Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

мануал для лодочного мотора меркурий 5



Технологическое оборудование и оснастка




Оснастка технологическая — [tooling] средства технологического оснащения, дополнительное технологическое оборудование для выполнения определенной части технологического процесса режущий инструмент, пресс формы, механизмы для смены прокатных валков, проводки и т. Технологическая оснастка — — средства технологического оснащения, дополняющие технологическое оборудование для выполнения определенной части технологического процесса. Грузозахватные устройства делят на крановые ГЗУ и ГЗУ к погрузчикам. Крановые, в большинстве своем, имеют гибкую систему подвеса к перегрузочной машине. ГЗУ к погрузчикам, как правило, жестко крепятся к каретке грузоподъемника. В практике широко распространены крановые ГЗУ с ручной застропкой и отстропкой, автоматические и полуавтоматические, а также управляемые из кабины крановщика. Рабочая часть захвата, вступающая в непосредственный контакт с грузом, называется захватным органом. Тип захватного органа также является одним из признаков классификации ГЗУ. К конструкции технологической оснастки предъявляется целый ряд требований. Так ГЗУ должны осуществлять следующее: Как правомерно указали суды, из буквального толкования положений пункта 2. Однако следует, что транспортно-технологическая оснастка включена в стоимость продукции и оплачена государственным заказчиком. Оценив, представленные в дело доказательства, суды пришли к правомерному выводу об отказе в удовлетворении исковых требований, установив факт поставки имущества ответчику в рамках государственного контракта, то есть в рамках сложившихся между сторонами договорных отношений, что исключает квалификацию спорных правоотношений как неосновательного обогащения и свидетельствует о невозможности применения положений статьи Гражданского кодекса Российской Федерации. Довод истца о том, что ООО "ТК ЕвразХолдинг", как собственник переданной ответчику многооборотной транспортно-технологической оснастки, не привлечено к участию в деле, правомерно отклонен судами, поскольку не усматривается, что принятый судебный акт затрагивает или может повлиять на права и обязанности данного лица по отношению к одной из сторон.

Корпус прихвата базируется в пазу стола и одновременно служит опорой для зажимаемой детали. Сила зажима определяется диаметром гидроцилиндра 40, 50 и 60 мм и составляет соответственно , и кгс. Широкий диапазон зажима позволяет осуществить шарнирные гидравлические прижимы рис. Прижим устанавливается и закрепляется в Т-образных пазах стола. Сила зажима передается прихвату от шарнирно закрепленного цилиндра двухстороннего действия. Регулирование прихвата по высоте в пределах от 40 до мм осуществляется вращением гайки с накаткой. При закреплении деталей на тяжелых металлорежущих станках применение групповых гидравлических установок с разводкой к отдельным прихватам вызывает нагромождение шлангов и затрудняет обслуживание станка. В этих случаях целесообразно применение механогидравлических устройств, приводимых в действие рукояткой или ключом и имеющих замкнутую гидравлическую систему. Сравнительно небольшое усилие 2—10 кгс , прилагаемое рабочим на рукоятке ключа, усиливается в сотни раз и достигает на прихвате —10 кгс. При вращении винтов торцовым ключом с длиной рукоятки мм и усилием 10 кгс гидроцилиндр создает на прихвате силу до кгс. Ход поршня зажимного устройства 10 мм. При вращении винта М10 торцовым ключом с усилием 2 кгс замкнутая гидросистема гайки создает силу на прихвате до кгс. Механогидравлические устройства могут быть применены и для питания гидравлических прихватов специальных приспособлений. УСП эффективно применяются в единичном и мелкосерийном производстве. Основным недостатком являлось отсутствие в их конструкциях механизированных гидравлических, пневматических и т. Это увеличивало время на установку и съем детали, и в условиях серийного выпуска заводы часто шли на применение специальной, хотя и более дорогой, оснастки. В последние годы создан ряд дополнительных элементов УСП, позволяющих механизировать зажим детали. Для различных отраслей машиностроения разработаны, стандартизованы и изготовляются три типоразмера комплектов деталей для УСП, которые отличаются диаметром крепежа, шириной пазов и габаритными размерами основных элементов. Комплект деталей универсальных сборных приспособлений с шириной паза 8 мм для обработки деталей небольших габаритов xx мм. Конструкция и размеры элементов УСП-8 регламентируются ГОСТ —69—ГОСТ — Комплект деталей универсальных сборных приспособлений с шириной паза 12 мм для обработки деталей средних габаритов.

При установке на два центра заготовка сохраняет одну степень свободы — возможность вращения вокруг своей оси. Поэтому в ряде случаев, например при фрезеровании шпоночных пазов или квадратов, необходимо дополнительное базирование заготовки с помощью упоров и других устройств. Установка заготовки по зубчатым поверхностям рисунок 2. Используя в качестве баз рабочие эвольвентные поверхности зубьев, достигают точной соосности отверстия и зубчатого венца. В качестве установочных элементов используют шарики для конических колес, ролики для прямозубых цилиндрических колес рисунок 2. Ролики и шарики размещают во впадинах зубчатого венца. В самоцентрирующихся патронах мембранного и клинового типа установочные элементы крепятся в обойме, допускающей возможность их самоустановки по впадинам колеса. Установку конических зубчатых колес осуществляют на шаровые опоры, применяя специальные устройства, прижимающие деталь по торцу ступицы. Зажимными называют механизмы, устраняющие возможность вибрации или смещения заготовки относительно установочных элементов под действием собственного веса и сил, возникающих в процессе обработки сборки. Основное назначение зажимных устройств — обеспечение надежного контакта заготовки с установочными элементами, предупреждение ее смещения и вибраций в процессе обработки, а также для обеспечения правильной установки и центрирования заготовки. Расчет сил зажима может быть сведен к решению задачи статики на равновесие твердого тела заготовки под действием системы внешних сил. К заготовке с одной стороны приложены сила тяжести и силы, возникающие в процессе обработки, с другой — искомые зажимные силы — реакции опор. Под действием этих сил заготовка должна сохранить равновесие. На заготовку действуют силы: Тогда уравнение равновесия заготовки будет. Заготовка обрабатывается на токарном станке и закрепляется в трехкулачковом патроне. Силы резания создают крутящий момент , стремящиеся провернуть заготовку в кулачках. Тогда условие равновесия заготовки будет. К элементарным зажимным устройствам относятся простейшие механизмы, используемые для закрепления заготовок или выполняющие роль промежуточных звеньев в сложных зажимных системах:.

Винтовые механизмы рисунок 2. Винтовые механизмы используют как для непосредственного зажима, так и в сочетании с другими механизмами. Силу на рукоятке, необходимую для создания силы зажима , можно рассчитать по формуле:. Клин очень широко используют в зажимных механизмах приспособлений, этим обеспечивается простота и компактность конструкции, надежность в работе.

Что такое технологическая оснастка? Технологическое оборудование и оснастка

Клин может быть как простым зажимным элементом, действующим непосредственно на заготовку, так и входить в сочетание с любым другим простым при создании комбинированных механизмов. Применение в зажимном механизме клина обеспечивает: Для повышения КПД клинового механизма трение скольжения на поверхностях клина заменяют трением качения, применяя опорные ролики рис 2.

оснастка транспортно-технологическая

Многоклиновые механизмы бывают с одним, двумя или большим числом плунжеров. Изучив материалы дела, выслушав объяснения представителя истца, оценив в совокупности представленные доказательства, суд посчитал требование заявителя подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. Согласно материалам дела, между сторонами заключен государственный контракт от Стоимость залоговая многооборотной тары средств пакетирования. Требования к качеству и порядку поставки и приемки продукции в государственном контракте содержатся только для рельс железнодорожных, для МТТО таких требований не предусмотрено. Государственным контрактом предусмотрено предоставление сертификата качества только на рельсы железнодорожные, в документе о качестве завода-изготовителя не содержится характеристик на МТТО. Автоматизированной является операция, хотя бы один элемент которой выполняется автоматически. Если все технологические операции перегрузочного процесса являются автоматическими, то и весь процесс в целом считается автоматическим. Кроме степени механизации и автоматизации технологический процесс характеризуется и технико-эксплуатационными технологическими показателями. Показатели различают основные и производные. К основным показателям относят численность рабочих n р и количество машин п м в технологической линии, а также производительность линии Р л. Производительность технологической линии определяется количеством тонн груза, которое линия может перегрузить в течение рабочей смены, включая затраты времени на получение, проверку, ежесменное обслуживание и сдачу машин и технологической оснастки, расстановку машин и настройку работы линии, технологические перерывы и переходы с одного места работы на другое. На практике в различных целях определяют также часовую производительность линии, которая является условно-расчетной величиной и находится как частное от деления технологической сменной производительности линии на продолжительность смены в часах. Условность этой величины заключается в том, что если для производства работ выделить только один час, то расчетная производительность не будет достигнута, так как затраты времени на подготовительно-заключительные Операции остаются теми же, что и для целой смены, т. При сложно настраиваемом технологическом процессе за выделенный час вообще не будет перегружено ни одной тонны груза. Кроме основных существуют производные технологические показатели:. Трудоемкость перегрузки одной тонны груза чел. Р м — число машин одного типа, параллельно осуществляющих одну и ту же технологическую операцию в составе линии;.

Глава 3 технологическая оснастка для перегрузочных работ.

Под технологической производительностью машины ее не следует путать с технической понимается количество тонн, которые может перегрузить машина за час работы при определенных условиях в установившемся оптимальном режиме без учета затрат времени на выполнение подготовительно-заключительных операций, технологических перерывов и переходов. Производительность технологической линии и входящих в ее состав машин, а также выработка на одного рабочего являются важнейшими технологическими показателями, оказывающими основное влияние на технико-экономическую эффективность технологического процесса. Значение технологии заключается в том, что от ее эффективности, в основном, зависит производительность технологической линии и количество рабочих в ее составе. Это оказывает существенное влияние на интенсивность обработки транспортных средств и потребность порта в рабочей силе. Отсюда очевидно, что эффективность технологии является важнейшим фактором, от которого в наибольшей степени зависят конечные результаты основной производственной деятельности порта. В связи с этим достижение максимально возможного уровня совершенства технологии является одной из основных задач эксплуатационного персонала портов, пароходств и управлений министерства. Технология перегрузочных работ определяется рядом условие факторов , которые разделяют на внешние, т. Внешние условия — к ним, прежде всего, относят свойства груза и форму его предъявления к перевозке и перегрузке. Физические свойства груза, способ его упаковки, размеры и форма грузовых мест, их приспособленность к перегрузке различными подъемно-транспортными машинами, требования к оборудованию мест хранения, подверженность порче и повреждениям, степень опасности для людей и агрессивность по отношению к окружающей среде — все эти и ряд других особенностей груза существенно влияют на характер технологического процесса и в целом носят название транспортной характеристики груза. Другим внешним условием является применяющаяся технология перевозки и характеристика используемых транспортных средств. Один и тот же груз можно перевозить на различных судах, в разных вагонах и автомашинах, более или менее удобных для погрузки и выгрузки. Так, например, при использовании судов с вертикальной погрузкой, имеющих значительные подпалубные пространства, необходимо решать вопрос о том, как и какими средствами, подавать груз под палубу и извлекать его оттуда. Наоборот, отсутствие на судах подпалубных пространств снимает и сам вопрос об их загрузке. Все эти условия можно отнести и к технологии перевозки: Следующее внешнее условие — особенности взаимодействия с отправителями и получателями грузов, а также со смежными видами транспорта.

Под этим понимается географическое положение порта по отношению к получателям и отправителям, расстояние до них; условия ввоза и вывоза груза, система взаимодействия с железной дорогой и автотранспортом, условия поступления и отправки груза на речных судах и т. Например, расположение обслуживаемых промышленных объектов либо складских перевалочных баз грузополучателей в непосредственной близости от территории порта создает условия для подачи грузов их технологическими линиями непосредственно на причал к борту судна и освобождает порт от необходимости содержать склады и тыловые железнодорожные и автомобильные грузовые фронты.

оснастка транспортно-технологическая

К внешним также относятся природно-климатические условия порта. Внутренние условия — это планировка, тип и состав строительных сооружений порта; тип и технологическая характеристика подъемно-транспортного оборудования его перегрузочных комплексов; вид и уровень совершенства применяющейся технологической оснастки; квалификация производственного персонала, возможности материально-технического обеспечения технологического процесса. Технологические процессы перегрузочных работ находятся в тесной взаимосвязи с их внутренними условиями. С одной стороны, конкретная технология определяет характер планировки, тип и состав потребных для ее реализации строительных сооружений, тип и технологическую характеристику параметры необходимого перегрузочного оборудования; выдвигает требования к определенному уровню квалификации рабочих и инженерно-технического персонала; регламентирует по номенклатуре и количеству состав материально-технического обеспечения. С другой стороны, имеющиеся в наличии строительные сооружения, и возможности их строительства и реконструкции ограничивают, выбор технологии, реальное техническое вооружение порта и возможности приобретения новой техники также диктуют определенные ограничительные условия; низкая квалификация производственного персонала может не позволить освоить сложный технологический процесс, а недостаточные фонды на снабжение иногда в практических условиях вынуждают применять в технологическом процессе малоэффективные, но доступные с точки зрения обеспечения материалами приемы и методы труда. Более односторонними, но все же взаимными, являются связи технологии перегрузочных работ и с большинством внешних условий. Как правило, груз, и технология его перевозки определяют технологию грузовых операций. Но необходимость ее совершенствования диктует, в свою очередь, требования по улучшению упаковки груза и технологии перевозки. По мере прогресса науки и техники технологические процессы порта, их внутренние и большинство внешних условий изменяются, совершенствуются, воздействуя друг на друга. Наиболее активное влияние на характер технологии перегрузочных работ оказывает развитие подъемно-транспортной техники. Классифицируют грузы по физико-химическим свойствам, режиму хранения и перевозки, способу упаковки и виду тары, параметрам и форме грузовых мест и т.

Физико-химические свойства грузов в той или иной степени влияют на технологию перегрузки. Слеживаемость и смерзаемость обусловливают необходимость применения специальных способов и средств рыхления. Пылеобразование требует герметизации перегрузочных линий и ограничивает выбор подъемно-транспортных машин.

оснастка транспортно-технологическая

Огнеопасность вызывает необходимость в предупреждении искрообразования. Режим хранения и перевозки также в определенной мере связан с физико-химическими свойствами. Одни грузы боятся атмосферных осадков и требуют крытого хранения, другие — допускают открытое. Часть грузов является скоропортящимися и должна храниться в рефрижераторных складах.

  • Прогноз клева рыбалка окуня
  • Швартовая утка для лодки пвх
  • Ока турово рыбалка
  • Как насаживать живца на крючок при ловле щуки
  • Однако требования по режиму хранения могут вызываться и другими особенностями грузов выделяют ценные грузы, живой скот и т. По способу упаковки и виду тары различают: Разнообразие способов упаковки и тары существенно влияет на технологию перегрузочных работ. Одна тара удобна для застропки и перемещения машинами например, металлические бочки , позволяет произвести автоматический захват и отцепку груза, другая не только плохо приспособлена для перегрузки, но и предопределяет необходимость в применении тяжелого ручного труда при взятии из штабеля либо укладке мешки, тюки, слабопрессованные кипы. Разные размеры ящиков также создают значительные технологические трудности при перевозке и перегрузке. В связи с этим стандартизация тары и упаковки грузов имеет большое значение для развития транспорта и повышения эффективности его работы. Рис 3 Способы укрупнения и унификации грузов. Параметры и форму грузовых мест постоянно совершенствуют. В настоящее время четко определены и получают все более широкое развитие два основных взаимосвязанных направления совершенствования формы предъявления груза к перевозке: Чем крупнее отдельные грузовые места, тем большее количество груза может быть за один рабочий ход перемещено перегрузочной машиной без дополнительных трудоемких и отнимающих время операций по их комплектованию и объединению, следовательно, тем выше будет производительность и интенсивность обработки транспортных средств, ниже трудоемкость и стоимость перегрузочных операций, выше провозная способность судов, вагонов и автотранспорта. Параллельно с укрупнением осуществляют унификацию грузов, т. Степень укрупнения грузовых мест лимитируется возможностями транспортных средств и перегрузочной техники. Так, тяжелые блок-пакеты большого размера невозможно погрузить в крытые вагоны. Автотранспорт может перевозить грузы только в пределах грузоподъемности машин и с размерами, не превышающими размеры кузова. Порты, а также отправители и получатели могут перегружать грузы, не превышающие по массе грузоподъемность их подъемно-транспортной техники. Кроме того, укрупнение грузов ограничивается размерами партий, адресованных одному получателю, условиями приема-сдачи грузов методы контроля количества и качества в пунктах перевалки и др.

    Тем не менее, исключительно высокая технико-экономическая эффективность укрупнения и унификации грузов настоятельно диктует необходимость ломки организационных ограничений, развития технических возможностей транспорта, отправителей и получателей, стимулирует поиск новых и широкое распространение оправдавших себя на практике прогрессивных способов и средств. Технические средства, с помощью которых грузовые места укрупняют, называют средствами укрупнения. Их подразделяют на пакетообразующие средства строп-ленты, поддоны, обвязки, стяжки и т. Грузовые места, образованные с помощью средств укрупнения, носят название укрупненных транспортных единиц.

    оснастка транспортно-технологическая

    Для технологии перегрузочных работ первостепенное значение имеет приспособленность УТЕ к быстрой и удобной, желательно автоматической застропке и отстропке захвату и отцепке подъемно-транспортными машинами. В этом смысле крупнотоннажные контейнеры, ролл-трейлеры, лихтеры имеют огромные преимущества перед остальными средствами укрупнения. Их применение создает наиболее благоприятные условия для автоматизации технологических процессов. Классификация грузов с точки зрения транспортной технологии связана с их многообразием, способами упаковки и укрупнения. По транспортно-технологической характеристике грузы подразделяют следующим образом. Все эти грузы должны предъявляться к перевозке в транспортабельном состоянии, т. Таким образом, условия транспортировки, технология перевозки и перегрузки в свою очередь оказывают влияние на транспортную характеристику грузов, предъявляют ряд требований к их состоянию, упаковке и маркировке. К числу технологических требований, например, относятся: Эти требования должны включаться в тарифные руководства и технические условия перевозки грузов морем. Влияние технологии перевозок и конструктивных особенностей транспортных средств на технологические процессы перегрузочных работ выражается в предъявлении определенных требований к размещению грузов на судах, в вагонах и на автомашинах, что существенно предопределяет применение тех или иных приемов работ и технических средств, а также в создании удобных либо неудобных условий для осуществления различных вариантов технологии, выполнения работ разными машинами и оснасткой. Тип, размеры и вместимость транспортных средств, конструктивные особенности и параметры грузовых помещений, оснащенность их штатными приспособлениями и устройствами для размещения и крепления грузов, а также подъемно-транспортными машинами, вентиляционными и другими системами, определяющие в комплексе особенности технологии перевозки грузов на этих транспортных средствах и возможности осуществления той или иной технологии погрузки и выгрузки, составляют их технологическую характеристику. Транспортные суда по своему назначению и технологическим особенностям подразделяют на универсальные, специальные и комбинированные. Универсальные суда предназначены для перевозки различных сухих грузов навалочных, насыпных, генеральных, лесных и особых. Они сторятся многопалубными, имеют криволинейные обводы концевых носовых и кормовых грузовых помещений. При расположении машинного отделения в средней части корпуса через кормовые трюмы иногда проходит туннель гребного вала, что весьма затрудняет использование перегрузочной техники.

    Важнейшей технологической характеристикой универсальных судов является величина подпалубного пространства расстояние от края люка до переборки или борта. Наличие значительных подпалубных пространств требует специального перемещения грузов в трюмах и твиндеках под палубу к бортам и переборкам и обратно. Эти операции весьма трудоемки, продолжительны по времени и часто связаны с применением тяжелого ручного труда. Степень раскрытия палуб судов над грузовыми помещениями характеризуется коэффициентами. Коэффициент лючности Кл определяется как отношение объема грузового помещения отсека под просветом люка к полному объему грузового помещения отсека:. F л - площадь люка, м кв. Коэффициент раскрытия палубы К п определяется как отношение площади люка F л к площади палубы F п над данным грузовым помещением:. В зависимости от размеров люка и величины подпалубного пространства грузовые помещения разделены на классы. Как правило, на универсальных сухогрузных судах нет штатных средств сепарирования и крепления грузов, что предопределяет значительный расход материалов, троса, проволоки и других крепежных приспособлений при погрузке таких судов и большую трудоемкость, и длительность не только перегрузочных, но и крепежных работ. Суда, оснащены штатными грузоподъемными средствами кранами и стрелами , которые расположены на верхней палубе и загромождают ее. Достоинство универсальных судов — возможность использовать их для перевозки различных грузов в самых разных условиях, в том числе на нестабильных линиях и случайных рейсах; серьезный недостаток — плохая приспособленность к погрузке и выгрузке любых грузов, т. В последнее время улучшена технологическая, характеристика универсальных судов за счет максимального раскрытия палуб, применения штатных средств размещения и крепления грузов в первую очередь, контейнеров и авто техники , расположения надстройки и машинного отделения в корме судна, установки удобных судовых кранов вместо стрел и лебедок, укрытия туннеля гребного вала, спрямления обводов грузовых помещений. Специальные суда строят для перевозки определенных грузов и их конструируют так, чтобы создать максимальные удобства для перегрузочных операций с этими грузами. В составе специального флота выделены:. Танкеры и газовозы характеризуются размерами и вместимостью, мощностью грузовых насосов и возможностью одновременной перегрузки разных видов либо сортов груза, наличием систем подогрева груза для повышения его текучести. Балкеры с точки зрения технологии перегрузочных работ характеризуются размерами и вместимостью; количеством, конфигурацией и размерами грузовых помещений; наличием собственных подъемно-транспортных средств.

    Строят балкеры однопалубными с кормовым расположением надстройки и машинного отделения, трюмы в нижней части вдоль бортов оборудованы скосами, чтобы груз ссыпался из-под палубы на просвет люка.

    оснастка транспортно-технологическая

    Использование крупнотоннажных балкеров вместо универсальных судов на перевозке навалочных и насыпных грузов приводит к резкому снижению себестоимости перевозок — в 3—4 раза и более. Специальные суда для лесных грузов можно разделить на три группы: Лесовозы — однопалубные суда, машинное отделение у них расположено в корме либо в средней части судна.

    Оснастка технологическая это:

    Коэффициент раскрытия палуб — от 0,5 до 0,6. Все лесовозы оснащены грузоподъемными средствами. Лесовозы - пакетовозы имеют еще больший коэффициент раскрытия палуб, до 0,8. Надстройка и машинное отделение расположены в кормовой части судна. Щеповозы также представляют собой однопалубные суда с кормовым расположением машинного отделения и надстройки, имеют наклонные стенки в трюмах для лучшего ссыпания груза к просвету люка. Щеповозы, как правило, оснащены бортовой перегрузочной техникой в виде перемещающихся вдоль судна грейферных кранов и транспортеров с бункерами. Наиболее эффективным типом судов для перевозки генеральных грузов являются контейнеровозы с трюмами ячеистой конструкции. Это однопалубные суда, трюмы которых с помощью специальных вертикальных направляющих разделены на ячейки. В России изготовлением такого рода оснастки занимаются многие предприятия. Например, завод технологической оснастки в Ярославле ЯЗТО занимается выпуском комбинированных, формообразующих и разделительных штампов, на которых изготавливает в том числе и крупногабаритную продукцию. Зачастую работы по внедрению оснастки в состав производственных мощностей обходятся в серьезные суммы. И сама по себе качественная технологическая оснастка с элементами автоматизации может составлять едва ли не половину от стоимости всего оборудования на предприятии. Но практика показывает, что грамотное использование вспомогательных средств полностью себя оправдывает. К тому же на заводах с устаревшим оборудованием использование современных приспособлений является единственным способом повышения качества выпускаемой продукции. Жизнь Экономика Наука Авто Отдых Хай-тек Здоровье.




  • Ловля карася на донку от михалыча
  • Воблеры лаки крафт вандер купить
  • Купить лодку пвх тайфун






  • Нравится сайт? Поделись с другом!