Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

балда своими руками для ловли



Лодочные моторы самодельные. Как сделать лодочный подвесной электромотор своими руками




стационарные лодочные моторы своими руками

Про видео с " "Парус", его по ходу специально разрабатывали для пожарных расчетов на воде , для представителей МЧС на прудах и маленьких закрытых водоёмах! Если забыл что то вписать, или совершил ошибку, то пока твоё сообщение "активно", можешь воспользоваться кнопкой правка, которая расположена с права над сообщением!

стационарные лодочные моторы своими руками

У меня есть иконка вставить изображение и никакого обзора не выскакивает Если надеешся на то, что твоя тема кого то ещё заинтересует, то напрасно, форум находится в постоянном состоянии летаргии! Во всяком случае эта тема точно не активна, посмотри на даты активности! Примерно так чувствует себя и лодочник в лодке с водометным двигателем, ведь в отличие от гребного винта, лодка при движении ощущается совсем по-иному. Группа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.

стационарные лодочные моторы своими руками

Уловистый ингредиент прикормки запретят к продаже в Задержанные браконьеры рассказали секрет поимки кг рыбы Рыбинспекторов удивило отсутствие запрещённого снаряжения. Для того чтобы избежать коротких замыканий, всю проводку необходимо тщательно скрыть. Дополнительно следует позаботиться о хорошем водяном насосе. Для перекрытия верхнего штока от карбюратора можно воспользоваться герметиком.

стационарные лодочные моторы своими руками

Для того чтобы собрать мотор с фиксатором заднего хода, в первую очередь необходимо закрепить стандартно двигатель. После этого к плите подсоединяется румпель. Топливную систему можно устанавливать только после коромысла. Чтобы не зажимать карбюратор, многие советуют использовать прокладки. Крепиться фиксатор заднего хода должен непосредственно под струбциной. С этой целью необходимо воспользоваться сварочным аппаратом. После этого останется только закрепить дейдвуд. Если лодочный мотор устанавливается с коробкой передач, то фиксатор можно расположить непосредственно в нем. Однако сделать это довольно сложно из-за того, что придется распиливать корпус блока. Жизнь Экономика Наука Авто Отдых Хай-тек Здоровье. Что произойдет, если делать "планку" каждый день? Как кошка может разрушить вашу жизнь? С возрастом метаболизм замедляется: Какие черты делают женщину действительно привлекательной? Забавные факты о сексе, которые вам стоит узнать. Почему нельзя ставить точки в СМС-сообщениях?

Делаем мотор для лодки своими руками

Как дата рождения определяет всю вашу дальнейшую жизнь. Затем перейдём к расположению стационар или подвесной. Потом оснастим мотор приводом — винтом или водомётом. В конце статьи определимся с маркой мотора. Сколько тактов нужно для счастья Основной вопрос, интересующий покупателей подвесных моторов — какой тип двигателя предпочесть — двухтактный или четырёхтактный. Положительные моменты двухтактного мотора Невысокая цена. Меньшая масса в сравнении с 4Т. Хорошие стартовые характеристики, по разгону он выигрывает у четырехтактного агрегата аналогичной мощности. В случае утопления его быстро реанимировать — достаточно слить воду из цилиндров, картеров, карбюраторов и бензонасоса, после чего завести. Специфический шум и запах выхлопа двухтактного мотора напоминает о первых выездах под мотором и сопутствующей романтике. Помимо экономической составляющей, это уменьшает район плавания при одинаковом объёме топливных баков. Необходимость покупать и мешать в случае отсутствия автомикса двухтактное масло Шумность на малых и средних оборотах. Любителям троллинга неприятен запах выхлопных газов и замасливание свечей на малом ходу. Ликвидность на вторичном рынке оставляет желать лучшего. Таким образом, два такта смело можно предпочесть в следующих случаях: Ограничены финансы на покупку мотора; Район плавания не предполагает дальних поездок и доступна заправка на воде; Требуется максимальная отдача мотора на старте; Нужно руками переносить резервный мотор например, перевешивать его с транца основной лодки на ПВХ мощностью л. Четырехтактные моторы Наиболее популярный класс двигателей маломерных судов. Для винта используется дюралевая пластина размером — 30 мм. Ровно посередине такой пластины необходимо сделать отверстие для установки его на вал триммера. Диаметр отверстия зависит от толщины вала редуктора и обычно составляет 17 мм. Перед изгибом дюралевой пластины её необходимо отжечь. Затем плоскогубцами слегка отгибается каждая сторона таким образом, чтобы при осевом вращении такой пластины её шаг составлял не более 10 мм. Затем с косилки снимают бобину и на её место устанавливают винт. Необходимо хорошо затянуть гайку, чтобы винт во время работы не проворачивался. Диски триммера закрепляются с помощью гайки с левой резьбой, поэтому при работе лодочного мотора можно не опасаться потери винта, по причине откручивания гайки. Затем необходимо сделать надёжные крепления, с помощью которого триммер будет установлен на лодку. Лодочный мотор МСЭ не имеет четко выраженного аналога и в то же время обладает полным набором функций, характерных для современного лодочного мотора. Существенным преимуществом этих моторов является невысокая по сравнению с зарубежными моторами требовательность к качеству топлива, что очень важно для владельцев, живущих в отдаленных районах. Простота конструкции, экономичность и дешевизна ставят его в ряд самых популярных подвесных моторов. Сочетание высокоэффективных систем всасывания и выхлопа способствует долговечной, безотказной работе мотора и соответствует самым жестким экологическим требованиям.

Представляет собой движительно-рулевой агрегат и предназначена для малотоннажных моторных судов. Они имеют компактную и надежную систему газораспределения поршневого типа с лепестковым клапаном на впуске. На картере двигателя установлен надежный топливный насос диафрагменного типа для подачи топлива из бака к карбюратору. Система зажигания — высоконадежная электронная. Электрооборудование двигателей имеет разъемы для подключения нагрузки потребителя мощностью 60 Вт, напряжением 12 В и обеспечивает возможность зарядки аккумуляторной батареи. Двигатели изготавливаются на современном оборудовании и регулярно проходят жесткие испытания и на стендах, и в тяжелых натурных условиях. Чем меньше судно, тем быстрее огонь делает свое черное дело: Не исключено, что и единственный путь к спасению — вода за бортом — тоже уже охвачен огнем в результате разлива топлива. В общем, те, кому довелось оказаться в подобной ситуации и выжить, не забудут случившееся до самой гробовой доски. В профессиональных судовых уставах борьбе с огнем уделяется самое серьезное внимание; и на торговых, и на военных судах регулярно проводятся соответствующие тренировки и устраиваются неожиданные учебные тревоги. Что же касается владельцев маломерных судов, то большинство из них, к сожалению, относится к противопожарным мерам с удивительной беспечностью, хотя именно на маленькой лодке огонь способен привести к наиболее трагическим последствиям. Увы, но применительно к теме нашего повествования горит практически все, даже металл. Однако не стоит воспринимать сказанное чересчур уж буквально. Как известно, чтобы разжечь огонь, необходимо одновременное наличие трех факторов: С последним все ясно — он имеется в воздухе. Даже деревянную лодку не говоря уже о металлической или пластиковой при всем желании не поджечь зажигалкой или спичками. Например, упавшая на подушку сиденья непотушенная сигарета вряд ли приведет к катастрофическим последствиям — если начнет тлеть обивка или поролоновый наполнитель, то вы, скорее всего, сразу это обнаружите ведь все на виду! То, что малые размеры прогулочного катера или мотолодки облегчают контроль за происходящим на борту — это, несомненно, плюс, но минусов с точки зрения пожарной безопасности куда больше. Главная особенность пожара на небольшой лодке заключается в том, что возгорание ее конструктивных элементов и деталей интерьера — это, как правило, дело вторичное, в некотором роде финал. Как вы уже догадались, речь идет прежде всего о топливе. Стоит заметить, что подходить к прогулочным катерам и мотолодкам с теми же мерками, что и к большим коммерческим судам, по большому счету бессмысленно. Если дело дошло до того, что на маломерном судне горят корпус и надстройка, то ситуации это уже не ухудшит — как ни цинично это звучит.

Потерять судно, конечно, обидно, но в первую очередь нас волнуют человеческие жизни. К тому моменту экипаж уже давно должен оставить судно если, конечно, это удалось вовремя сделать. Итак, пожар на прогулочной лодке, в отличие от крупного судна, характеризуется следующими особенностями:. Поэтому первым делом рассмотрим ряд несложных правил, позволяющих предупредить несчастье. Легковоспламеняющиеся жидкости и газы, заточенные в различные емкости, могут нести в себе угрозу только в том случае, если, подобно сказочному джинну, сумеют вырваться на свободу. Дело в том, что коварство бензина или бытового газа — наиболее частых виновников пожара на прогулочных лодках — заключается еще и в высокой летучести, благодаря чему их пары легко смешиваются с воздухом. При этом температура воспламенения значительно уменьшается, а при достижении определенной концентрации паров происходит уже не горение, а взрыв, сопровождающийся ударной волной.

Правильный подбор водомёта для лодки

Чем выше температура окружающего воздуха, тем быстрее идет процесс испарения и образования газовоздушной смеси, так что в жаркую погоду буквально полстакана бензина, вылившегося в тесное моторное отделение небольшого катера, быстро превращает его в потенциальную бомбу. В этом смысле дизельное топливо гораздо безопаснее, поскольку испаряется довольно неохотно и требует значительных температур для воспламенения, особенно на холоде. Есть еще один неприятный момент: В мгновение ока лодка превращается в гигантский костер. Да и вообще любые закрывающиеся объемы на лодке, в которых устанавливаются или просто хранятся емкости с легковоспламеняющимися летучими веществами, должны хорошо вентилироваться. Кстати, в ряде горелок вместо пропана или бутана используется метан, который легче воздуха, но здесь можно столкнуться с обратной проблемой: На больших прогулочных судах нередко ставят специальную сигнализацию, способную засечь наличие в воздухе опасных примесей, но все же самый надежный газоанализатор — ваш собственный нос. Пропан, бутан и метан сами по себе запаха не имеют, но для использования в бытовых целях в них добавляют специальный одорант, обычно пахнущий луком. Короче говоря, появление любого подозрительного запаха на борту — весомый повод подвергнуть пожароопасные системы незамедлительной инспекции. Обнаружить место утечки бензина, как правило, не так сложно — по каплям, потекам и блестящим мокрым следам, которые лучше всего заметны на резиновых шлангах при опасной перманентной течи бензин не успевает полностью испаряться даже в жаркую погоду и при горячем двигателе. Если откровенных признаков не обнаружено, есть смысл грешить на сам бак или баки увы, пробоина или трещина — удел не одних только переносных пластмассовых емкостей, но и сварных стационарных танков. Основная опасность в том, что топливо при этом незаметно попадает в труднодоступные объемы корпуса, поэтому обязательно загляните в трюмное или подсланевое пространство — если там есть хотя бы немного воды, бензин можно будет обнаружить по характерным радужным разводам. А что за колонка стоит? Дык я и говорю, что Прогресс 2. Катер про который я пишу это прогресс 4!

стационарные лодочные моторы своими руками

Обводы у 2го совсем другие! По ссслкам выше инфо. Вы правильно сказали, такое за деньги не сделаешь, и на таких энтузиастах как Вы все это дело и стоит на ногах. На критику мы все тут мастера! А у самих откуда растут руки? И кто способен сделать из "добра" Свою "Победу" не смотря на муки? Пройдя сквозь все, такую сделал лодку!

  • Прикормки для мая сазан
  • Надувная лодка ривьера 3400 ск компакт купить
  • Изотермические холодильники для рыбалки
  • Какими блеснами лучше ловить летом
  • Теперь спокойно сможет наконец Он летом прокатить свою молодку. Одно из немаловажных достоинств этой лодки. Максим а водомет когда искали почему выбор пал на Канский??? Вот сам ты и ответил на половину своего вопроса, дело в цене. Немаловажный фактор ремонтопригодность, что турбина что двигатель разбираются на коленке. Ну а самое главное это мой первый опыт, я пробовал свои силы. Поэтому выбор силовой установки был именно такой. Если есть средства, и уверен в себе то конечно ставь 3s, а водомет КНААПО или минусинский.




  • Колеса на лодку флагман 350
  • Водометные насадки на лодочные моторы в питере
  • Когда нерест у хариуса видео






  • Нравится сайт? Поделись с другом!