Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

на лодке в алкогольном опьянении



ИМПЕРИЯ Игоря Дьякова




Маринеско понял, что противник, опасаясь быть атакованным, идет противолодочным зигзагом. Командир увеличил скорость лодки до 19 узлов и начал готовиться торпедировать кормовыми аппаратами. Маринеско приказывает остановить дизеля. Стрельба кормовыми аппаратами позволяет делать залп и на узловой скорости. У кормовых торпедных аппаратов нет лобового сопротивления, но все же лучше стрелять на небольшой скорости подводной лодки. Расчеты Маринеско были безошибочны. Две торпеды почти одновременно поразили цель, а через несколько секунд раздались еще три сильных взрыва. Произошла детонация боезапаса или взорвались котлы. Сильное пламя, словно молния во время грозы, осветило место боя. К тонущему кораблю устремились миноносцы охранения. Освещая весь район прожекторами и осветительными снарядами, они пытались подойти к нему, но он перевернулся через левый борт, на какую-то минуту задержался на воде вверх килем, а затем пошел на дно. На нем находилось гитлеровских солдат и офицеров, спешивших с Курляндского плацдарма на защиту Берлина.

  • Рыбалка у кареджи
  • Новокузнецк. продажа лодочных моторов
  • Товары для рыбалки на кондратьевском рынке спб
  • Календарь рыбака по часам
  • Подошедшие к месту гибели транспорта немецкие миноносцы смогли поднять из воды всего лишь человек. На этот раз С, благодаря искусному маневрированию, осуществляемому Маринеско, удалось уйти от противника. К сожалению, судьба командира легендарной подводной лодки сложилась трагически. Сразу после окончания войны Маринеско был арестован. И впоследствии его имя и его подвиг незаслуженно пребывали в забвении. Время, впрочем, все расставило по своим местам. День 3 августа подвел промежуточный итог в длящейся уже полтора года эпопее судебного преследования Константина Цибко. Бывший член Совета Федерации от Челябинской области оказался сегодня широко известен не столько своей законодательной деятельностью, сколько активной защитой в ходе сфальсифицированного против него уголовного дела. Это событие — одно из ключевых в строительстве АЭС. С этого момента идет отсчет сроков строительства энергоблоков АЭС, определенных контрактными обязательствами. Со своим немалым бюджетом, которому завидовали даже в областных центрах. Со своей властью и градоначальником, который порой с усмешкой взирал на роящиеся вокруг ЗАТО характерные для того времени проблемы: В общем, какая-то несуразица получается: С чего бы это? Но они не стали достоянием широких читательских кругов. Впервые за эту непростую работу взялся писатель-моряк, капитан 1-го ранга Николай Черкашин. Надо сказать, что ему удалось раскрыть тему и системно, и живо. Возможно, будущие историки, располагая всей полнотой информации, определят более точно периодизацию холодной войны, ее пики и спады, военно-морские замыслы обеих противостоящих сторон. Но вряд ли кто-нибудь из них сделает то, что удалось автору этой книги — донести до современников живой голос подводников, творивших историю в глубинах Мирового океана, передать атмосферу героизма и самопожертвования во имя высших интересов Родины, в которой проходили труднейшие и опаснейшие походы наших подводных лодок. Автор проделал огромную работу, чтобы собрать уникальный материал, объездил немало городов, где живут ветераны всех четырех наших флотов, расспросил, записал, обработал, выстроил в книгу. Нельзя допустить, чтобы люди, обладающие уникальным опытом подводных походов, уносили свои познания, свою память в небытие. Этой чести экипаж удостоился под командованием капитана 1 ранга Василия Васильевича Анохина на фото. Командующий 1-й Краснознамённой флотилией атомных подводных лодок Краснознамённого Северного флота вручил дивизии юбилейный почётный знак ЦК КПСС, Президиума Верховного Совета и Совета Министров СССР.

    В центре - командир капитан 1 ранга Ю.

    командир подводной лодки ермак

    В течение г. В этот период сменился почти весь командный состав корабля: Сменились командиры всех боевых частей и дивизионов, а также — начальник медицинской службы. За два года напряжённой работы на корабле было сделано всё возможное и невозможное для восстановления его боевой готовности. Кстати, когда появились в Гремихе атомные лодки проека РТ ДиАПЛ в составе дивизии,наши люди туда прикомандировывались в основном КГДУ. Не понятно только к чему здесь упоминается я дивизия? Здесь говорят ветраны, что С Протяженность маршрута, как уже говорилось, превышала семь тысяч километров, а над головой — мощный ледяной панцирь. Его толщина достигала 50 метров и плюс огромные айсберги. Они понимали, что любая авария, любое ЧП на борту могли стоить жизни всему экипажу. В случае крайней необходимости командир имел право отдать команду на всплытие. Дальше — таран, или, если лед слишком толстый, пробить себе путь на поверхность торпедой.

    командир подводной лодки ермак

    Но обошлось, не понадобилось. А на мелочи просто не обращали внимания. Впрочем, мелочь мелочи рознь. К примеру, уже в первые же сутки вышла из строя одна из двух частей навигационного комплекса. Предположительно, блок к году установлен на ПДХ "Сайда" для долговременного хранения; год После того как ограждение рубки АПЛ Б было приобретено Морским собранием Башкиртостана, на СРЗ "Нерпа", филиале ОАО "Центр судоремонта "Звездочка", были проведены работы по изготовлению макета для последующей установки в качестве мемориала в Парке Победы в г. Осенью макет длина - 18 метров, высота - 3 метра, масса - 21 тонна был доставлен автотранспортом в г. Уфа; год 26 июля в Парке Победы в г. Опасно было и уклониться от фарватера: Это при полном отсутствии ориентиров. По настоянию Сорокина отправили командующему флотом радиограмму за двумя нашими подписями. Просили разрешить задержаться на рейде до улучшения погоды. В ответ получили светограмму от командира ОВРа: Не буду слишком подробно рассказывать, как шли дальше. Егоров старался держать лодку поближе к корме ледокола, но её всё чаще зажимало льдом. Лёд громоздился на надстройку, охватывал ограждение рубки. Это маневрирование производилось на довольно узком фарватере между минными заграждениями. Но на Лавенсари К пришла со сломанными стойками антенн, с повреждённым поворотным устройством носового орудия. Эти и другие повреждения были с грехом пополам устранены заводскими специалистами и самими подводниками, когда добрались до бухты Норе-Капелахт, — обычного места стоянки подводных лодок у этого острова. Делать это приходилось ночью. В самой бухте не хватало глубины, а пригодное для погружений место за её пределами просматривалось с островов, занятых противником. Это повторялось из ночи в ночь, — лодку никак не удавалось удифферентовать. При метровой глубине этого района корма утыкалась в грунт, когда форштевень был ещё над водой.

    Новое в блогах

    Рудницкий, многоопытный командир электромеханической боевой части А. Барсуков впоследствии — начальник кафедры Военно-морского инженерного училища, профессор и инициатор похода В. Егоров, предпринимали всё мыслимое, чтобы выровнять лодку, обеспечить ей возможность нормально погружаться. С лодки выгрузили половину артбоезапаса и другие грузы, но и после этого нормальная нагрузка была превышена на 20 тонн. Ни манипулирование водяным балластом, ни перераспределение грузов внутри корабля, не помогали. Постепенно все пришли к выводу, что для устранения неполадок нужно выгружать твёрдый балласт из килевой коробки. А такая работа выполнима лишь на заводе. После того, как лодка, проведённая через тяжёлые льды, уже почти дошла до чистой воды, её экипажу, настроившемуся на дерзкое, небывалое зимнее крейсерство, нелегко было примириться с тем, что оно не состоится. Но всё-таки пришлось радировать командованию флота: На это немедленно последовал приказ возвращаться в Ленинград. Возвращение, что и говорить, было бесславным. Наверное, нам уместно было бы сказать себе: А боевые дела, для которых строился подводный крейсер, от него не ушли, и о них я ещё скажу. Обратный переход дался легче. Ветер утих, льды так не нажимали. Повезло и в Морском канале: Отсюда подводная лодка пошла зигзагообразным курсом для исследования этого района, сигнализируя зелеными ракетами через каждые 15 мин. Один из спасенных летчиков рассказывал после, что он видел сигнал подводной лодки, но боялся ответить на него. Несколько часов бесплодных поисков летчиков закончились встречей с японской подводной лодкой. Командир лодки погрузился для проследования, но лодка исчезла. Об обнаружении японской лодки было послано донесение также и командиру оперативного соединения. В тот момент, когда мы подошли, он отбуксировал плотик на значительное расстояние от острова. Это очень нам помогло, так-как мы ожидали обстрела противника с острова Оллан: Таким образом, к трем спасенным ранее прибавилось еще три летчика. Затем кружившие над лодкой истребители направили ее к другому спасательному плоту. Еще три летчика были приняты на борт. Тут же было получено донесение о трех спасательных плотах, дрейфовавших близ атолла Куоп, и лодка полным ходом направилась к указанному месту.

    Краткая история боевых действий российских подводников

    Артиллерия противника не реагировала на действия лодок, когда над данным районом появлялись американские самолеты. Японцы, очевидно, не хотели, чтобы их огневые позиции были обнаружены и атакованы бомбардировочной авиацией. Командир лодки продолжал требовать прикрытия истребителей; такое прикрытие ему было обеспечено, и лодка действовала точно и без промедлений. Во время налетов на острова Трук было сбито 35 летчиков. Остальные почти все были сбиты непосредственно над целью или над центральной частью атолла, куда нельзя было добраться. Она разрешила все сомнения относительно ценности прикрытия, обеспечиваемого истребителями. С этих пор такое прикрытие стало обычным явлением во время всех воздушных налетов, производимых авианосной авиацией. Оперативный план авианосных сил во время операции в районе Марианских островов предусматривал воздушное прикрытие для каждой подводной лодки, несущей службу по спасению летчиков, и ставил перед истребителями четыре специальные задачи: Просьбы об организации спасения летчиков силами подводных лодок приходили со всех сторон: Они должны были действовать в этих районах до осени того же года. Работа по спасению летчиков в районе Каролинских островов в первое время совмещалась с обычным патрулированием. Каждой подводной лодке, находившейся в этом районе, эта задача ставилась как дополнительная. Но положение изменилось после того, как базы противника на Каролинских островах остались в тылу; движение японских торговых судов в этих водах почти целиком прекратилось и возможности действий против них резко сократились. В результате таких мер освободились новейшие подводные лодки, имеющие по десять торпедных аппаратов, для действий на морских коммуникациях противника. В конце концов эти базы противника на Каролинских островах были нейтрализованы и фактически ими уже не пользовались. Когда они перестали представлять интерес как цели, нужда в использовании подводных лодок для спасения летчиков отпала. Хотя в начале поход трудно было считать неудачным. Эта позиция позволяла лодке атаковать идущие на юг к Филиппинам суда противника еще до выхода их в район между Формозой и Филиппинами и до их встречи с развернутыми далее к югу лодками Кристи.

    командир подводной лодки ермак

    Рано утром лодка заметила японское торговое судно и выпустила по нему одну за другой три торпеды. Так что в следующий раз он выпустил лишь одну торпеду и увидел, что не ошибся. Потом была обнаружена японская оперативная группа из крейсера и двух эскадренных миноносцев, и лодка начала преследование, пока ее не отогнали выстрелами из восьмидюймовых орудий.

    командир подводной лодки ермак

    Вскоре после полуночи радарная установка "Тэнга" нащупала конвой: Шесть носовых торпед были нацелены на танкеры, а четыре кормовые - на транспорты. Конвой продолжал идти по курсу.




  • Подсачек fox warrior s 42 net
  • Ловля окуня на воблеры жуки
  • Насадки для насосов лодочных






  • Нравится сайт? Поделись с другом!