Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

малых технологическая оснастка



Какой мотор лучше - 2-х тактный или 4-х тактный ?.




Какой двигатель выбрать? 2-тактный или 4-тактный?

Их разница в весе и цене минимальна. Маломощные лодочные мотора более 5л. Сразу обратим внимание на подвесной лодочный мотор мощность. Всё дело в том, что с таким мотором идеально сочетается 4-х метровая лодка. Предел мобильной разборной лодки.

отличие 2-х тактных лодочных моторов от 4-х тактных двигателей

В Ладогу на надувной лодке меньше 4-х метров и соваться не стоит. В такую надувную лодку всё-таки можно загрузить вещи для похода на три дня, если не брать удобный надувной матрас Одному и 36 кг немало, а вдвоём и 43 кг немного.

отличие 2-х тактных лодочных моторов от 4-х тактных двигателей

Цена лодочного мотора или на чем не стоит экономить Да, двухтактные моторы дешевле, но четырёхтактные удобнее в эксплуатации и надёжнее в работе, за счёт чего позволяют нам сэкономить массу времени, которое можно потратить на рыбалку. У него Прог-2М, ездит на 25 Вихре и Ветерок 8, на докатке! Бюджет, около 5, у.

Какой двигатель выбрать, 2-тактный или 4-тактный?

Чет губенки то раскатали на прог2 сил Гимс на учет не поставит. За 4т выпадают. Для покатушек думаю 2 ка Для дальних переходов, для уюта и тышины, для экономичности 4 ка По эксплуатации проще, и дешевле В принципе уже все сказали Если кратко, то конечно 4т мотор лучше 2т Они экономичней особенно на малых оборотах - правда экономию можно увидеть лишь при больших переходах, долговечней, надежней, тише и стабильней работают, экологичней - правда за все нужно платить! До 40 я бы выбрал 2т. Чем мощнее мотор тем плюсы 4т очевидней, после 50 наверно логичней уже выбирать 4т. Два такта - против четырех Тест моторов Honda BF 90, Tohatsu 90 TLDi http: Кстати я бы не сбрасывал со счетов Suzuki, типичные японцы, есть более удачные модели, есть менее, но откровенно плохих нет! Ну давайте разберемся глубже. Скорость максимум на 2 км больше будет. Если трим не нужен берите Я40VEOS или если найдешь т40EPOS. Сузы правильно что не расматриваешь. DT40 имеет на некоторых партиях - косяк брак в коленвале. DF40 весит кг - тяжела для П2. Не в два раза а меньше чем на треть 40 4т л на полную 40 2т 17л у меня за рыбалку получается разница с 4т 3литра. Чёт я не вкурил, это что каждый год меняй масло и фильтр? Я понимаю на машине и то там от пробега зависит, а тут что? За каких то 4 месяца и уже гаплык маслу с фильтром? Я в свой Мерк 2 -ый лью не фирменное масло, по цифрам и свойствам подходит и ладно! А вот сравнить скоростные качества 2-ки и 4-ки с одинаковыми лошадьми, да на мерной миле, да с ограниченным количеством бенза, ну и конечно с равним весом! Когда поршень достигает нижнего положения, клапан впуска закрывается. Поршень идет вверх, оба клапана закрыты, топливная смесь сжимается. Когда поршень находится вверху, свеча воспламеняет горючую смесь. Третий такт, рабочий ход расширение. Горячие газы быстро расширяются, толкая поршень вниз оба клапана закрыты. По инерции коленвал продолжает свое вращение для равномерности вращения на коленвале установлены грузы — щеки коленвала , поршень идет наверх. Одновременно открывается выпускной клапан, и отработавшие газы выходят в выхлопную трубу. В верхнем положении поршня выпускной клапан закрывается. Эти 4 такта происходят за два оборота коленчатого вала.

Ведь есть еще такой важный показатель, как расход масла и топлива. Расход масла В 4-тактных моторах расход масла практически отсутствует, то есть с этим все просто: В двухтактных же моторах масло подается в камеру сгорания вместе с топливом. Причем реализуется это по-разному. Традиционная система смазки двухтактника подразумевает добавление масла в бензин в определенной пропорции. Существует также раздельная система смазки, при которой масло заливается в отдельный бачок и подается в камеру сгорания дополнительным дозирующим устройством. В любом случае, масло должно попадать в камеру сгорания в определенном количестве, и количество это зависит от режима эксплуатации и даже от оборотов двигателя. Так в чем же разница? Четырехтактники жрут меньше бензина и масло в бензин, как уже говорил, добавлять не надо. Я на солнышке лежу: В частности для рыбаков как мы, 2-х тактник предпочтительнее по характеристикам: Подходит для длительных переходов, долгой работе. Экономичный расход топлива как капитал платинум, заплатил и трендишь скоко влезит , Отдельный маслянный бак ненадо каждый раз искать спецмасло. Это чистомое понимание, не вникая в детали. Найди мир в себе, и всё наладится. Иногда так, а иногда только вертикально. Покупатель, решивший приобрести лодочный мотор, сталкивается с тем, что сейчас на рынке представлено большое количество моторов различных производителей. Это как отечественные моторы, так и импортные моторы из Америки, Европы и Японии. Наша компания занимается продажей и обслуживанием подвесных лодочных моторов японских и американских производителей. К примеру, для пятисильного лодочного мотора такая ручечка стоит 4 рубликов минимум. Миф о трудностях перевозки 4-ех тактного лодочного мотора по сравнению с 2-х тактным разрушен. Да, двухтактные моторы обладают лучшей разгонной динамикой и быстрее выводят лодку на глиссер - на целых 5 секунд - мы на рыбалку приехали, чтобы гонки устраивать или мы куда-то торопимся? Поговорим о прекрасном — то есть о рыбалке Что есть такое лодочный мотор на рыбалке - это дорожка и ловля в заброс. Заброс, ещё, ещё - результат один окушок. Уходят дальше со своим 2-х тактным мотором 13 кг весом. Подхожу через пять минут на 4-х тактном моторе тоже 13 кг - десяток окуней! Объясняется это просто - на малых оборотах 2-х тактный лодочный мотор в два раза шумнее четырёхтактного. И это окунь, который, в общем-то, не боится шума, а даже выходит на него.

Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Анонс ближайших Клубных мероприятий: Страница из Все ЗА и ПРОТИВ Уговорил, не будем менять. Найти ещё сообщения от Шурик Сообщение от Иерихоныч ужасов нету никаких. Чтобы не запутаться, мы решили выделить вопросы по их сложности: Однако всегда есть исключения, и некоторые из самых больших и наиболее мощных моторов работают на самом деле лучше на высокооктановом бензине. В документации к таким моторам прямо сказано, что для предотвращения детонации следует использовать высокооктановый бензин. С другой стороны, все опрошенные авторами этой статьи производители моторов заявили, что их моторы создавались именно для работы на бензине Октановое число против Способности очищать Если бензин — минимально допустимый для работы мотора, то почему бы не сделать ему доброе дело и получить в результате немножко дополнительной мощности и не купить топливо с повышенным октановым числом? Все бензины обладают определенной способностью очищать камеру сгорания. Принципиальные отличия между бензинами, имеющими различные значения октанового числа, не имеют ничего общего с качеством этих бензинов или с наличием определенных добавок. Фактически, речь не может идти ни о чем ином, кроме как о влиянии на температуру воспламенения топлива. Точка воспламенения бензина с повышенным октановым числом может быть определена более точно, что позволяет обеспечить более высокую степень сжатия в камерах сгорания высокопроизводительных моторов. Использование низкооктанового бензина на подобных моторах, разработанных в расчете на бензин с высокими октановыми числами, может стать причиной детонации. Надеемся, что Вы так поступать не будете. Предлагая высокооктановый бензин подвесному мотору, рассчитанному на обычный бензин, Вы ничем ему нее поможете, а лишь облегчите свой кошелек.

Больше мощности Вы никак не получите. Однако когда у Вас появится мощный мотор, перейти на высокооктановый бензин будет просто необходимо, и вот тогда-то и встанет вопрос о качестве приобретаемого топлива. Отсюда и возникает существенная разница между тем, за что Вы платите деньги, и тем, что на самом деле попадает в камеру сгорания Вашего мотора. Если Вы приобретаете бензин с гарантированным качеством, то лучше всего на самом деле покупать бензин с повышенным октановым числом. А ведь даже высшие сорта бензина могут быть разбавлены, поэтому разбавленный спиртом бензин будет, скорее всего, соответствовать требуемому бензину Присадки нужны Если отойти от вопроса об октановом числе, то все единодушны в важности приобретения качественного топлива. Большинство изготовителей моторов продвигают свои собственные марки подобных присадок. Мы указываем на это лишь для того, чтобы Вы знали: Кондиционер топлива в основном содержит ускоритель растворения, который удаляет смолистые отложения внутри двигателя. У двухтактных моторов — это нагар на поршневых кольцах. У четырехтактных моторов в очистке, прежде всего, нуждаются впускные клапаны и камера сгорания. Кондиционер топлива следует применять сообразно интенсивности и длительности использования мотора, то есть регулярно, или спорадически. Гораздо важнее для принятия решения о необходимости использования кондиционера топлива — качество используемого бензина и масла. Поскольку эта присадка обладает высокими растворяющими свойствами, она может удалить все отложения, которые накапливаются в моторе в результате использования низкокачественного бензина. Качество масла также весьма различно, особенно это проявляется у двухтактных моторов. Масло, продаваемое под маркой производителя подвесного мотора, скорее всего, по цене выше, чем у простого масла, — и обычно имеет достаточно присадок и очистителей, чтобы сделать не принципиальным наличие тех же самых присадок в бензине. Если же использовать дешевое рядовое масло, то, скорее всего, Вам потребуется испытать эффективность кондиционера бензина. Стабилизатор топлива защищает мотор от продуктов окисления — газов, которые образуются в процессе окисления топлива, длительное время находящегося в моторе. Если ставите лодку на хранение на зимний период, то через всю топливную систему следует пропустить стабилизатор топлива. Даже если лодка будет храниться без движения не в Певеке, а в Ялте, и всего-то только месяц, то все равно стабилизатор следует влить в топливный бак. Антифриз для топливной магистрали также имеет двойное назначение. Эта добавка не дает замерзнуть конденсатной воде в топливе.

В северных районах эта вода превратится зимой в лед и наделает бед внутри мотора. В южных и теплых регионах вода в топливном баке скапливается при высоких температуре и влажности атмосферного воздуха. Эту воду следует либо отфильтровать или связать химически с бензином, чтобы она прошла через мотор, и эту функцию выполняет данная присадка. В то же время антифриз следует использовать осмотрительно. Один раз перебор не страшен, однако не следует делать это регулярно. Если в баке скопилась влага, то лучше всего слить ее вместе с топливом. Пластиковые бензобаки устраняют большинство проблем с конденсацией, потому что они не собирают влагу в таких количествах, как это происходит с металлическими бензобаками. В общем, никаких больших секретов во всем этом нет.

отличие 2-х тактных лодочных моторов от 4-х тактных двигателей

Хотя подвесные моторы выглядят насыщенными самой современной технологией, но на самом деле процедуры ухода за оборудованием остались весьма просты и понятны каждому. Вполне достаточно просто выполнять все указания изготовителя оборудования и следить за его работой. И остался еще один миф о бензине, который мы не смогли развеять: Похоже, что это — чистая правда!.. Октановое число — это просто цифра для сравнения способности топлива сопротивляться детонации. Большая часть лодочных моторов проектируется в расчете на бензин с октановым числом Высокопроизводительные подвесные моторы извлекают из бензина больше мощности путем создания большей степени сжатия в цилиндрах мотора во время процесса сжигания топлива.

  • Лодки штиль омск
  • Лодочный мотор стрела устройство
  • Платная рыбалка теплое
  • Купить плетенку рыболовную в минске
  • Если низкооктановый бензин запустить в такой высокопроизводительный мотор, то повышенное сжатие в цилиндрах заставит топливо воспламениться слишком рано, когда поршень еще не достиг верхней точки. Однако если бы дело ограничивалось только весом, не вставал бы вопрос выбора, не так ли? Ведь есть еще такой важный показатель, как расход масла и топлива. Расход масла В 4-тактных моторах расход масла практически отсутствует, то есть с этим все просто: В двухтактных же моторах масло подается в камеру сгорания вместе с топливом. Причем реализуется это по-разному. Традиционная система смазки двухтактника подразумевает добавление масла в бензин в определенной пропорции. Существует также раздельная система смазки, при которой масло заливается в отдельный бачок и подается в камеру сгорания дополнительным дозирующим устройством.

    Отличия лодочных моторов.

    В любом случае, масло должно попадать в камеру сгорания в определенном количестве, и количество это зависит от режима эксплуатации и даже от оборотов двигателя. Так в чем же разница? Предположим, в вашем моторе система смазки смешанная. Рассчитывая на то, что в эти выходные вы будете рыбачить троллингом, вы добавляете масла не слишком много — так как на малых оборотах большого количества масла не требуется. Но при такой пропорции масла в топливе вы не сможете себе позволить, например, длительного передвижения на больших оборотах — у двигателя возникнет масляное голодание. А слишком много масла для мотора — это тоже вредно.




  • Ловля на спиннинг в ростовской области
  • Программы о рыбалке на канале охотник и рыболов
  • Подвесной электрический мотор для лодки






  • Нравится сайт? Поделись с другом!