Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

супер снасть для толстолоба



Ветерок 8 ремонт




В видео рассказываю про сборку поршневой группы Ветерок 8 У кого есть вопросы, замечания пишите в комментар Ремонт и восстановление ПЛМ Ветерок 12 и Ветерок 8. Сломался Ветерок, отвалился тиристор, припаял, заработало, еще подкрутил карбюратор и вообще песня. Ремонт своими руками, в домашних и гаражных условиях.

Неисправности, регулировка и сборка мотора «Ветерок»

Конец видео не удался. И я представил картину на реке! Ранее утро, трава ещё не покрыта росой, так как туман висит в воздухе, настолько плотно, что кажется вокруг тебя пустота, кузнечики в траве, выдают такой замечательный стрекот! Что он звенит и в тумане и в траве, но не навязчиво, а как бы рассказывает о здешних обитателях, об их маленьких заботах, печалях и радостях…. Щебетание пернатых обитателей, начинает более отчетливо слышаться. Разные песни, стрекотание, щебетание птиц всё это сливается в единую прекрасную песню матушки природы! Не спеша я спускаю лодку на воду, и гладь настолько ровная и кажущейся застывшей как первый лед, секундами ранее, вздрагивает! И мелкая рябь бежит куда то далеко от меня.

ремонт мотора ветерка 8

И я ощущая себя частью этой природы тихо-тихо сажусь в лодку, отталкиваюсь от берега, и туман начиная рассеиваться, становится все бледнее и бледнее. И вот плывя и наслаждаясь тишиной и едва начинающими своё распускание кувшинками, я тихо так делаю четыре легких рывка для прокачки мотора!!! Вот он момент истины! Я хочу слиться в единое с природой и дергаю пусковой шнур при открытой заслонке!!! Дым столбом поднимается сквозь туман, звон стоит неимоверный, который не то что бы заглушил кузнечиков! Установкой в изношенный цилиндр нового поршня и колец восстановить нормальную компрессию нельзя, так как поршень и кольца не могут хорошо приработаться к овальному цилиндру. При движении по конусному цилиндру кольца непрерывно сжимаются и разжимаются, изнашивают боковые стенки канавок и даже ломаются. Величину износа цилиндра определяют следующим образом. Новое поршневое кольцо вставляют в цилиндр на глубину примерно 25 мм и выравнивают торцом юбки поршня. После этого измеряют щупами зазор в стыке кольца. Увеличение длины окружности или зазора в стыке кольца на 0, мм соответствует увеличению диаметра цилиндра на 0,1 мм. Конусность цилиндра можно приближенно определить, помещая кольцо сперва внизу, а затем вверху цилиндра. Разность между большим и меньшим значениями зазора, разделенная на 3,14, и будет величиной износа. Более точно степень износа можно определить индикатором. Если на поршне нет аварийного износа, профилактика при переборке сводится к удалению нагара с его днища и стенок, а также из канавок под компрессионные кольца. Поршень не должен иметь сколов, а его головка - вмятин от твердых частиц.

Обслуживание и ремонт "Ветерок 8, 12"

Если вы обнаружили такие вмятины, значит в двигателе разрушилась какая-то деталь. Ее осколки необходимо удалить, а неисправную деталь заменить новой. Наиболее часто вмятины образуются при разрушении поршневых колец, пластинчатых клапанов или заклинивании нижней головки шатуна и выпадении роликов. В таких случаях поршень с поврежденной поверхностью головки следует заменить новым. Отверстия в бобышках поршня для пальца должны быть чистыми. Образовавшийся нагар свидетельствует о том, что палец сидит в бобышках слишком свободно. Если значительная часть боковой поверхности поршня покрыта нагаром, это означает, что диаметр поршня уменьшился и его надо заменить. Образовавшееся здесь большое количество нагара может явиться и результатом износа или закоксовывания поршневых колец в канавках. Нагар со стенок и головки поршня удобно счищать деревянным или пластмассовым скребком, из канавок - заточенным обломком старого поршневого кольца. После очистки головку поршня рекомендуется отполировать. Продлить срок службы изношенного поршня, установив новые кольца, можно лишь на короткое время, так как в этом случае кольца изнашиваются очень быстро. Причиной заклинивания поршня в цилиндре может послужить несоблюдение режима обкатки, недостаточное количество масла в топливной смеси и неисправности в системе охлаждения. Для ремонта поршень снимают с шатуна и закрепляют в тисках, затем между мягкими накладками губок тисков зажимают выдвинутый из поршня поршневой палец или деревянную оправку, приспособленную для установки поршня. Юбку поршня нельзя закреплять в тисках, это приводит к повреждению поверхности и формы поршне. При значительном наволакивании на поверхности металл следует устранить мелкой наждачной шкуркой. Из канавок необходимо удалить сломанные части колец. Форму канавок можно восстановить надфилем с острым концом. Система зажигания и освещения 7. Общие рекомендации по эксплуатации моторов 9. Уход, обслуживание моторов и рекомендации по регламентным работам Возможны следующие неисправности подводной части мотора. Попадание воды в редуктор. Ее причиной могут послужить: Не включается гребной винт. Это происходит в тех случаях, когда: По ходу разборки так и оказалось - это на заводе так варили ужас.

ремонт мотора ветерка 8

Сняли голову сам мотор - похоже, что до нас туда никто не лазил. Оно и к лучшему. Верхняя часть редуктора с помпой.

ремонт мотора ветерка 8

Ну и "панорамное" фото окончания первичной разборки мотора. Ну и отдельно вся "наружка" навесное оборудование.

Видео Клуба

Большинство этого пойдет в металлолом. Дальше - подготовка к пескоструйке и покраске. Снятие мелких деталей и устранение "огрех" литья. Вот так выглядит поддон до обработки после снятия всех мелких деталей. Нога, как и более мелкие детали шлифуются перед обработкой - исправляются огрехи литья. Там где можно их исправить если выпирает, то можно спилить, а вот если впадина, то наплавить - никак. Сравнивали на одной лодке с другим Ветерком. Да и на "глаз" видно, что не выдаёт он свои 8 л. Уже раза перегревал по причине выхода из строя крыльчатки. Надо отдать должное Советским паспортам-инструкциям. Там всегда на примитивном уровне рассказывалось, что можно сделать своими руками. А сделать можно было многое. Есть чертежи, рисунки, данные, что для чего и почему. И вообще можно было понять как всё это работает. К сожалению сейчас в большинстве случаев звучит фраза: А какой сервис, если Вы на "дикой" природе? Может , что-нибудь можно сделать своими руками.

  • Рыбы снасти хариуса
  • Винты на лодочные моторы нептун
  • Как сделать чтобы модем ловил дома
  • Маркировка на рыболовных катушках
  • Ещё когда холодный, то "худо-бедно" бежит, хотя через 10 мин. В летний период струя воды из "контрольки" достаточно горячая- рука с трудом терпит. В холодной весенней воде Ветерок бежит немного веселей. В какой степени могут сказаться подобные перегревы движка из-за неисправной крыльчатки? Вскрытие движка ещё 10 лет назад выявило глубокую царапину зеркала нижнего цилиндра. А теперь ещё и в верхнем цилиндре. Но теперь в "зеркале" в царапине присутствуют вкрапления. И начал очередную разборку мотора.




  • Форум об маховых удилищ
  • Лучшие советские моторные лодки
  • Интернет магазин радиоуправляемых моделей подводных лодок






  • Нравится сайт? Поделись с другом!