Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

на что ловить щуку в ишиме



Технологическая карта урока литературного чтения « Братец Кролик – главный герой сказки «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну». »(2 класс)




Волку тоже попала в ухо вода, и этот затряс головой что было мочи.

Литературное чтение

И Медведю попала в ухо вода, и он тоже стал изо всех сил трясти головой. Вот так все трое трясли да мотали головами, а сами незаметно заходили в пруд все дальше и дальше. Сделал Лис еще шажок — и ушел с головой под воду. Волк тоже шагнул — и тоже погрузился в воду по макушку. А следом за ними и Медведь. Они так барахтались, что едва всю воду из пруда не выплескали! Выбрались они кое-как на берег — девочки так и прыснули со смеху: Мальчик прислонил голову к плечу дядюшки Римуса, во все глаза глядя в. И вот что услышала мама. А Кролик ловчился, чтобы Лис его не поймал. И только вылетели эти слова у него изо рта, глядь: Только ты оттуда кричи, где стоишь, не подходи ко мне близко: Я обещал ему, что потолкую с тобой. Тут Кролик поскрёб лапкой за ухом — вроде как от радости, — встал и говорит: Приходи ко мне завтра, пообедаем вместе. Ничего такого нет у нас дома, да жёнушка с ребятками пошарят, уж найдут чем тебя угостить. Домой пришёл братец Кролик грустный-грустный. На другой день братец Кролик и матушка Крольчиха встали ранёхонько, до света, и пошли в огород; набрали капусты, моркови и спаржи, состряпали знатный обед. Вдруг один из крольчат, который играл во дворе, бежит и кричит: Тогда Кролик живо — детишек за уши и усадил их, а сам с матушкой Крольчихой — у дверей: Ждут они, ждут — не идёт Лис. Вот так все трое трясли да мотали головами, а сами незаметно заходили в пруд все дальше и дальше. Сделал Лис еще шажок - и ушел с головой под воду. Волк тоже шагнул - и тоже погрузился в воду по макушку. А следом за ними и Медведь. Они так барахтались, что едва всю воду из пруда не выплескали! Выбрались они кое-как на берег - девочки так и прыснули со смеху: А Кролик им кричит: Может, в другой раз вам и повезет.

Составить план по сказке как братец Кролик заставил братца Лиса,братца Волка и братца Медведя ловить луну

Герой сказки -хитрый и проказливый братец Кролик, а также его друг Черепаха, которые сговариваются вместе подшутить над доверчивыми и простодушными Медведем, Лисом и Волком. Сказку эту можно разделить на пять частей и озаглавить их следующим образом:. Если вы у нас впервые: Выбрались они кое-как на берег — девочки так и прыснули со смеху: А Кролик им кричит: Может, в другой раз вам и повезет.

как братец кролик заставил братца лиса ловить луну составить план

Слышал я, что луна вообще ловится неплохо, нужно только насаживать на крючок простофиль вроде вас — то-то славная будет приманка! Тогда уж наверняка можно выудить луну, за это я ручаюсь!

как братец кролик заставил братца лиса ловить луну составить план

Что оставалось делать Лису, Волку и Медведю? Мокрые, усталые и злые поплелись они домой, а братец Кролик и братец Черепаха, довольные тем, как они обманули простаков, отправились в гости к матушке Мидоус и девочкам. Встреча в нужный момент 4. Литературное чтение 2 класс. Оказывается в театрах идут спектакли, сняты мультики,даже есть форум о героях-кроликах.

  • Рыболовный костюм обзор
  • Рыбалка днепр смоленск 2016
  • Какой лодочные мотор китайского производства выбрать
  • Варшипс подводные лодки
  • Показ практической значимости изучения нового материала, мотивация учащихся к его освоению; постановка перед учащимися учебной проблемы. Выбор способа проверки критерии: Свободное владение прошлым материалом. Умение работать самостоятельно, по цепочке, в парах и группах с использованием ранее изученного материала и освоенного инструментария. Оптимальность выбора методов стимулирования и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся; готовность ученика к самостоятельной поисковой деятельности; к осознанному восприятию нового материала; осуществление логического перехода к основному этапу урока. Умён и проворен, остёр на язык, насмешлив. Все свои проделки он организует, чтобы защититься от братца Лиса. Он хороший организатор, у него есть план, ему помогает братец Черепаха, он превосходный артист. Части 3 и 5. Выразительно читать и пересказывать текст. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

    как братец кролик заставил братца лиса ловить луну составить план

    У мение работать в паре и в группах. Проговаривать последова-тельность действий на уроке. Учиться работать по предложенному учителем плану. Решили они, что, как только у них будет невод, все они пойдут ловить луну. Возвратился Кролик с неводом и быстро сообразил, что к чему.

    Притворился он, будто сам хочет лезть в пруд за луной. Скинул пальто, стал даже стягивать жилет, но тут все вокруг зашумели, закричали, начали уговаривать его не мочить ноги, принялись убеждать Кролика, что и сами справятся с этим делом. Братец Лис взялся за один конец невода, братец Волк — за другой, а братец Медведь двинулся следом за ними, чтобы переносить невод через коряги и острые камни.

    Конспект урока литературного чтения. Тема: «Сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну»

    Вот забросили они невод, потянули, но только луна осталась на месте. Забросили еще раз — снова ничего. Попала вода Лису в ухо. У него заговорщицкий вид.

    как братец кролик заставил братца лиса ловить луну составить план

    Он что-то предлагает братцу Черепахе, но прикрывает лапой рот, чтобы его не услышали. Можно предположить, что это веселое дельце.

    как братец кролик заставил братца лиса ловить луну составить план

    Он внимательно, открыв рот, слушает Кролика. Чтобы как раз успеть к завтрашнему дню. Собрался забросить, остановился, увидел…. Что же, по-вашему, случилось? Как вы думаете, почему же никто не сможет поймать рыбу? Каждый день — всегда, везде, На занятиях, в игре.




  • Донка для реки дон
  • Лодка triton boats
  • Скважинные уровнемеры эхолот






  • Нравится сайт? Поделись с другом!