Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

бойлы для карпа своими руками рецепты видео



Вы точно человек?




В момент осуществления заказа фиксируется текущий остаток ресурса на складе, средняя интенсивность потребления ресурса. На основе этих значений по формуле 1. Размер закупаемой партии ресурса является переменной величиной, границы колебания которой определяются зависимостями 1. Графическое представление работы системы с фиксированной периодичностью заказов представлено на рисунке 1. В большинстве случаев система с фиксированной периодичностью заказов является менее эффективной по сравнению с системой с фиксированным объемом заказов. Данная система может быть достаточно эффективной, если есть возможность группировать несколько различных заказов для минимизации транспортных издержек и если существует ограниченный список поставщиков. Также системах с фиксированной периодичностью заказов не требуется тщательного контроля за остатками запаса ресурсов, что позволяет использовать менее дорогие системы периодического контроля. В системах данного типа параметры интенсивности использования ресурсов I min - I max и время пополнения запаса заданы, однако размеры заказываемых партий ресурсов и периодичность их закупки не зафиксированы. Величина точки заказа и объем резервного запаса в рассматриваемых системах рассчитываются по формулам 1. Средняя величина необходимого размера партии может быть рассчитана по формуле 1. Графическое представление работы системы без фиксации объемов и периодичности заказов для трех различных вариантов потребления ресурса производством нормального, минимально- и максимально-возможного представлена на рисунке 1. В целом, комбинированные системы управления запасами являются наиболее гибкими и ввиду своей простоты, наглядности и минимального числа фиксируемых в договоре параметров наиболее распространены на практике [13 с. Данные системы основываются на том, что интенсивность потребления соответствующего вида материальных ресурсов - это случайная величина, распределение которой может быть описано тем или иным статистическим законом [12, с. Системы данного типа также базируются на трех основных подходах к управлению запасами с фиксацией объемов заказа, с фиксацией периодичности заказов и без фиксации объемов и периодичности , однако являются более гибкими, чем детерминированные системы, и позволяют более точно учесть реальные особенности производственного потребления материальных ресурсов. В системах данного типа допускается вероятность возникновения дефицита ресурсов на складе.

Таким образом, применение стохастических систем управления запасами позволяет помимо прочего решать задачи, связанные с нахождением оптимума между риском возникновения дефицита ресурсов и негативными последствиями чрезмерного увеличения их складских запасов. Использование стохастических систем управления запасами основано на применении достаточно сложного математического аппарата, в частности, методов теории вероятностей и математической статистики [13, с.

Быстрая помощь студентам

Машиностроение - наиболее крупная комплексная отрасль, определяющая уровень научно-технического прогресса во всем народном хозяйстве, поскольку обеспечивает все отрасли машинами, оборудованием, приборами, а население - предметами потребления. Включает также металлообработку, ремонт машин и оборудования. Машиностроение включает в себя следующие подотрасли:. В более широкой классификации выделяют следующие структурные элементы машиностроения:. Существует классификация машиностроение по металло-, трудо- и энергоемкости, в связи с чем выделяют тяжелое, общее, среднее машиностроение. Так, для тяжелого машиностроения характерно большое потребление металла при относительно низких показателях трудо- и энергоемкости, сюда относят производство металлоемких и крупногабаритных изделий. Общее и среднее машиностроение четко выраженных отличий не имеют, как правило, это производство оборудования для отдельных отраслей промышленности со средними нормами потребления металла, энергии и с невысокой трудоемкостью. По хронологии в машиностроении выделяют новейшие отрасли, которые возникли во второй половине XX века электроника, радиотехника, робототехника, ракетно-космическая промышленность и др. В Республике Беларусь данный комплекс является ведущим комплексом национальной экономики, активным развитием сельскохозяйственного и транспортного направлений и служит одним из основных источников валового внутреннего продукта и валютных поступлений [5].

совершенствование технологической оснастки

Проведем анализ отрасли производства машин и оборудования по основным показателям: Данные представлены в таблице 1. Число организаций, как по промышленности, так и по отрасли производство машин и оборудования в исследуемом периоде за гг. Так, их количество по промышленности в целом возросло на ед. Объем промышленного производства за гг. Рост объема промышленного производства оценивается положительно. Прибыль в гг. Доля отрасли производство машин и оборудования в г. Чистая прибыль увеличилась по промышленности на ,1 млрд. Проведем анализ деятельности анализируемой отрасли, а также промышленности в целом по показателям труда и оплаты труда по данным таблицы 1. Среднемесячная заработная плата по отрасли превышает аналогичный показатель заработной платы по промышленности в г. Количество принятых на работу по промышленности за исследуемый период увеличилось на 7,2 тыс. Количество уволенных в течение года составило ,7 тыс. Стоит отметить, что количество уволенных работников превышает количество принятых на работу. Проанализируем основные средства и инвестиции в основной капитал по исследуемым отраслям за гг. Действующую технологию доводит до сведения каждого рабочего в необходимом объеме в процессе инструктажа перед началом работы как правило, в начале смены производитель работ. При этом в наряде, который выдают бригаде, указывается конкретно индекс или номер технологической карты и технологической схемы, по которым должна производиться работа. Кроме того, дополнительный инструктаж бригад по технологии проводит технолог грузового района или старший диспетчер в процессе периодического квартального и т. При необходимости перед внедрением новой технологии и оснастки, проводя специальный инструктаж рабочих. Производителей работ утвержденной технологией знакомят начальники, соответствующие участков старшие стивидоры, прорабы и мастера, начальники грузовых складов, старшие диспетчеры. В свою очередь начальники участков получают технологическую документацию и инструктаж о ее применении от старшего технолога района или если его нет от заместителя начальника района по эксплуатации. До внедрения новая технология должна быть испытана в практике осуществления перегрузочных операций.

Испытания проводят под личным руководством старшего технолога района, если для проверки и отработки технологии или отдельных ее элементов необходимо длительное время, после испытаний организуют опытную эксплуатацию в течение назначенного срока под периодическим контролем старшего технолога района.

совершенствование технологической оснастки

Методика исследования напряжений поляриза-ционно-оптическим методом. Наука, ,- 78 с. Поляризационно-оптические методы механики деформированного тела. Наука, ,- с. Метод муара и его применение к расчету пластин. Измерение больших амплитуд механических колебаний методом муаровых полос. Измерение полей пластических деформаций методом муара. Машиностроение, ,- с. Радио и связь, Голография сфокусированных изображений и спекл-интерферометрия. Точность и жесткость универсально-сборных приспособлений. Основы конструирования приспособлений в машиностроении. Влияние неравномерности цементированного слоя на несущую способность базовых деталей УСП. Исследование в области прогрессивной технологии и оснастки для ускоренной подготовки производства. Численный расчет оптимальных параметров универсальных сборно-разборных приспособлений. Справочник в 2-х т. Состояние и основные направления повышения технологической оснащенности предприятий отрасли на базе отраслевой системы обратимой технологической оснастки.

Курс лекций по предмету: «Технология, организация и планирование портовых перегрузочных работ» 2007 г

Выбор рациональных размеров деталей универсально-сборных приспособлений для сборочно-сварочных работ. Разработка и внедрение универсальных сборно-разборных приспособлений для серийного производства сварных конструкций. Опыт разработки и внедрения переналаживаемой технологической оснастки для многоинструмен,,, Разработка и внедрение переналаживаемой технологической оснастки для многооперационных станков и ГПС. Исследование работоспособности резиновых уплотнений гидроагрегатов при возвратно-поступательном движении. Повышение надежности работы цилиндров и резиновых уплотнений пневмо-гидроприводов на основе применения полимерных покрытий.

совершенствование технологической оснастки

Исследование работоспособности подвижных соединений. Иллюстрированный определитель деталей общемашиностроительного применения. Классы "40" и "50" общесоюзного классификатора промышленной и сельскохозяйственной продукции. Исследование прочностных и жесткостных характеристик элементов переналаживаемых приспособлений для станков с ЧПУ. Метод конечных элементов в механике твердых тел. Введение в численные методы. Численное решение систем линейных алгебраических уравнений. Heration methods for solving partial differential equations of,,, На уровне предприятия порта разрабатывают постоянную и временную технологическую документацию и рабочие чертежи на изготовление технологической оснастки судоремонтными заводами и мастерскими порта. Постоянной документацией являются рабочие технологические карты. Они представляют собой основной технологический документ, регламентирующий процесс перегрузки в данном порту одного или группы однородных в технологическом отношении грузов. РТК бывают типовые, опытные и местные. Их составляют на базе отраслевых карт опытных технологических процессов или на основе научно - исследовательских и проектно - конструкторских работ, изобретений и рационализаторских предложений, экспериментов и испытаний, которые проводят в порту и по расчетам должны дать технико - эксплуатационные показатели выше, чем у типовой технологии. Местные РТК регламентируют технологию перегрузки грузов, для которых нет отраслевых карт типовых и опытных технологических процессов. Кроме того, их разрабатывают в тех случаях, когда местные условия и особенности работы порта не дают возможности применить типовой или опытный технологический процесс. Рабочая технология отличается от отраслевых технологических карт и правил конкретной привязкой к условиям данного порта, характеристике и возможностям его перегрузочных комплексов и применяющейся техники. РТК разрабатываются технологическим отделом порта в плановом порядке, согласовываются с отделами техники безопасности, механизации и другими и утверждаются начальником порта либо его заместителем по эксплуатации. Вводятся в действие РТК приказом по порту, которым одновременно предусматривается выполнение мероприятий, обеспечивающих подготовку и внедрение технологии. По мере создания новой технологической оснастки и более эффективных приемов работ, а также с внедрением новых перегрузочных машин РТК перерабатываются, т. Таким образом, разработка и корректировка технологической документации осуществляются непрерывно по мере совершенствования перегрузочных процессов.

совершенствование технологической оснастки

Кроме этого, ВТИП могут определять обоснованные отступления временного характера от действующей в порту технологии. ВТИП разрабатывают, как правило, технологи грузовых районов оперативно по мере необходимости и согласовывают с инженером по технике безопасности, их утверждает начальник района или его заместитель по эксплуатации. Однако подобный технологический процесс трудно поддается оснащению из-за частой смены баз при переходе от операции к операции. Согласно заводскому стандарту, заготовки для муфт отливаются частями половина цилиндра с выемками под головки болтов.

совершенствование технологической оснастки

Наличие литых выемок под головки болтов затрудняет соблюдение перпендикулярности ,сей отверстий под болты при их сверлении и фиксацию детали поп протяжке шпоночного паза. Поэтому пазы часто оказывались развернутыми по отношению к оси симметрии литых выемок под головки болтов.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ

Конструкция стандартизованной продольно-свертной муфты, разработанная не одновременно с технологическим процессом. Недостатком рассмотренной выше конструкции разрезной муфты является и то, что полумуфты необходимо было попарно клеймить, т. Это объясняется тем, что при разработке конструктивного стандарта не решался одновременно вопрос о выборе рациональной технологической схемы изготовления муфт. При одновременной разработке стандарта на конструкцию и размеры муфт и типовой схемы технологического процесса их изготовления удается четко сформулировать требования к конструкции муфт, а также предусмотреть средства, обеспечивающие выполнение этих требований. Типовая технологическая схема обработки рис. Для того чтобы распространить действие стандарта и на машины, имеющие высокие числа оборотов вала, введена была наружная обточка муфт.

  • Купить маховую удочку флагман в украине
  • Рыба которую ловят с яхты
  • Глобус рыбалка
  • Поплавок с лепестком
  • Наружный диаметр муфт обрабатывается по скользящей Съ посадке на оправке, в результате была выдержана концентричность наружного и внутреннего диаметров муфт. В данном случае становится необходимым выдержать и длину муфты с точностью по С5 ввиду того, что длина муфты и внутренний диаметр являются установочными базами на последующих операциях. В случае конструкции, приведенной на рис. Благодаря соблюдению указанных требований, например, при фрезеровании выемок под болты их положение по отношению к торцам муфты строго выдерживается для всей партии муфт так же, как расстояние от этих мест до вертикальной осевой линии муфт, вследствие того, что базой для установки детали во фрезерное приспособление служит центральное отверстие. База — внутренний диаметр и длина — сохраняется и на операциях сверления отверстий под болты и разрезки муфты. Стандартная конструкция муфты, разработанная с учетом технологических требований, приведена на рис. Внедрение технологии и технологической оснастки. Действующую технологию доводит до сведения каждого рабочего в необходимом объеме в процессе инструктажа перед началом работы как правило, в начале смены производитель работ. При этом в наряде, который выдают бригаде, указывается конкретно индекс или номер технологической карты и технологической схемы, по которым должна производиться работа. Кроме того, дополнительный инструктаж бригад по технологии проводит технолог грузового района или старший диспетчер в процессе периодического квартального и т. При необходимости перед внедрением новой технологии и оснастки, проводя специальный инструктаж рабочих. Производителей работ утвержденной технологией знакомят начальники, соответствующие участков старшие стивидоры, прорабы и мастера, начальники грузовых складов, старшие диспетчеры. В свою очередь начальники участков получают технологическую документацию и инструктаж о ее применении от старшего технолога района или если его нет от заместителя начальника района по эксплуатации. До внедрения новая технология должна быть испытана в практике осуществления перегрузочных операций.




  • Воблер миноу овнер
  • Посмотреть клип александр рыбак котик
  • Поплавок с лепестком






  • Нравится сайт? Поделись с другом!