Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

отдых в псковской области с рыбалкой недорого



С-189




Они использовались для испытания нового вооружения, а также в качестве учебных центров для подготовки личного состава. Многие из лодок го проекта были перестроены как ракетоносцы.

подводную лодку с189

В боевом составе Военно-морского флота подводная лодка находилась 35 лет, до 19 апреля года. За этот период службы "С" выполняла боевые задачи в Атлантическом и Балтийском морях. Лодка награждена Почетным красным знаменем Ленинградского обкома ВЛКСМ. В году за отличные показатели в боевой и политической подготовке занесена в Книгу Почета Ленинградской Военно-Морской базы. В октябре года впервые в истории Ленинградской Военно-морской базы принимала участие в торпедных стрельбах на приз Главнокомандующего ВМФ СССР.

подводную лодку с189

Отстрелявшись на "отлично", заняла второе место среди дизельных торпедных подводных лодок. Более двух лет ушло на восстановление внутреннего оборудования. В августе года подлодка была установлена на набережной лейтинанта Шмидта, началась работа по созданию на её борту музея. Музей открылся 18 марта года. Эту церковь можно увидеть в перископ лодки. Лодка разделена на семь отсеков. Вход по трапу через 4 отсек. Региональное общественное учреждение культуры "Музей "Подводная Лодка "С" владельцы музея: Артюшин Андрей Анатольевич, Артюшина Елена Александровна и РОО Союз Моряков-Подводников Адрес: Санкт-Петербург, Набережная Лейтенанта Шмидта, плавучий причал Ленинградской Военно-Морской базы Как добраться: Поскольку на момент посещения музея ст. В расписании возможны краткосрочные изменения. Официальный сайт музея "Подводная лодка С". Страничка ПЛ С Вконтакте Статья про ПЛ С в Википедии Статья о ПЛ проекта на сайте submarines. Post a new comment Error. We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post Anonymously. Your reply will be screened Your IP address will be recorded. Post a new comment. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 11 декабря ; проверки требует 1 правка. Подводная лодка С проекта Дата основания 1 августа Местонахождение Плавпричал на наб.

подводную лодку с189

Уже 15 месяцев я лежу, прикованная к госпитальной койке. У меня теперь нет ни рук, ни ног. Как Коля остановил немецкую танковую группу Гудериана. Но он не стал легендой Великой Отечественной, как Александр Матросов или Николай Гастелло. Отчет о посещении военной части 5-ой Таманской мотострелковой бригады. Прогулка по учебным классам с тренажерами. Детям - жертвам Великой Отечественной войны. Мемориал в деревне Красный Берег Жлобинского района Гомельской области Белоруссии. Открыт 28 июня года. В году на те Братская могила в деревне Замошье. Первоначально трубопроводы системы ВВД выполнялись стальными, но в последствии были заменены на биметаллические. Пополнение ВВД осуществлялось двумя дизель-компрессорами типа ДК-2 копия дизель-компрессоров немецкой фирмы Junkers , располагавшимися побортно в носовой части 5-го отсека и одним электрокомпрессором 1К в 4-м отсеке. Впоследствии электрокомпрессор 1К заменялся на ЭК Главный балласт продувался не дросселированным воздухом, как это было принято на предшествующих проектах, а непосредственно воздухом высокого давления через трубопроводы большого диаметра. Осушительная система состояла из главного осушительного насоса ГОН типа 6МВх2 производительность м.

Подводная лодка С-189

Дифферентная система использовала бесшумный способ перекачки воды путем наддува дифферентных цистерн. Торпедное вооружение состояло из 4-х носовых и 2-х кормовых торпедных аппаратов воздушного типа при 6-ти запасных торпедах, размещаемых в 1-м отсеке с общим боекомплектом 12 торпед. Взамен всего боекомплекта или его части имелась возможность приема на борт донных мин типа АМД из расчета 2 мины взамен одной торпеды. Все торпедные аппараты снабжались системой беспузырной торпедной стрельбы ГС с глубиной применения до 30 метров. На части пл устанавливалась система ГС с глубиной торпедной стрельбы 70 метров. Погрузка торпед для носовых торпедных аппаратов производилась в первый отсек через торпедопогрузочный люк, в кормовые торпедные аппараты торпеды загружались непосредственно в трубы аппаратов, для чего требовалась дифферентовка пл на нос. Внутри 1-го отсека торпеды хранились на стеллажах и подавались в торпедные аппараты довольно примитивными средствами ручной погрузки. Управление стрельбой осуществлялось автоматом торпедной стрельбы ПУТС-Л из 3-го отсека. В 1-м отсеке имелись приборы, на которые в электрическую передавались данные для ввода в торпеды. Непосредственно в торпеду, готовую к выстрелу, данные вводились шпиндельным вводом: Открытие передней крышки торпедных аппаратов осуществлялось вручную.

  • Долунай лодка
  • Прикормка на леща май
  • Я твой ласковый взгляд ловлю
  • Почему в world of warships нет подводных лодок
  • Выстрел торпеды по команде из ЦП производился в 1-м отсеке. Радионавигация по маякам осуществлялась с помощью прибора АРП53, сигнал на который передавался от рамочной антенны радиопеленгатора.

    подводную лодку с189

    На крыше рубки в герметичной емкости располагался простейший оптический пеленгатор. Внутренность торпедного аппарата калибром мм. Buy for 20 tokens Journal information Current price 20 LJ Tokens Social capital 24 Friends of Duration 24 hours Minimal stake 20 LJT View all available promo. Хроника реставрации ТуМС в монинском музее ВВС. Первый раз после очень долгого перерыва я приехал в Монино в году,…. А мне там не понравилось. Хоть и был весьма несезон май что-ли но нашу группу из 4 человек прогнали сквозь лодку в темпе "быстрей-быстрей", толком ничего не рассказали, а экскурсия примерно пополам состояла из хвалебных песен организатору и нытья про условия службы на лодке. А учитывая претензии на оригинальную лодку, экскурсовода из числа подводников, да и цену на билет - ожидаешь крепкой, интересной и дотошной экскурсии, тем более от непосредственных участников событий. Сохран лодки замечательный, ничего не могу сказать, но так экскурсии водить нельзя. В итоге сразу же оттуда поехали на Народоволец и гуляли там до полного исправления настроения. А мы туда так и не попали: Приехали в конце февраля, еще как назло был последний холодный день перед весной. Только подошли к лодке, а там только-только группу внутрь запустили.

    Музей подлодки С-189

    Правда всё-равно в нее бы не попали, так как успевшей и пришедшей раньше нас семье тоже пришлось ждать следующего "сеанса". Хоть и сориентировали нас на минут ожидания, но даже такой небольшой промежуток времени просто не осилили ждать из-за пронизывающего ветра, от которого там вообще негде было укрыться на открытом всем ветрам пирсе ни навеса, ничего. Билеты, довольно недешевые, заранее купить нельзя, чтобы пойти куда-нибудь погреться и вернуться с гарантией попасть в следующую ограниченную группу. Ну ничего, в прошлом году от души полазили по "Народовольцу", и может оно и к лучшему, судя по отзывам об экскурсии на С А почему радиорубки, а не радиорубка? Сначала, в г. Торжественный подъём флага на ПЛ состоялся уже в г. Вход на музейную ПЛ: Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций. Информация Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. Радует, что не только за рубежом но и у нас сохранятся флотская история. Да и в отличие от С во Владивостоке внутренний интерьер и оборудование сохранено практически без изменений, что представляет большую историческую ценность. Всего с по гг было построено субмарин этого проекта в СССР и еще 21 — в Китае. Лодка С проекта была заложена на Балтийском заводе 31 марта года и спущена на воду 4 сентября. Помимо боевых походов она принимала участие в испытании новых образцов оружия на полигоне Ладожского озера. До года на ней прошли школу подводного плавания тысячи матросов, старшин и офицеров. Прослужив почти 35 лет, была выведена из состава флота в году и позже, в году, затонула в Купеческой гавани порта Кронштадт, погрузившись у причала на грунт из-за потери плавучести. В году за счёт средств бизнесмена и бывшего подводника Андрея Артюшина подводная лодка была поднята и поставлена в док на Канонерском заводе, где обрела второе рождение. После ремонта и восстановления внутренних интерьеров на её базе был создан частный музей, открывшийся 18 марта года у набережной лейтенанта Шмидта г. Проект получил номер , главным инженером был назначен В. В году оба проекта были представлены в Управление кораблестроения, но поддержки не получили из-за невыполнения требований по вооружению и радиусу действия. Затонувшую на глубине 27 метров лодку в октябре подняли и отбуксировали в Кронштадт.




  • Зарядное для аккумулятора на лодку
  • Блесны вертушки куплю в интернете
  • Любительская рыбалка фидером






  • Нравится сайт? Поделись с другом!