Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыбалка темерник






Когда содержание масла в смеси превышает норму, мотор сильно дымит, в камере сгорания и на свечах образуется много нагара, происходит коксование колец поршня. Заниженная концентрация масла приводит к преждевременному износу движущихся деталей, заклиниванию двигателя на высоких оборотах. Чтобы развести бензин, используйте только масло, предназначенное для водного транспорта с маркировкой TC-W3 — оно содержит присадки, которые препятствуют образованию эмульсии при попадании воды, коррозии металла, ускоренному износу деталей. Календарь клёва составлен с учетом лунных ритмов. Веб-камера на морское побережье Tallinn.

Бензин и масло для двухтактных лодочных моторов.

Веб-камера в Варнья Веб-камера в Мехикоорма Веб-камера в Алайыэ. Состояние льда на Чудском озере Карта льда. Метеорологические условия на дорогах. Данные температуры воздуха и воды во внутренних водоёмах Эстонии. Прогноз погоды по морю. Снежный покров, высота волн и многое другое. Уровень воды на морском побережье. Скорость и направление приводного ветра в Балтийском море. Регистрация выхода на пограничные водоемы. Контактные данные пограничных кордонов. Периоды запрета на ловлю рыб. Круглый год в Эстонии запрещено ловить: А сегодня обнаружил что масло кончилось, поехал на заправку купил литр Кастрола, открываю, а оно синие Спасибо Макс, ты меня успокоил. Это масло окрашивало смесь в синий цвет. Угощал моторчик маслами TOHATSU TC-W3 и Johnson TC-W3 … Сейчас пользуюсь таким Думаю, масла с маркировкой TC-W3, совместимы. Рука дернулось после пивка, я ж две одинаковые темы завел. Админов прошу одну удалить, сохранив сообщения в одном. М Член клуба Members сообщений Пол: Обратная связь - Клуб Фрегат - Архив - Вверх. Search Engine Optimization by vBSEO 3. Найти все сообщения с благодарностями. Прогрес 2м Yamaha50 Сообщений: Москва - 2 я 85 2т Сообщений: Из-за их качеств и потому сложности производства они очень дороги.

разбавить топливо для лодочного мотора

Конечно, такое масло не будет использовать те уникальные возможности, которые у него есть при работе на средних нагрузках, мы будем платить за то, что неиспользуем. Мне кажется нужно ориентироватся на рекомендации по качеству масел согласно требованиям производителя мотора, подбирая марки масел, которые укладываются в необходимые качественные параметры руководствуясь международными обозначениями качества Или покупать напримеро ямолюб или квиксильвер. Ямалюб и квиксилвер- в том исполнении которое мы покупаем это минеральные масла с присадками. Весь цимус в присадках! Как ученый-экспериментатор придумал эксперимент по проверке масла на конкретном моторе. Блок цилиндров без свечей снабдить карбюратором который будет готовить нужную смесь. К валу подключаетм мощный сервомотор с последовательно подключенным А-метром и обязательно тахометром. Подаем скажем оборотов или в зависимости от установки на чистом бензине в течении нескольких минут оцениваем потребление тока мотором которое будет зависеть от нагрузки и следовательно о силе трения ЦПГ. После добавляем разные виды мала в нужной пропорции и на тех-же оборотов оцениваем уменьшение потребления тока мотором. Собственно масло с оптимальными смазыувающими свойствами будет давать самые низкие показатели потребления тока. Не получится на практике. Даже если покрутив макет без масла кольца не начнут строгать цилиндры, смысл в измерении негрузки- сопротивления трения в таком виде практиченской ценности не имеет. В данном предложении нет рабочей температуры в парах трениях, а это важнейший фактор поведения конкретных масел. Затем налейте подсолнечное масло и по этой методике получите его как самое пристойное. Ельф грн литр, Маннол - грн, Нонейм - 45 грн. Кроме как в литровой упаковке другой фасовки нет: Не думаю что квик единственное правильное масло, кто что льет все таки? И подскажите где еще в Киеве можно поискать масло, взял бы литров Льет Тотал, Делфи, Шеврон, Тексако, Хадо В Караване Хадо, литр и вроде 10л, литр - 42 грн. ARECA TC-W3 несколько раз покупал в "Караване" на Луговой, последний раз - около 58 грн. Пользуюсь года 3 уже, претензий нет: Недавно приобрёл бензопилу Hugsvarna,к ней идет фирменое масло для двухтактных 1лгрн розница. Думаю очень даже может подойти,т.

Кто может чего сказать по поводу масла "elf power nautic"? А в наше время - дорогое не значит лучшее. У меня с маслами Эльф хороший опыт. Машинка обслуживается на фирменном СТО и там льют только это масло. В зимой в самое холодное время когда мороз был до пробем с запуском мотора не было. ИМХО если масло не паленое - то можно смело брать. TCW3 сертификат вроде у них имеется. По всем признакам на самопал непохоже. Это смотря какая расфасовка,в мой парк машин,масло только с бочек л. Канистра-масло эксклюзив разные супер пупер для авто,но здесь и бывает больше от Одессы местного разлива. Для лодочных моторов,пока подделок мало,или фирма гуд со всей атрибутикой,или же дешёвые со всеми вытекающимм последствиями. На маслах экономить нельзя. Эльф очень хорошие масла и дорогие Ветерок на нем работал хорошо, собственно как и на любом другом В атл я был недельки три назад, но в оболонском. Что за хренотень [Ссылки только членам профсоюза. Я лью как правило из расчета на 10 или 20 литров.. У мну "ямалюб" литровый в такой баночке был. Покупал на "ямяхе" на Окружной весной за 60 грн. Очень удобная баночка, скажу вам: D Теперь в неё квиксильвер налит. У меня было 2 мерка: Сейчас катаюсь на Nissan 9. Пользовался на 5 яме ямалубом в железной банке,жуть,нагар,свеча чорная мокрая хотя не тролил вобще,спросил у официалов на окружной сказали что в желеках уних нет,после в тот же двигатель квиксильвер всё внорме свеча сухая серовато-коричневаяю. А вы опробуйте евинрудовский ХД У кума 5 лет, мой 3 года, правда другого масла не видели.

разбавить топливо для лодочного мотора

На днях первый раз заменил свечу. Взял новый ЛМ YAMAHA E8DHMS. Мастер рекомендовал обкатку на смеси А гду купить можно. В свой MercuryМ лью только Quicksilver. Покупаю сразу 4л канистру, так выходит дешевле в пересчете на литр. Хватает с моими накатами на два сезона поэтому не вижу смысла искать что-то другое, возможно тем кому приходиться накатывать гораздо больше и есть смысл искать экономию в масле Сегодня звонил в "Адвенчер Ленд", цена 4л канистры грн. У официалов позавчера покупал YAMALUBE, цены: Взял на обкатку пока оригинальное масло 1л повелся как последняя блондинка на бутылочку с дозатором: Не беря во внимание цену что для мотора вкуснее Quicksilver или YAMALUBE или? Если взять во внимание форум мотолодка ру,то квиксильвер лучше,тем более есть и минералка и полу синтетика. IMHO это вопрос скорее личной веры, чем функциональности.: Я с ХД уже с годика полтора перешел на ХД, оргазмирую по-полной Правда ценник с недавних пор огорчает D Это вы о чём? Это вы о чём?

Как развести бензин для лодочного мотора и какой выбрать?

Речь о том, что при одинаковой спецификации масла принципиальной с т. На то она спецификация, на то они и бренды, что бы ее придерживаться. Не удивлюсь, если там и там масло из одной бочки, а все остальное - маркетинг. В таком контексте выбор того или иного бренда - вопрос личных предпочтений и привычки. Что касается минералки или полусинтетики: Но какая между ними разница, ежели масло разбавляется 1: Сомневаюсь, что смазывающие свойства той и той смеси радикально отличаются. Ну и вдобавок, производитель рекомендует почему-то минералку. А поподробней про ХД, 50, що це? А вот и не соглашусь,и не из вредности , а справедливости ради. Масло маслу рознь,кстати ямалюб выпускается в разных частях света это я про одну бочку и цвета у них разные. Я вообще на форум мотолодка ссылался и мои предпочтения здесь не при чём,так как меня масло для 4т больше интересует. Ну ,а если читать про квиксильвер,то это масло минералка для моторов средней мощности,а вот премиум плюс полу синтетика имеет лучшие свойства превосходящие стандарт и предназначен для лучшей защиты и максимальных нагрузок. Ну и про моторы с миксом вы малость забыли,им как раз и нужна полу синтетика. Так что тут больше правило "Не в коня корм" действует,чем просто предпочтение. Вот есть не много информации на русском языке, меня если честно тоже заинтриговало Эта бутылочка очень практичная, я в неё уже пол 4-х литровой банки "квиксильвера" перелил: В чем основное практическое отличие HD от HD? На рынке можно встретить масла с повышенной биоразлагаемостью Biodegradable или Bio. В основном это масла, превышающие требования TC-W3 в части скорости распада продуктов сгорания в воде. Единственным их достоинством является то, что продукты их сгорания быстро и целиком разлагаются в воде.

разбавить топливо для лодочного мотора

Влияния на работу двигателя приставка Bio не оказывает и появлению таких масел на зарубежных рынках мы обязаны шумной деятельности "зелёных" по снижению загрязнения водоемов мотороводниками. Несколько коротких рекомендаций Соблюдайте дозировку, рекомендованную производителем. Если масло предназначено для смеси в пропорции 1: Если ваш двигатель должен работать на смеси 1: В общих случаях масло-бензиновая смесь сохраняется в течении 3 суток.

  • Купить в екатеринбурге лодочный мотор шмель
  • Ярви озеро рыбалка
  • Борис береснев рыбалка
  • Dvb-t2 тюнер не ловит каналы
  • После этого смесь может начать расслаиваться. Масла, продаваемые под торговой маркой производителей двигателей Quicksilver, Yamalube, Bombardier - это масла высокого качества, но они ничем не отличаются от масел, которые продают нефтяные концерны Shell, Castrol, Elf. Не применяйте дешевые масла неизвестных производителей. Кое-что о качестве масла может сказать и запах. Запах касторки означает нагар на свечах и поршнях, запах нашатыря - возможный клин двигателя. Не экономьте на масле - ремонт дороже! Приобрёл XADO Atomic Oil ТС W3 70 гр. Не понимаю я таких экспериментов. Разница с родным маслом Тотаl-Suzuki TC-w3, аж в 20 гр. Очень сомнительная экономия ИМХО. Я ещё могу понять эксперименты с более дорогими маслами, когда хочешь мотору "приятно" сделать, а так какой смысл НЕ в экономии дело,а в защитном покрытии. Использую продукты ХАДО сг и знаю их все эффекты. А один из оновных эффектов-защита от коррозии и износа. На Ветерке однажды в спешке забыл приготовить смесь и два дня рыбачил без масла-6 лет прошло,а тот Ветерок ещё живой и даже на зиму не консервируется,так что насчёт экономии вопрос оставим открытым. К тому-же в каталоге на данный продукт написано-рекомендовано для Хонда,Тохатсу,Сузуки Я думаю они даже не знают о существовании такого производителя и тесты соответственно не проводили. ААА, обратил внимание, Хондой рекомендовано для 2Т: Да они даже не знают, что Хонд уже давным давно не существует 2Т: Вы извините конечно, но зачем оно нужно, если одно из лучших масел в мире- минералка Джонсон-Эвинруд ХД стоит грн за литр???? Нафик эти эксперименты нужны?? Кстати, если есть вопросы по ХАDО - спрашивайте, я уже пять лет как работаю на эту компанию. Я на днях покупал его в магазине БРИГ МОТОРС по грн. TSAR писал что он покупает грн за литр я так понимай что это в Харькове. Хотелось-бы и в Киеве за такую цену найти. Вообще-то по грн это полусинтетика ХД У меня знакомый будет в ваш город ехать, если у вас дешевле я бы его попросил купить. Можно координаты если цена меньше грн. Откатал прошлый сезон на Yamaha-5 и лил именно это масло. Вроде все ОК, хотя дымит порядочно, особенно на малом ходу напрягает. Такое впечатление что мотор 4т а не 2т. И это при том что обкаточное соотношение - 1: Не знаю что делать буду после того как закончится. Высокие смазывающие свойства, отличные противоизносные свойства. XD50 - полусинтетическое масло самосмешивающееся. Высокие смазывающие свойства и малая вязкость определяют сферу применения масла — оно для систем с раздельной смазкой в высокофорсированных моторах. Это мы говорим именно о модели мотора Тохатсу 2т. XD30 - минеральное масло самосмешивающееся. А на XD50 Тохатсу 2т. Специально выждал паузу, дав возможность ответить кому то еще. Масло отличное и имеет конечно недостаток - цена. Вот если бы у меня был мотор с инжектором и я кормил бы его обычной минералкой, тогда да, ай яй яй. А так, извините, не вижу ничего плохого. Или я не прав? Наверное дело не во мне.

    Это просто разные классы что ли. Я не говорил о том лучше или хуже, дымит значительно меньше, это факт. Но стоит при этом дороже. Что сказать, прежде чем продавцам писать такое про ХД50 я бы посоветовал прочитать то, что написано на ХД30 и ХД Для автомикса есть специальное масло ХД Из собственного опыта - ходил и на том и на том. Троллингом не занимаюсь, но особых различий не заметил - только цвет и запах разный Имелось ввиду, что я ходил на ХД30 и ХД50, а специально для автомикса ХД А воняет минералка и полу-синтетика по-разному! Krot, лучше желающим в личку. Характеристика FC является показателем превосходства уровня характеристик масла по отношению к стандартным категориям для подобных масел. Масло содержит специфические синтетические продукты с большой способностью к сгоранию, что уменьшает дымность выхлопа и предотвращает образование осадков при сгорании. Моментально образует стабильную смесь при контакте с горючим. Предотвращает образования нагара на свечах и предохраняет двигатель от засорения продуктами сгорания. Откатал трёхдневную рыбалку с XADO Atomic Oil ТС W3 -впечатление хорошее. Двигатель работает мягко,дымление практически отсутствует но,самое гдавное,за 2,5 часа в режиме троллинга не было необходимости в прогазовках,свечи без нагара. Опробовали на двух SUZUKI DT 15 cмеси 1 к и 1 к 75,бензин 92й. Вот на мотор рекомендовано 1к50, но с такими пропорциями потдымливает и на троле быстро забрасывает, а XADO рекомендует свое масло XADO Atomic Oil ТС W3 смешивать в пропорции до 1: Вам не боязно так рисковать, ведь пара тройка выездов это не показатель, или имеете какую-то информацию по надежности этого масла, а именно по такой пропорции. Вот тоже интересует такая пропорция. У меня по мануалу двигателя при коммерческой эксрлуатации 1 к 50,а некоммерческой 1 к Я второй сезон пользую движок, а товарищ четвёртый. Это масло использовали впервые. На старом масле оригинал для сузуки даже при 1 к свечи закидывало. На своем сайте производитель может писать, что угодно Мне кажется, в выборе масла главное не наткнуться на подделку Правда если хорошее масло развести плохим бензином.. Страница 1 из 2. Уже 3 сезона лью Ravenol Как мне объяснили в сервис центре "Панавто", стандарт TC-W3 -это требования для миксовых моторов, Ямалюб для 2т есть и не соответствующий этим требованиям, он то и есть для предвариельного смешивания.

    А на счёт Равенола скажу, товарищ на сузе отходил 2 сезона на нём, налетел на топляк мот стал борохлить, отвёз в ремонт, когда забирал после ремонта у него спросили: Я же перешёл в этом году на AMALIE http: Надо для пробы тоже прикупить AMALIE AMALIE вроде не очень распространенная у нас марка,так что есть надежда что оно по крайне мере оригинальное пока не начнут его раскручивать ИМХО Единственное сомнение у меня ,хорошо ли полусинтетика для 2-х тактных моторов???? Не Лёш, не соглашусь Автомикс от этих дум избавляет норм!




  • Подвесные лодочные моторы отечественного производства ветерок салют
  • Удилище trabucco без колец
  • Подвесной лодочный мотор бу из японии






  • Нравится сайт? Поделись с другом!