Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

мушки на форель весной



Насос для замены масла в редукторе ПЛМ




Калькулятор сканируемой эхолотом поверхности. Главная страница Каталог товаров Лодочные моторы Аксессуары Запчасти для моторов Насос ручной для замены масла в редукторе ПЛМ арт. Добавить страницу в избранное. ПОКУПКИ В КРЕДИТ - HOME CREDIT. ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА MORLAB R Уникальная запатентованная конструкция тележки для мотора Morlab R позволяет хранить, обслуживать и транспортировать подвесной лодочный мотор ПЛМ весом до 80 кг тестировали более кг Оригинальным конструктивным решением тележки для мотора Morlab R является отсутствие потребности в поднятии, переноске, перекидывании подвесного лодочного мотора с тележки для мотора на транец лодки и обратно на тележку для мотора.

насос для редуктора лодочных моторов

Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Трехлопастной алюминиевый винт Solas Солас Amita 3-e Plus на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас HR Titan 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Четырехлопастные стальные винты Solas Солас HR Titan 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Трехлопатные стальные винты Solas Солас Scorpion на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л.

насос для редуктора лодочных моторов

Трехлопатные стальные винты Solas Солас Lexor на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Винты на электромоторы Minn Kota Винты со съемной втулкой Винты Solas Солас Rubex Рубекс со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы Винты Solas Солас Rubex Рубекс со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 30 до 75 л. Винты алюминиевые трехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс 3 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 30 до 75 л. Винты стальные трехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс NS3 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 30 до 75 л. Винты стальные четырехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс C4 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 30 до 75 л. Винты Solas Солас Rubex Рубекс со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 40 до л. Винты алюминиевые трехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс 3 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 40 до л. Винты алюминиевые трехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс 3 Plus со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 40 до л. Винты алюминиевые четырехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс 4 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 40 до л. Винты стальные четырехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс HR4 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 40 до л. Винты Solas Солас Rubex Рубекс со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 50 до л. Винты алюминиевые трехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс 3 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 50 до л. Винты стальные трехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс L3 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 50 до л. Даже если она выглядит неизношенной, ее нужно обновить. После этого нижний болт тоже закручивается. Также требуется заменить прокладку. При закручивании усилие прилагать не стоит.

Замена масла в редукторе лодочного мотора не вызывает трудностей. Следует отметить, что количество смазывающего вещества, которое заливают в редуктор, зависит от мощности двигателя. Это связано с большими габаритами мотора. В среднем для оборудования мощностью 6 л. Двигатель до 30 л.

насос для редуктора лодочных моторов

Если же на лодке установлен стационарный мотор мощностью больше 70 л. Ознакомившись с особенностями и инструкцией, которые подразумевает замена масла в редукторе лодочного мотора, можно своими руками выполнить все действия.

  • Дом рыбака гродно и охотника в гродно
  • Чехол для рыболовной катушки своими руками видео
  • Спасательный жилет для лодки купить в омске
  • Подвесные моторы 2012 года
  • Это убережет двигатель от поломок и продлит срок его эксплуатации. Жизнь Экономика Наука Авто Отдых Хай-тек Здоровье. Что произойдет, когда вы будете делать "планку" каждый день? Очаровательная фотосессия мамы пятерняшек. Почему надо заниматься сексом как можно чаще? Также в инструкции указана вязкость масла по SAE и класс по API. Как правило, в редуктор лодочного мотора заливается трансмиссионное масло SAE 80W со специально подобранным пакетом присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора. Антиэмульсионные присадки с большим объемом воды конечно, не справятся. В редуктор стационарного лодочного мотора, нагрузка в котором выше — масло должно соответствовать классу SAE 85W, например Qucksilver High Performance. В маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL Серо-фосфорные присадки создают защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие. Однако, при контакте деталей из цветного металла оказывается, что это покрытие более прочное, и в результате происходит износ поверхности элемента из мягкого металла. Масло GL-5 предназначено для тяжелонагруженных высокоскоростных гипоидных передач. Тема подымается уже далеко не в первый раз, как наверное и любые другие темы, но по прежнему остается актуальной. Я когда то описывал то, как уже много лет, для себя решаю данную проблему. Использую обычный автомобильный насос. Тот на который снизу ставишь ступни ног, а сверху нажимаешь на поперечную ручку и таким образом накачиваешь колесо.

    Насос для закачки масла в редуктор

    Так вот, внутрь вместо воздуха заливается масло, шланг прислоняется и удерживается снизу к заливному отверстию, или же используется переходник в отверстие, дальше нажимаешь на верхнюю ручку и тем самым вдавливаешь масло в редуктор, до тех пор пока оно не покажется в контрольном отверстии, вот и все. Топливное обордование пр-во "ICE", Тайвань. Последний раз редактировалось Andrey55; Тоже много разных "приблуд" перепробовал на свой "Мерк" Остановился на простом и эффективном способе. У сантехников на работе забрал пустой тубус от силикона. Электродом выдавил назад подвижной поршень. Каталог товаров Закрыть Каталог товаров Лодочные моторы Mercury Лодочные моторы Mercury 2-х тактные моторы Mercury 4-х тактные моторы Mercury Моторы Mercury SeaPro для коммерческой эксплуатации Мощные Моторы Mercury Verado Подвесные водомёты Mercury Jet Мощные 2-тактные моторы Mercury Optimax. Гребные винты Винты для моторов 2. Винты для моторов 4 - 5 - 6 л. Винты для моторов 6 - 8 - 9. Винты для моторов 20 - 25 - 30 л. Винты для моторов 25 - 60 л. Винты для моторов 75 - л.

    насос для редуктора лодочных моторов

    Винты для моторов - л. Аксессуары Системы дистанционного управления Приборы контроля Топливные баки Чехлы для лодочных моторов Комплекты для ТО Электронный каталог запчастей Mercury. Для 2-тактных Запчасти Mercury 2. Запчасти Mercury л. Для 4-тактных Запчасти Mercury 2. Запчасти для 2-х и 4-х тактных лодочных моторов выбор типа запчасти Детали двигателя Прокладки, сальники, уплотнители Топливная система и баки Электро-компоненты Стартеры и зажигание Система охлаждения Редуктор Механизм переключения передач Румпель и рулевое управление Корпус мотора, редуктора и колпак Кронштейн крепления двигателя Электро-гидро подъем Масла и смазки Фильтры Свечи Анодная защита. Аксессуары Системы дистанционного управления Приборы контроля Топливные баки Чехлы для лодочных моторов Комплекты для ТО Инструмент для ремонта и обслуживания Каталог гребных винтов.

    насос для редуктора лодочных моторов

    Сейчас,когда тюбика уже не хватает,решил воспользоваться вот таким девайсом. Ты озвучь цену на сей девайс. Есть устройство дешевле в разы, это дозатор от жидкого мыла. Сергей41 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Сергей Немного не понял ,опишите процесс замены.

    Промывка и замена масла

    Crok , Hozinh , slava23 , Евгений Киев , ирина54 , сашила. Коер Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Коер. Таже клизма выполнит всю операцию с успехом , если нет под рукой дозатора жидкого мыло. Через верхнее отверстие даже удобнее будет. Кстати, тоже не могу понять, почему нельзя залить масло через верхнее отверстие? Alex-Pilot Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Alex-Pilot.




  • Лодка спасательных служб
  • Лак для удилищ flex coat применение
  • Как ловить кротов для шкурки






  • Нравится сайт? Поделись с другом!