Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

крепления колокольчиков для рыбалки



Прочный корпус




  • Зимния жерлица покупка
  • Сергей гладков костюмы поплавки
  • Магнитола не ловит радио что делать
  • Ловля судак на джиг летом видео
  • Они привлекательны из-за большей прочности титана, меньшего удельного веса и немагнитности. Борьба с этим явлением удорожает и замедляет постройку. Даже несмотря на то, что рекорды скорости и глубины погружения принадлежат титановым субмаринам, в СССР титан как материал корпуса был вытеснен высокопрочной сталью см. На Западе титановых лодок не строили вообще. Перспективным материалом считаются композиты, но технология изготовления больших корпусов еще не отработана, а сам материал дорог, что сдерживает его внедрение, лишь на небольших лодках прочные корпуса выполняются из композитов. Погружение осуществляется путем изменения дифферента, после заполнения нескольких цистерн погружения цистерны на подводной лодке в начале XX века называли систернами. Изменение глубины и всплытие производятся с помощью горизонтальных рулей гидропланов с последующим вытеснением воды из балластных цистерн сжатым воздухом или газом. Для подзарядки аккумуляторов дизельные двигатели используются как дизель-генераторы. В эпоху, предшествующую открытиям в области атомных реакторов, для подводных лодок было разработано несколько проектов подводных двигателей, работающих на альтернативных видах топлива например, газотурбинный двигатель Вальтера, который отличался полной бесшумностью хода. Обычным движителем являются гребные винты, но на небольших подводных лодках устанавливают в том числе и водомётные движители, которые двигают судно по принципу реактивной струи. На подводных лодках для выполнения свойственных им задач устанавливаются и используются следующие виды вооружения:. До развития реактивной авиации перспективным вооружением считались складные гидросамолёты, базирующиеся на подводных авианосцах. Идея боевого применения подводного судна впервые была высказана Леонардо да Винчи. Впоследствии он уничтожил свой проект, так как опасался разрушительных последствий подводной войны. Впервые действующий образец подводной лодки был создан в году для короля Англии Джеймса голландским инженером Корнелиусом ван Дреббелем — В России попытки построить подводную лодку предпринимались при Петре Великом: Известна, также, подводная лодка русского изобретателя Шильдера, движетелем которой служил гребные устройства, повторяющие форму утиной лапы. Ни о каких прототипах торпед или иного оружия в романе речи не шло. Lady Гений , закрыт 9 лет назад. Leonid Высший разум 9 лет назад Смотря какой. У подводных лодок два корпуса - прочный корпус внутренний и лёгкий корпус внешний, который всем и виден. Лёгкий корпус определяет обтекаемость форм лодки и её ходовые качества. Главными наблюдающими от ВМФ являлись Ю. Ильинский, а затем — В. В работах по программе было задействовано в общей сложности более организаций и предприятий. Опытная подводная лодка предназначалась для оценки основных тактико-технических характеристик, проверки на практике эффективности новых образцов вооружения и технических средств, а также освоения постройки корпуса АПЛ из титанового сплава.

    Боевым назначением корабля являлась борьба с авианосцами и скоростными кораблями охранения. В ходе проектирования и строительства лодки была отработана технология сварки корпусных конструкций из высоко-прочных титановых сплавов, изготовление из них отливок, поковок, арматуры и других изделий. Для работы с титаном на Северном машиностроительном предприятии потребовалось создание специальных цехов и других помещений. Для проведения статических и динамических испытаний были изготовлены полунатурные отсеки СМТ и ДМТ первый испытывался в док-камере, а второй — на морском полигоне. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Поиск в этой теме Расширенный поиск. К примеру, лучшие американские разработки не могут опускаться ниже уровня метров, в то время, как способна достигать глубины метров это очень серьезное преимущество в боевом отношении. Вторым важным свойством титановых подводных лодок является существенно меньший уровень шума.

    Атомная подводная лодка АПЛ проекта 955 «Борей»

    Этот показатель особенно важен для военных, а титан позволяет добиваться наилучших характеристик в этом отношении. Наконец, еще одним весомым аргументом в пользу титана служит его чрезвычайная коррозионная устойчивость. Титан, при погружении в агрессивную среду, обволакивается тонкой оксидной пленкой, которая препятствует коррозии. Конструкция, созданная из этого материала, будет существовать в морской воде даже через лет, что конечно для стального корпуса совершенно немыслимо. Подводная лодка Лада принципиально меняет баланс сил в мире. Атомный подводный ракетоносец проект А. Поделиться в Twitter Поделиться в FaceBook Поделиться в LiveJournal Поделиться Вконтакте Поделиться в Mail. Достал уже меня этого код. Вставить перед "Вместе с тем Иногда текст просто убегает. Давно хотел разобраться с историей атомного подводного флота! Вот перечитывала Астафьева "Царь-рыба " - и наткнулась на следующий пассаж: В году был построен первый в мире подводный ракетоносец. Шильдером подводная лодка имела продолговатый яйцевидный корпус, изготовленный из железа толщиной до 5 мм.

    Проектирование корпусов подводных лодок. Учебное пособие

    Для входа в лодку имелись две рубки на верхней палубе до 1 метра высотой и до 0,8 метра в диаметре. Судно имело оригинальный гребной движитель с ручным приводом: Вооружение состояло из подрываемой по проводам мины, закреплённой на специальном гарпуне, вонзаемом в корпус судна противника и 6 направляющих для пуска пороховых ракет, расположенных группами по 3 по бортам. По некоторым данным запуск ракет был возможен и из подводного положения. Первое испытание судна окончилось неудачей подробности не известны из-за высокой секретности проекта и дальнейшие работы были свернуты. Первая попытка уйти от мускульной силы при движении подводных лодок была сделана в году. Французским изобретателем Проспером Пейерном было построено судно Paerhydrostate с паровым двигателем оригинальной конструкции. В специальной топке сжигалась смесь селитры и угля, с одновременной подачей в топку воды. Продукты сгорания подавались в паровую машину, откуда избытки стравливались за борт. Основным минусом данной конструкции оказалось образование азотной кислоты в котле, которая разрушала конструкции судна.

    материалы для подводных лодок

    В году в России было заложено первое подводное судно с применением пневматического двигателя. Подводная лодка разработанная И. Александровским использовала пневматические двигатели, питающиеся из чугунных баллонов с воздухом, под давлением атмосфер. Имевшийся запас сжатого воздуха использовался также для продувки цистерны главного балласта. Вооружение состояло из двух обладающих положительной плавучестью мин, соединённых эластичной связкой. Подрыв осуществлялся по проводам. Несмотря на то что в году торпеда Александровского была успешно испытана и имела ряд важных преимуществ перед изделием Уйатхеда к закупке были назначены именно последние, из-за меньшего веса и размера. В году во Франции была построена субмарина Plongeur , так же как и лодка Александровского, имевшая пневматические двигатели. Лодка была вооружена шестовой миной и могла развивать подводную скорость до 4 узлов в течение 2 часов. Однако субмарина отличалась большой неустойчивостью в удержании глубины и была признан непригодной для военного применения. В году в США была построена серия подводных лодок под общим название David. Конструктором лодок был южанин Хорас Л. Экипаж лодок состоял из 9 человек, из которых 8 крутили привод винта, для движения лодки. Вооружение состояло из одной шестовой мины с электрическим запалом инициируемым из лодки. Первая атака David произошла 5 октября года на броненосец USS Ironside. Подводные лодки ГЛАВА 5. Исходя из этих концепций были разработаны проекты, по которым строились ПЛ последнего десятилетия XX века, такие как: Некоторые из них строятся в настоящее время.

    материалы для подводных лодок

    Закладка состоялась в г. Попробуйте нажать пальцем на стенку консервной банки, и она прогнется, отпустите, и стенка займет прежнее положение. Возьмите стальную пластину толщиной один миллиметр, размером 10 Х 10миллиметров, с легким изгибом и попробуйте сжать ее плоскогубцами. Она легко согнется, то есть потеряет устойчивость, но при этом не разрушиться. Возьмите часть сегмент стенки, толщиной мм, пластиковой трубы с углом 30 градусов и попробуйте так же сжать. А возьмите пластиковую телефонную карту, приложите к карте с обеих сторон стальные пластины, чтобы не было на нее воздействия зубцов губок плоскогубцев, и попробуйте уменьшить ее толщину. Что такое модуль в предлагаемой конструкции? То есть, правая сторона двери толще левой на полтора сантиметра. Положите дверь на пол и мысленно положите на нее груз, чтобы ее раздавить. Если в предлагаемой ранее конструкции, состоящей из композиционных и стальных модулей, выберем угол клиновидности градусов, то композиционные модули будут терять устойчивость при значительно меньших нагрузках. Композиционный материал модулей будет выдавливаться наружу, как сжатый в ладони руки пластилин, будет происходить его расслаивание.

    материалы для подводных лодок

    Но это только теория, мои умозаключения, необходим эксперимент. Может, это все не надо было писать, но я хочу, чтобы Вы, уважаемый читатель — представитель мировой общественности, не обладающий специальными знаниями, поняли смысл моего изобретения. В предлагаемой мной конструкции отдельные элементы не теряют устойчивость, то есть не деформируются, а при достижении максимально допустимой нагрузки на корпус происходит разрушение материала, из которого они изготовлены. Такие нагрузки значительно больше нагрузок, при которых отдельные элементы корпуса или корпус в целом теряют устойчивость, что в дальнейшем приводит к гибели подводной лодки. Современная подводная лодка, таких же размеров имеет толщину обшивки — стенки 80 мм. Минимальная толщина модуля составит: Для разделительных пластин использовать сталь или титановый сплав с высокими модулем упругости и коэффициентом твердости толщиной 1мм , внешний контур выполнить из титанового сплава или стали толщиной 20 мм. Возможно, внешний контур можно делать в несколько раз тоньше. Таким образом, предлагаемая концепция позволяет перейти от традиционной тонкостенной конструкции корпуса подводной лодки с подкрепляющим силовым набором к толстостенной конструкции. Ее в ОФИ еще в м списали и из Ары отправили на буксире в Уру! А кадровыми офицерами и мичманами пополнили состав Б! К стати бывший старпом Соловей был направлен ИО командира Б взамен ушедшему в академию Головченко! Но командир с него был никакой! Вот Головченко это ДА командир от бога! К стати о Б мне доводилось пару раз выходить с основным экипажем в море приписным, ребята из БЧ-5 от яйца "реактора" и всей этой конструкции были не в восторге! И даже при работающем реакторе частенько работали дизеля! Век ДЭПЛ закончился с появлением ЯЭУ. По энергетике ни один топливный элемент и близко не сравнится с энергией ядерного распада. Сегодня возможно создать надежную ЯЭУ с реактором на ЖМТ, которая позволит значительно уменьшить размеры реакторного отсека при одновременном росте всех остальных характеристик. Современные ЯЭУ с естественной циркуляцией теплоносителя по малошумности могут сравниться с лучшими ДЭПЛ. Россия пока отстает от ведущих стран мира в области топливных элементов, ГТД кораблей, двигателей Стирлинга, но мы опережаем всех конкурентов в атомной сфере.

    Да подтверждаю,работа установки на естественной циркуляции очень малошумна,но это до определённой мощности,но выход на разгон подразумевает включение насосов 1;3 контуров,чуть позже 4-я очередь,я не акустик ,но для человеческого уха практически не слышна При выключенной вентиляции ,но я все равно склоняюсь к установкам с ЖМТ. Тем более что подготовленная инфраструктура для их содержания была введена в строй вг. Даже на скорости малошумного хода АПЛ все равно будет быстрее любой перспективной ДЭПЛ. Жаль, что не слышно о разработке подлодок с реактором на ЖМТ только "Статус-6". Добавлю, лодки проекта могли делать разворот на градусов за 47 секунд.




  • Авария подводной лодки в баренцевом море
  • Где купить в воронеже удочку
  • Как одеть джиг головку на силикон






  • Нравится сайт? Поделись с другом!