Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыбалка в мурманске 2017



Видео Клуба




Всем доброго времени суток! Олег Вы вроде писали что зажигание выставляли постоянное,что на это скажите господа,кто ещё так пробовал? И ещё,в электронике немного понимаю,в электрике и в механике тоже силён,но вот стробоскопом никогда не пользовался и в руках не держал,я как понял он снимает сигнал с высоковольтного провода? И ещё вопросик,так,ради интереса,кто скажет,у меня два карба от стрелы,корпуса на одном аллюминиевый а другом ЦАМ,на том который аллюмин. У меня искра проскакивает на минимальных оборотах маховика. Просто рукой взад-вперед прокручиваешь, искра появляется, есс-но более слабая, чем "шморгалкой" или стартером потянуть. Иван,Виктор Вам всё правильно написал,я обычно ставлю две риски чёрным маркером,в моём стробоскопе яркий светодиодик и до ВМТ не довожу 3мм. В Восходе с таким же поршнем на Сосед по гаражу поначалу сомневался и рычаг выбрасывать и с форсажом,а когда попробовали на воде,то сомнения рассеялись-всё сделал как у меня. Такие поддон и кожух жутко ржавели в морских условиях и очень быстро приходили в полную негодность. Мне, как представителю следующего поколения водномоторников видеть "одетую" "Москву" так и не пришлось.

Ветерок 12 нет искры

На тех экземплярах, что я видел, кожухи сгнили в прах и были выброшены. Понятно, что "раздетый" мотор шумел и боялся заливания водой.

лодочный мотор стрел а нет искры

Кроме того, поддон был слишком глубоким и если не был ещё выброшен, сильно затруднял обслуживание карбюратора, топливного насоса и свечей. Тяга реверса была неразъёмной, из-за этого снять редуктор было невозможно, не сняв двигатель. Помпа водяного охлаждения была расположена слишком высоко, что создавало трудности с засасыванием воды сразу после запуска, крыльчатки помпы служили недолго.

лодочный мотор стрел а нет искры

И наконец, маховик имел всего один слабый магнит, поэтому искра была слабовата и запуск мотора затруднённый по современным меркам , но всё же гораздо лучший, чем у "Стрелы". Это важное событие имело массу последствий для судьбы "Москвы", как хороших, так и плохих. Однако обо всём по порядку. Эта модель мощностью И дело тут вовсе не в лишних 0. Были устранены все недостатки предыдущей модели!

Лодочный мотор Стрела

Редуктор получил более обтекаемую форму; Тяга реверса стала разъемной, поэтому снятие редуктора стало лёгкой операцией; Помпа охлаждения "переместилась" вниз, из-за чего охлаждение стало весьма надёжным; Поддон стал более мелким и литым из силумина, обслуживать двигатель стало удобнее; Кожух также стал алюминиевым и проблема его коррозии отпала; Применена головка цилиндров с меньшим объёмом камер сгорания и большим объёмом рубашки охлаждения, что устранило перегрев и добавило 0. Подскажите как вы его крепили на моторе? А ещё лучше фото крепления. Интересны точки крепления на моторе. Тему я всю читал. Шпильки крепления бака на кронштейнах мотора, крайние вроде или по месту, может крайние с одной стороны и средние. Все зависит от геометрии самого колпака. На шпильки бака, не откручивая родных гаек закрутил "длинные" гайки М8, L - 20;25мм. В любом магазе крепежа такие есть. В них кусок резьбовой шпильки, узогнутой вытянутой S. Через отверстие колпака, снизу, самоконтрящая гайка. У мну такие кончились, ехать лень было, поставил простые с шайбой и гровером. Иногда на свечах можно видеть твердые образования из примесей топлива и масла. Причиной этого может быть плохое качество топливной смеси. Свечи могут замасливаться и покрываться нагаром из-за повышенного содержания масла в бензине. Если двигатель плохо запускается и работает на одном цилиндре, неисправную свечу можно определить по ее температуре, потрогав изоляторы свечей рукой. Свеча неработающего или работающего с перебоями цилиндра — холоднее. После ремонта приводного вала Меркури 15М поменялись местами передний ход и реверс. АКЦИИ 11 июля Снижение цен на катера ФЕНИКС! Хождение при неблагоприятом ветро-волновом режиме Страницы: Yukona TSf, Yamaran T, Yamaran F,Badger cl lodkavybor. ДНЯ РОЖДЕНИЯ КЛУБА РУСФИШИНГ! Dmitry-GUN Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Dmitry-GUN. Если почитать ветку с названием "Моторы Hidea", где об этих катушках сгоревших уже третий год пишут,то можно сделать вывод что замена катушки не поможет и она тоже скоро сгорит скорее всего WINBOAT R и Hidea 9. Yuri47 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Yuri И зачем было тему отдельную создавать? Всё в родной есть.

Рыбалка, Охота, Туризм в Удмуртии

А имеют право вот так отказать в гарантии? Сам измерял, рассказал кто или приснилось?

лодочный мотор стрел а нет искры

На синем и коричневом проводе от зарядной CDI катушки, если все в порядке ом. Если лампочка загорается — конденсатор неисправен. Про то что магниты потеряли свойства за ночь - больше похоже на байки про НЛО - вы ведь не замеряли силу магнитов ДО поломки. Для рыбалки я использую водоизмещающую ,,Пэллу,, с мотором Ветерок-и экономично и на вёслах можно ходить хоть километр..

  • Лодочный мотор ветерок 8 масло в бензин
  • Булочки на удочке
  • Рыболовные базы в николаевской области
  • Промысловая рыбалка сетями в украине
  • Да силу магнитов никто не замерял до поломки-но как обьяснить, что мотор то у него работал на 2-х цилиндрах и довёз его вниз на 50 км? Ну что он его потом не мог завести хоть на одном цилиндре-это понятно-скорее или кулачок подгорел или кондёр пробило Повторяю-все мыслимые манипуляции со свечами , бобинами проводами и тд- я провёл-не хватало мощности искры для двух цил-обьясните вы тогда- как он вниз по реке то спустился на 2 цилиндрах! Он бы просто не мог выйти на режим глиссирования на одном цил-второй то включался на довольно больших оборотах-да и то-в бочке-без нагрузки После замены маховика-осталось его же зажигание, бобины , свечи итд Да нет на том Вихре аккумулятора! В том то всё и дело! Обратно в Форум клуба любителей отечественных ПЛМ. Количество пользователей, читающих эту тему: Изменить стиль Катера и Яхты IP.

    лодочный мотор стрел а нет искры

    Погода в Новосибирске сегодня Куплю "сапог" плм Стрела, ЗИФ-5, Ветерок или мотор на разбор Частные объявления о продаже лодок, моторов, авто, и другой мототехники. В наличии есть Нептун, Привет, Вихрь, Ветерок, Ппибой, Стрела, Салют, как запчасти, так и в рабочем состоянии. Да любая высоковольтная катушка, буть то хонда дио, будь то тлм-1, или б Прерыватель должен быть чистенький как зеркало, должна быть масса тарелки магнето с корпусом, ну и может высоковольтная обмотка грешить. Такс, если можно подробней! Масса тарелки с корпусом, эт как? И с высоковольтной обмоткой, что к чему? Если можно, то расскажите подробно, что к чему, что тестером тыкать, ибо, как я уже говорил, я - тупик в этом плане! Масса это когда тарелка магнето замкнута на корпус, у меня была беда когда оно каким то чудом было изолированно, и искра не шла. Зазор щупом или на глаз 0. Купил катушку от японца двухтактного, подкинул, но увы ничего не произошло! На что можно поменять родной транформатор?




  • Видео ленинградская белая
  • Все о воблере зеленый китаец
  • Какой груз использовать на отводной поводок






  • Нравится сайт? Поделись с другом!