Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

весенняя рыбалка в белоруссии видео



караванеры.рф




Если вы хотите вернуться в чат, нажмите кнопку Я вернулся. Сгубил меня зеленый змий. Ну, конечно дЭбоша не было. Спасибо от 1 Пользователь: Ищу книгу, карты, информацию. Чтобы найти иголку в стоге сена, надо знать, в каком стогу искать 1 2. Помогите найти РККА М Копательские байки и суеверия. Транец гладкий и без страховки. Не доработал не привязал. При срыве мотора он под водой еще какое то время работает, так как топливо в карбе еще остается, а раз это все произошло на скорости то он по инерции еще мог проийти какое то рас стояние. По себе знаю что когда отключал бак на тохе 9. Так что надо блььшую акваторию обследовать. Плавучесть появляется быстро, дальше по ситуации.

  • Как смешивать прикормки
  • Север сибири охота рыбалка
  • Йошкар-ола рыболовный форум
  • Рыбалка на большой лабе
  • При понятии лодки со дна волоком надо учитывать то , что сапог лодочного мотора и ПОК будут дно пахать как плуг! Результаты такого подъема печальны либо вырвет или получит сильную деформацию транец лодки, ну и можно потерять на дне мотор или часть его сапог. Для моторов мощностью л. Алюминий - дешевле, мягче и более гибок. А потому, алюминиевые винты наилучшим образом подходят к лодкам для отдыха на воде или для коммерческого применения, когда скорость и эффективность мотора не являются ключевыми параметрами. Алюминиевые винты под нагрузкой могут прогибаться, что особенно заметно на мощных моторах, что вызывает кавитацию и выход винта из воды с одновременной потерей скорости. Замена алюминиевого винта на стальной сразу же заметно скажется на характеристиках лодки. Поскольку лопасти стальных винтов обычно совсем не гнутся, именно с такими винтами можно смело поднимать крепление двигателя на одно отверстие вверх в целях подбора наилучших параметров для работы мотора. Форма лопастей винта — важный параметр эффективной работы мотора.

    ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

    Стальные винты всегда лучше при любой форме лопастей: И, тем не менее, при установке мотора всегда следует обращать внимание на два момента: Всас системы водяного охлаждения располагается на дейдвуде прямо над редуктором вала винта. Очевидно, что при любом режиме движения для надежного охлаждения мотора это отверстие должно быть под водой. Датчики температуры, как правило, мало эффективны, а глазом мало что увидишь, поэтому большинство современных подвесных моторов оборудованы системой защиты от перегрева и при повышении температуры корпуса выше допустимого предела — мотор обычно сбрасывает обороты. Аккуратной навеске лодочного мотора и выбору правильного винта нередко уделяется слишком мало внимания в инструкциях, поэтому мы советуем любому владельцу лодки найти время и силы для регулировки положения мотора на транце и подбора наилучшего типа винта: Перевод статьи Пауля Леммера выполнен Павлом Дмитриевым. На неоднократные обращения потребителей дефект не устранён по сегодняшний день. Если верёвка за что-то цепляется, водолаз это чувствует, и начинает подходить к лодке-грузу до зацепа. Важно, что водолаз верёвку должен тянуть по самому дну.

    Пять важных моментов, от которых зависит скорость лодки

    Груз в центре должен быть достаточен, чтобы водолаз его не таскал по дну. У нас это был камень порядка кг. Как потом выяснилось, мы круто промазали с акваторией поиска, а воздуха у водолаза было немного.

    поднять с дна лодочный мотор

    Нужно А палка длинной 6 метров срубили для этого молодую рябину , Б Много верёвки, В грузы на верёвку порядка 10 штук общим весом порядка 15кг я для этих целей разобрал штангу и гантели дома, можно так же использовать водолазные грузы , Г Лодка с мотором Д Часть водолазного снаряжение в зависимости от глубины, у нас мотор лежал на 4 метрах, но вода уже была холодная, поэтому нам хватило пары масок-трубок и пары водолазных костюмов, чтобы не мёрзнуть в воде, ныряли с товарищем по очереди , Е GPS навигатор, Ж Буи-платиковые баклашки 5 литров для разметки акватории и для трала. Поэтому просто тащить палку по дну было нельзя.

    поднять с дна лодочный мотор

    Дно подрезала верёвка, а палка выполняла функцию растяжки. По краям и по центру должны быть большие грузы, чтобы А крайние растягивали верёвку и уменьшали провисание трала Б Центральный уверенно зацепился за мотор а не перескочил его из-за дополнительной верёвки. Буи нужны, чтобы было легче спускаться к тралу и проверять зацепы. Спецом 3 штуки, чтобы не 6 метров по дну проходить, а частями по 3м. Мы разметили дополнительными буйками акваторию поиска, и первые 2 часа пытались ходить змейкой. Благо умный Владик сразу включил GPS и треки. Через 2 часа посмотрев на ту "калю-малю", которую мы нарисовали на GPSе мы сменили стратегию, и стали ходить заполнять пустоты.

    поднять с дна лодочный мотор

    В одной из них мотор и был найден. Самое геморройное с тралом — это разворот. Если разворачиваемся через правый борт направо — левый трос трала поднимаем над мотором чтоб не намотало , мотор поворачиваем в нужную сторону, и даём среднего газа. Как только лодка начала выходить на новый курс, трос трала отпускаем. Трал в это время делает полукруг по дну левым концом, а правый практически стоит на месте. А потом никто не запрещает ещё поиграться с высотой и углом установки мотора, ориентируясь по ходу лодки.

    поднять с дна лодочный мотор

    Posted September 4, edited. Похоже как у меня было.

    поднять с дна лодочный мотор

    Посмотрите передную кромку ноги мотора, что ниже уровня воды. Если есть хоть малейшая плоскость, перпиндикулярная движению, то это от нее брызги. Стачивать, закруглять, но не до "лезвия бритвы" конечно. Сюда еще загляните, тоже обсуждалось. Там на первой фотке видно эту плоскость. Старшие товарищи меня поправят, но всегда казалось, что гораздо важнее расположение винта во время глиссирования - перпендикулярно - относительно поверхности воды, нежели относительно днища. Лодка может быть по-разному нагружена, и с великолепной центровкой по днищу дельфинировать или зарываться носом Дык и я к тому Если это ПВХ, то у ПЛМ вряд-ли есть плавная регулировка угла наклона. Оба этих случая возникают из-за неправильно подобранного винта. Наша главная задача подобрать такой винт, что бы на данной лодке при Вашей загрузке, лодочный мотор мог работать во всём диапазоне оборотов, в результате мы получим максимальную скорость и экономичность. Для решения этой задачи нам просто необходим тахометр и GPS навигатор. При движении лодки на штатном винте замеряем две величины скорость и обороты двигателя. Если скорость моторной лодки не повышается, а обороты двигателя не достигли максимальных, значит, нам нужно шаг винта уменьшить, если ситуация обратная растёт скорость и растут обороты выходя за рекомендованные заводом изготовителем для данного мотора, тогда нужно шаг винта увеличить.




  • Моторы 15л с и лодки видео
  • Презентация на тему имена прилагательные в сказке о рыбаке и рыбке
  • Оранж рыбацкое






  • Нравится сайт? Поделись с другом!