке водителя и подсоединен должным образом к мотору. Это важно для Вашей безопасности. После обкатки при необходимости Вы можете выбрать правильный винт, таким образом, чтобы скорость была в рекомендованных пределах при полностью открытой дроссельной заслонке. После 5-часового периода обкатки смените трансмиссионное масло см. Не заводите мотор, если антикавитационная плита находится над поверхностью воды. Если охлаждающая вода не будет циркулировать, возможны поломки охлаждающего насоса, мотора и т. Залейте топливную смесь в бак. Топливный бак вмещает около 1,4 литра, что позволяет мотору работать от 30 до 40 минут. Избегайте попадания топлива на лодку, а если это произошло, тщательно протрите поверхность тряпкой. Открутите вентиляционное отверстие в крышке топливного бака оборота. Если топливо отсутствует в карбюраторе в случае, если мотор новый или после чистки карбюратора , то после открытия крана подачи топлива подождите ок. Вытягивайте ручку стартера медленно, пока не почувствуете сопротивление. Затем вытягивайте ручку быстрее.

    инструкция по эксплуатации лодочного мотора

    Продолжительное положение рукоятки стартера в растянутом положении может привести к поломкам мотора. Когда ручка реверса находится в нейтральном положении, никогда не увеличивайте обороты мотора до средних или больших. Это может привести к поломкам мотора в результате его работы на недопустимо высоких оборотах. Прогревайте мотор на низких оборотах в течение ок. Это позволит маслу обеспечить смазку всех частей мотора. Эксплуатация мотора без предварительного прогрева сокращает срок его службы. Во время прогрева мотора проверьте, выходит ли вода из контрольного отверстия. Отсутствие выходящей воды может привести к перегреву мотора.

    инструкция по эксплуатации лодочного мотора

    Если мотор эксплуатируется продолжительное время без выходящей из контрольного отверстия воды, то он может перегреться. Переключение режимов движения может быть опасным при высоких оборотах мотора — перед переключением скоростей убедитесь, что мотор работает на холостых оборотах или лодка плывет медленно. Уменьшите обороты мотора или переведите его в режим холостого хода перед переключением передач, и быстро переведите ручку реверса в положение FORWАRD F. Переведите ручку реверса в положение FORWАRD F для движения вперед. Скорость выбирается положением ручки газа. Верхнее положение ручки газа соответствует максимальной скорости, нижнее — минимальной.

    инструкция по эксплуатации лодочного мотора

    Резкое управление газом опасно, поскольку может привести к несчастному случаю падение людей за борт и т. Для того чтобы избежать такой опасности, предлагается шнур длиной 50 см, который также может быть удлинен до см. Каждый водитель лодки несет персональную ответственность за безопасность тех, кто находится на борту его лодки, а также тех лиц, находящихся на борту других судов в непосредственной близости от Вашей лодки. Водитель должен знать соответствующие правила управления лодкой. Строгое соблюдение правил эксплуатации и обслуживания позволит Вам успешно эксплуатировать мотор в течение длительного времени при минимальных расходах на его обслуживание.

    Инструкция по эксплуатации подвесного лодочного мотора tohatsu м3,5В2

    Бензин октановым числом не менее Оригинальное масло для 2-тактных моторов. Опасно пользоваться мотором большей мощности, чем это указано в описании к лодке. Проверьте, чтобы антикавитационная плита мотора находилась на мм ниже дна лодки. Затяните винты зажима рукой, чтобы закрепить мотор на лодке. В процессе использования мотора время от времени проверяйте затяжку винтов зажима. Дополнительно привязывайте мотор страховочной веревкой цепью к лодке, чтобы избежать его потери. Угол наклона мотора может быть установлен изменением. Этот угол должен быть установлен таким образом, чтобы антикавитационная плита находилась параллельно поверхности воды при движении лодки.

    инструкция по эксплуатации лодочного мотора

    Положение распорного стержня считается правильным тогда, когда лодка находится в горизонтальном положении, как показано на Рис. В случае если распорный стержень установлен высоко, нос лодки поднимается, появляется нестабильный ход как показано на Рис. Инструкции к лодочным моторам MAGNUS. Инструкции к лодочным моторам MARLIN. Инструкции к лодочным моторам MERCURY. Инструкции к лодочным моторам MTR MARINE. Инструкции к лодочным моторам NEXUS. Инструкции к лодочным моторам NISSAN MARINE.

    инструкция по эксплуатации лодочного мотора

    Инструкции к лодочным моторам PARSUN. Инструкции к лодочным моторам SAIL. Инструкции к лодочным моторам SAILOR. Инструкции к лодочным моторам SEA-PRO. Инструкции к лодочным моторам SELVA. Инструкции к лодочным моторам SUZUKI. Инструкции к лодочным моторам TOHATSU. Инструкции к лодочным моторам TROLL. Инструкции к лодочным моторам YAMABISI.




  • Купить пвх лодку в уфе от производителя
  • Газовый лодочный мотор lehr
  • Гисметео камень рыболов приморский






  • Нравится сайт? Поделись с другом!