Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

где ловит рыбу на ладоге



Ковалёв, Сергей Никитич




Прибыв из Гельсингфорса Хельсинки , они на первых порах обосновались в коммунальной квартире на Введенской улице. Потом переехали на Каменноостровский проспект в то время улица Красных зорь , потом на Кировский проспект. Несмотря на крайне ограниченные финансовые возможности, родители старались дать детям хорошее образование. С пяти лет обучением Сережи занималась Ида Августовна Деванте, немка по национальности. Сережиным домашним хобби было строгание дощечек и палок перочинным ножом. В материале недостатка не было — отопление печное. Вся кухня была в стружках, а пальцы в порезах. Свою будущую профессию мальчик определял точно: Как и многие дети, Сергей увлекался рисованием, но тогда не проявлял особенных способностей. Впервые побывав с отцом в Русском музее, он все свои картинки порвал. В старших классах у Сергея проявилась склонность к гуманитарным предметам. Шопенгауэра, труды Фихте, Гегеля и других. Посещал все публичные лекции по философии, скупал у букинистов книги, в основном по немецкой классической философии.

Ковалев Сергей Никитич

Во время большой перемены Сергей вел философские беседы с преподавателем литературы Арташезом Сергеевичем Лалаянцем, человеком очень одаренным и увлеченным театром и литературой. Писал неплохие сочинения, кстати и не кстати вставляя цитаты из трудов философов. Эта небольшая книжка направила мечты Сергея и его лучшего друга Алексея Гарделя, сына инженера-кораблестроителя, на создание первого в их жизни корабля. В книге рекомендовалось строить байдарку из дубовых или ясеневых реек, которых взять было негде. После долгих приставаний к родителям мальчишкам было разрешено купить несколько досок на складе. Доски были шестиметровой длины, неимоверно толстые и тяжелые, а единственным средством их перемещения мог служить только велосипед. Распилив доски по длине еще на складе, друзья с трудом перевезли их в дровяной сарай, где начался труд по распиловке их на тонкие рейки. Наконец каркас байдарки был готов, пора было обтягивать его прорезиненной материей, которую, внимая непрекращающемуся нытью сына, где-то достала Анастасия Ивановна. Сшивать толстую, грубую ткань было нечем, и пришлось обращаться к живущему поблизости одноногому инвалиду — сапожнику. Приводить в действие ножную машину пришлось самому юному кораблестроителю; качая педаль, он стер ноги до крови, но байдарка была готова, две мачты оснащены такелажем и парусами, шверт опускался и поднимался. В году на Валдайском озере байдарка была наконец опробована. Став первым кораблем Сергея Никитича, она долго служила для путешествий по рекам и речкам родного края, особенно после войны, когда молодые Сергей Никитич и его супруга Тамара Васильевна проводили отпуска на воде, удивляя непривычное еще к этому виду спорта прибрежное население.

СЕРГЕЙ НИКИТИЧ КОВАЛЕВ – ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ПРОЕКТА «ТАЙФУН»

В году Сергей Ковалев поступил на кораблестроительный факультет Ленинградского кораблестроительного института ЛКИ. К началу войны он стал студентом пятого курса. У него появился и первый опыт работы на судостроительном заводе. Началась Великая Отечественная война. Летом года, когда блокадой еще и не пахло и в то, что война всерьез и надолго, еще не верилось, — не знаю, из каких соображений я приступил к изготовлению буржуйки. Буржуйку я сделал, используя металлический каркас выброшенной на двор большой кухонной плиты в связи с наличием газа. Угольники пилил ножовкой, дырки сверлил ручной дрелью и соединял с помощью заклепок, сделанных из гвоздей. Буржуйку установил в столовой, дымоход вывел в топку сохранившейся печки. Эта буржуйка, по конструкции — небольшая плита, по существу, спасла жизнь всему нашему семейству во время блокады. Мы все ютились в одной комнате, где было тепло. Воду пили горячую, что давало дополнительные калории, а скудный паек хлеба обязательно поджаривался, так поступали все, кто имел такую возможность. Осенью начались бомбежки и артобстрел города. Наш район бомбили очень интенсивно. До сих пор помню сильный визжащий звук падающих бомб, причем по звуку всегда казалось, что бомба летит именно на тебя. Нашему дому повезло тем, что он отделался попаданием только нескольких зажигательных бомб, которые мы тушили сами запасенным на чердаке песком. Одна здоровая бомба упала рядом с нашим домом, на территорию бывшего детского садика. Эта бомба оказалась для нас спасительной — взрыв обнажил из-под снега запас каменного угля. В начале зимы, которая в тот год наступила очень рано, силы еще были, и мы с отцом натаскали в кухню такое количество угля, что его хватило на всю войну.

  • Разборные помосты для рыбалки
  • Как приготовить из сома котлеты видео
  • Сказка о рыбаке и рыбке. мораль
  • Купить лодку из резины
  • Печка накалялась докрасна, а то и добела. Летом и осенью года, как и многие студенты-ленинградцы, Сергей Ковалев работал на строительстве оборонительных сооружений вокруг города — рыли противотанковые рвы, окопы, сооружали доты. В осеннюю стужу ночевали в лесу на кочках в болоте, попадали под артиллерийские и воздушные налеты. Во время одного из артобстрелов города отец Сергея был ранен в ногу и всю оставшуюся жизнь хромал и ходил с тростью. К концу года занятия в институте практически прекратились. В феврале года большая часть преподавателей и студентов была эвакуирована из Ленин- града в Горький. Партия, в которой я эвакуировался, тронулась в путь 24 февраля года. Нужно было с Серпуховской улицы, недалеко от Витебского вокзала, добраться до Финляндского вокзала с чемоданом, в котором было немного съестного, разные рубашки, простыни, которые потом мне очень пригодились. Сил дойти пешком, да еще с чемоданом, совершенно не было… До вокзала доехал на грузовике. До Ладожского озера ехали на поезде. Ехали в темноте, наш поезд не бомбили, но немецкие самолеты летали, зенитки по ним стреляли, пытаясь поймать самолет прожектором. Через Ладожское озеро ехали в грузовиках по Дороге жизни. Меня, имевшего при себе сигареты мама предусмотрела , водитель посадил рядом с собой в кабину. Через озеро переехали без особых приключений, хотя кругом были видны воронки от попадания бомб и разбомбленные или застрявшие грузовики. Приехали на станцию под названием Кобона. Это конечный пункт Дороги жизни. В Горьком истощенный голодом Сергей Ковалев надолго попал в больницу, потом отправился дальше на юг, в город Пятигорск, где присоединился к своим однокашникам. В апреле года корабелы двинулись дальше, через Сталинград, через Волгу в расположенный на южном берегу озера Иссык-Куль город Пржевальск. Там уже разместился эвакуированный Николаевский кораблестроительный институт, и приезжие студенты и преподаватели ЛКИ в него влились. Эвакуация была особым временем, когда люди оказались предоставленными сами себе, в другой республике, в другом климате, в совершенно иных, очень трудных условиях. Жизнь в Пржевальске была основана на товарообмене — продуктов было достаточно, но купить их было трудно.

    сергей никитич ковалев конструктор подводных лодок

    Все, что можно было снять с себя или вынуть из тощего чемодана, шло на обмен. Ленинградский кораблестроительный институт Известен как: В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Ковалёв. В Википедии есть статьи о других людях с такими же именем и фамилией: Уверен, что в обозримом будущем именно морские стратегические силы останутся эффективным средством сдерживания как для США, так и для России. Полностью отвечая всем требованиям по обеспечению оборонной достаточности, только морские стратегические силы наших стран, естественно при разумном балансе, могут реально обеспечить мир во всем мире. В мрачных студеных глубинах Северного Ледовитого океана, в полном безмолвии, под вековым ледяным панцирем толщиной порой в десятки метров, практически бесшумно, жирно лоснясь облицованными специальной шумопоглощающей резиной, напоминающей шкуру кита боками, движется огромная субмарина. В двадцати ее пусковых шахтах — 18 баллистических ракет с разделяющихся боеголовками, нацеленными куда нужно во всяком случае, раньше так было , в двух оставшихся — собственные спутники связи, целеуказания и наведения. Лед защищает ее от водного, воздушного и космического врага, но если этот лед мешает ей стрелять ракетами, она пробивает себе полынью торпедой. В ее оборонительном арсенале — противолодочные торпеды, совершенно не подверженные помехам, так как управляются по проводам, они буквально летят под водой со скоростью более ста километров в час. Про такое вооружение Валентин Пикуль сказал бы одобрительно, что "кашу маслом не испортишь", но говорят, что в свое время сухопутный маршал, осмотрев новейший ракетоносец, с гордостью представленный моряками, сделал дельное замечание: Такое же дерьмо, как получалось у советских писателей, когда они по заказу описывали американских агрессоров.

    сергей никитич ковалев конструктор подводных лодок

    В году на Северном флоте, в пусковой шахте одной из лодок типа Тайфун произошел взрыв ракетного порохового двигателя. Каждая ракета имеет разделяющихся боеголовок по килотонн, твердотопливные двигатели — более безопасные в пожарном отношении, чем ракеты на жидких компонентах в ПЛ первых трех поколений. Пусковые шахты расположены необычно — впереди ходовой рубки, что конструктивно является шагом вперед в компоновочных схемах аналогичных ПЛАРБ. Дальность стрельбы — км. Паропроизводительность реакторов — Мвт, они аналогичны устанавливаемым на современных советских ледоколах. Интересные истории об известных личностях, биографии, юмористические рассказы, фото и видео. О знаменитости Биография Видео. Церемонии вручения ГП РФ. Корабль был готов на 30 процентов, когда было решено установить жидкостные ракеты. Пришлось срочно вносить изменения в конструкцию субмарины. Ракетоносец строили в бешеном темпе, специалистов не хватало, а виной этому было огромное количество нововведений, таких как новые реакторные установки, боевая информационно-управляемая система, телевизионная система обзора отсеков и многое другое. Наконец 9 июля года под руководством главного конструктора Сергея Ковалева первый крейсер вышел на ходовые испытания. А уже 5 ноября советский военно-морской флот, как было обещано, пополнил корабль нового класса, который позднее станет отцом семейства всех стратегических подводных лодок, и которые будут создавать до х годов.

    Сергей Никитич Ковалев

    Подводный крейсер нес на себе разрушительную силу равную Хиросимам. Это заставило США отказаться от политики диктатора в отношении СССР. Через 5 лет после создания подводных крейсеров стратегического назначения американцы уже как с равными подписали договор об ограничении стратегических наступательных вооружений ОСВ Это была победа, и военная, и политическая. Но с научно-технической точки зрения СССР предстояло сделать еще один рывок. Дальность новых ракет была км, поэтому ракетоносцам приходилось ходить в Атлантику к берегам США мимо Гренландии и Исландии, где к тому времени ВМС США установили чувствительные подводные гидрофоны, улавливающие звуки моря. Очень скоро с помощью мощнейших компьютеров были созданы шумовые портреты всех советских подводных лодок, проходящих по этому маршруту. Сразу после обнаружения отечественной подлодки, к ней устремлялась американская субмарина-истребитель, готовая по первому приказу уничтожить лодку.

    сергей никитич ковалев конструктор подводных лодок

    С года С. Ковалёв — главный конструктор проекта атомного ракетного подводного крейсера второго поколения. Его конструкторский талант позволил сделать первый корабль этой серии ракетоносцев исключительно перспективной базовой моделью. На его основе в х годах были созданы ракетные крейсера последующих модификаций. Развитие атомных ракетоносцев второго поколения было обусловлено как отличными техническими и эксплуатационными качествами этих подводных кораблей, так и решением задачи по скорейшему количественному и качественному наращиванию стратегических ядерных сил страны. В году С. По совокупности всех показателей конструкция этого ракетоносца является оптимальной, обеспечивает выполнение всех требований, предъявленных к этим кораблям. На испытаниях этой подводной лодки впервые была достигнута скорость подводного хода 20 узлов. Ковалев приступил к проектированию и постройке тяжелого атомного подводного крейсера проекта , вооруженного 20 твердотопливными баллистическими ракетами. Эти самые большие в мире и самые эффективные по мощи своего оружия подводные лодки стали ядром морской составляющей ядерных сил России, одним из решающих факторов в прекращении "холодной" войны. Всего по 8 проектам С.




  • Как ловят рыбу на азове
  • Sea pro подвесные моторы
  • Форум куда поехать на рыбалку в подмосковье






  • Нравится сайт? Поделись с другом!