Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

термобелье для рыбалки купить интернет магазин



Сверхмалая подводная лодка Зеехунд




Надо же сколько их успели наклепать.

  • Лодки аллигатор официальный сайт цены
  • Охота и рыбалка энциклопедия
  • Прикольная открытка рыбаку на день рождения
  • Масла для лодочный мотор suzuki 40
  • А я думал их штук всего было. Лодка имела довольно большую, но узкую рубку трапециевидной формы. Входе буксировки минисубмарина затонула на глубине 40 метров, неподалёку от Феодосии. Где её и нашли дайверы. Ни за что бы не подумал,что Германия столько разных лодок настроила. Спасибо автору, очень интересно и познавательно!

    Новое в блогах

    Честно говоря не знал, что они участвовали в боевых походах. Думал, что так и остались на хранении. Не совсем понял, как было связано отравление экипажа при подрыве и повреждении перегородки с двигательным отсеком при подрывах глубинных бомб, они же в подводном положении шли на электродвигателях только погружаться могли с работающим двигателем, если не использовали балластные цистерны? Вот такая удачная "вундервафля"! Если вычесть потери во время шторма, то немецкие подводники оказались серьезными бойцами, и навели шороху в рядах союзников. Вот Фидель больше расскажет и посоветует он любитель германских мини подлодок, мат. Максим Rimmaks 29 лет На сайте с Спасибо за дельные отзывы. Затемнить шпигаты лучше более темной ржавчиной, или как то по другому? Насчет выдвижного устройства- надо будет попробовать иглу от шприца, наверное. Он вроде прозрачный должен быть. Из чего можно сделать? Шпигаты вроде бы глубокие, вот в них капнуть гуашь разбавленную и дать просохнуть Цитата: Был изготовлен лишь один образец, который в годы войны угодил в лапы фашистов. Работа над проектом началась в году.

    немецкая подводная лодка зеехунд

    Был изготовлен опытный образец. В году в Ленинграде заложили несколько лодок, но все они не были достроены. Однако на этих десяти все и кончилось. Лодка пролежала на грунте до 16 час. Шпарбродту и Янке удалось выпустить и вторую торпеду, но атака оказалась безуспешной, так как на этот раз вражеский корабль шел, вероятно, на очень большой скорости. Перед въездом в порт лодку еще раз потрясло на высоких прибрежных волнах. Шпарбродт привязал к перископу индивидуальный перевязочный пакет в качестве победного вымпела, с которым "Зеехунд" и вошел в порт. К шлюзу подбежали товарищи и радостно приветствовали вернувшихся. Капитан 3 ранга Бранди встретил командира лодки вопросом: Командир флотилии пожал ему руку и сказал: Шпарбродт и Янке были обескуражены такой осведомленностью своего командира, который действительно располагал достоверными сведениями. Накануне около полудня немецкая служба радиоразведки перехватила следующую радиограмму англичан: Место гибели корабля соответствовало данным Шпарбродта. Впрочем, до сегодняшнего дня об эсминце "Ла Комбатант" в списках морских потерь говорится лишь: Последним заданием, которое пришлось выполнять "Зеехундам" перед концом войны, было снабжение отрезанной с суши и с моря "крепости Дюнкерк". Вместо боевых торпед сверхмалые подводные лодки имели на борту так называемые "масляные торпеды", предназначавшиеся для того, чтобы несколько увеличить скудные пайки осажденных в крепости немецких солдат. Первые три "Зеехунда" командиры — старший лейтенант Куплер, лейтенант Шпарбродт и старший штурман Фрёнерт , которым удалось с хода преодолеть сложный участок между многочисленными песчаными отмелями у побережья, доставили в Дюнкерк, помимо прочих крайне необходимых вещей, 4,5 т пищевых жиров. Благодаря этому недельная норма жиров, которая выдавалась голодавшим солдатам в Дюнкерке, была увеличена с 20 до 40 г на человека. Можно себе представить, с какой радостью осажденные в крепости немецкие солдаты встретили шестерых моряков. В сущности невоенный, "мирный" акцент этой последней операции "Зеехундов" еще больше подчеркивался характером груза, который три подводные лодки с особой заботой доставили на обратном пути в Эймёйден. Каждая лодка имела на борту примерно по писем! Ведь точно так же, как осажденные в крепости солдаты ждали продовольствия, их родные в Германии ждали писем от своих сыновей, братьев, отцов, мужей. Каждый немецкий солдат в Дюнкерке получил в эти дни право отправить одно письмо — и "Зеехунды" не подвели их и на сей раз. Таким образом, тысячи людей в эти тяжелые дни смогли получить долгожданную весточку с фронта. Последние три "Зеехунда" были приведены в Дюнкерк молодыми новыми водителями. Они попали туда в самый разгар капитуляции. Лодки были затоплены или сели на мель в гавани, однако французы подняли их. И сегодня еще немало посетителей морского музея в Париже останавливается у стенда, где они выставлены.

    Ирония судьбы заключается в том, что "Биркэты" в руках гражданских летчиков более известны, чем на вооружении Blue Angеls. Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что гражданская война в Испании в годах фактически открыла Вторую Мировую войну. Потом опять воцарилась тишина, и они спокойно пролежали на дне до четырех часов дня, после чего оторвались от дна и отплыли, в подводном положении прошли некоторое расстояние и не поднимались на поверхность, пока не стемнело. Той ночью они выпустили оставшуюся торпеду по другому судну, но не попали в цель, вероятнее всего потому, что недооценили его скорость хода. Настало время возвращаться на базу. В два часа пополудни следующего дня подводники увидели знакомые очертания сталелитейного завода в Эймейдене. Вскоре их уже трепало прибрежной волной у входа в бухту. Шпарброт прицепил к перископу в знак их победы кусок бинта из перевязочного пакета. С этим бинтом, под развевающимся от бриза военно-морским вымпелом они и вошли в гавань. Их товарищи сгрудились на плотине и приветственно махали руками. Первым, кто их встретил на берегу, был капитан 3-го ранга Бранди. Шпарброт и Янке не могли понять, откуда их командир мог получить такие сведения. К тому же его было очень трудно уничтожить при помощи глубинных бомб, этого ужаса всех подводников. Было даже удивительно, сколь мало вреда причиняли ему их близкие разрывы. Уходя от разрывов, лодка провалилась на глубину 60 метров и ударилась несколько раз о морское дно. В ней открылось несколько незначительных течей. Отказ аккумуляторов полностью лишил ее возможности двигаться. Но много времени спустя после атаки она была подхвачена восходящим течением и поднята на поверхность. Имевшимися в их распоряжении скудными средствами члены команды исправили самые опасные повреждения, откачали воду и в конце концов привели в рабочее состояние и дизель, и электромотор. Восстановив боеспособность, лодка смогла на обратном пути выдержать еще одну атаку шести британских сторожевых катеров. Мы сами были теперь уже почти дома, но, после того как едва не сели на песчаную банку против устья Шельды, не отходили от помп и двигались очень осторожно. Edited at Reply Parent Thread Link.

    немецкая подводная лодка зеехунд

    С историей разгона Остехбюро и гибели В. Бекаури вопрос весьма неоднозначный. Помимо спорной боевой эффективности разработок Бекаури и Миткевича в сущности, чисто визуально они мало отличались от одиозных личностей типа Курчевского и Дыренкова, которые бодро пилили бюджет с околонулевым полезным выходом , сам Бекаури накликал на себя беду толстым троллингом Сталина такими, например, виршами: Испытай джигита мечом; Устоит пред мечом — серебром; Не возьмет джигит серебра — Проведи перед ним коня; На коня не подымет очей — Ты вина ему в кубок налей; Коль пригубит вино он едва — Ты шепии. Если женщина не соблазнит — Расхвали его ум, смелый вид. Не толкнет ли лукавая лесть Его позабыть свою честь? Коль и лесть не заставит С седла упасть, Дай над людьми ему власть!

    немецкая подводная лодка зеехунд

    Вот ты узнаешь тогда, Благородна ль его душа. На самом деле неизвестно, обиделся ли Сталин на эпиграмму. Я лично так не думаю.

    немецкая подводная лодка зеехунд

    Конечно, никаким шпионом и вредителем Бекаури не был, просто он имел склонность к удовлетворению личного любопытства за государственный счет, когда это еще не стало мэйнстримом. Оно стало возможно и даже почетно лет через двадцать, когда и страна стала побогаче, и возможностей побольше. Ваша запись появилась в рейтинге ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.

    Сверхмалые подводные лодки типа Seehund (Германия)

    Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь. Find more Communities RSS Reader Help Shop Help. В других проектах Викисклад. Эта страница последний раз была отредактирована 24 мая в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.

    немецкая подводная лодка зеехунд

    Seehund развивал максимальную скорость надводного хода в 7,7 узлов , электромотор позволял достичь под водой скорости в 6 узлов. С целью увеличения дальности плавания использовалась преимущественно экономическая скорость хода. На лодку могла устанавливаться дополнительная внешняя топливная цистерна. В этом случае дальность надводного плавания экономической скоростью возрастала до миль. Источником питания гребного электродвигателя являлись аккумуляторные батареи. На СМПЛ типа Seehund имелось 2 группы аккумуляторных батарей, общий вес которых составлял кг: Каждый из блоков состоял из 24 элементов типа 13Т. Аккумуляторы заряжались от работающего в режиме генератора электродвигателя или же при нахождении в базе с использованием береговой инфраструктуры. Он находился в ведении инженера-механика, который также исполнял обязанности рулевого.

    Подводные лодки типа «Зеехунд»

    Компас позволял ему постоянно получать информацию о курсе корабля. Мачтоподобное устройство с чувствительным элементом главного магнитного компаса было совмещено с небольшим перископом. При его помощи инженер-механик наблюдал за навигационными ориентирами, а наложенная на визир перископа картушка компаса помогала брать на эти ориентиры пеленги и выполнять другие действия. Второй магнитный компас использовался командиром мини-субмарины и располагался рядом с командирским перископом. И, наконец, на СМПЛ типа Seehund типа был установлен гирокомпас , репитер которого был установлен на боевом посту командира корабля. Кроме описанных выше трех компасов, в состав штурманского вооружения и дополнительного оборудования СМПЛ типа Seehund также входили:. На задней стенке этой переборки предусматривались крепления для баллонов со сжатым кислородом, необходимым для работы дизельного двигателя и для дыхания экипажа. В средней части прочного корпуса находилась кабина экипажа. Для большего удобства работы над ней предусматривалась небольшая надстройка-рубка, увеличивавшая высоту обитаемого объема. На рубке имелся набор различных устройств, от выдвижного перископа до шнорхеля для забора атмосферного воздуха при движении в надводном положении. Экипаж подлодки типа Seehund состоял из двух человек. Сиденья экипажа располагались тандемом, друг за другом. Впереди находился командир, управлявший движением подлодки и следивший за обстановкой. Также он отвечал за проведение атаки. За командиром сидел второй член экипажа, осуществлявший навигацию и контролировавший работу силовой установки. Попадать на свои места подводники должны были через люк в верхней поверхности рубки. Кормовую часть прочного корпуса, отделенную от экипажа переборкой, занимали агрегаты силовой установки. В передней части двигательного отсека находился дизель с генератором, в кормовой — электромотор. Последний был связан с гребным валом. Для движения подлодка должна была использовать трехлопастной гребной винт диаметром 0,51 м. Позади винта находился руль направления, вынесенный на двух балках. В средней части руля предусматривался кольцевой патрубок для перенаправления потока от винта. На нижней балке находились горизонтальные рули для управления по глубине. Следует отметить, одна из музейных подлодок, доживших до наших дней, имеют сдвоенный руль направления без кольцевого патрубка.




  • Оснастки для штампов стандартные
  • Силовые катушки для удочки
  • С чем делать донку






  • Нравится сайт? Поделись с другом!