Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

ловля щуки осенью на блесны пантер мартин



Проект Стриж-4




Кроме того начал строительство ходовой рубки и установил прокачной гальюн очень удобно, никто не просится при движении подойти к берегу установил автономный отопитель. Да уж, упорный подшипник рулит! Вещь у Вас получилась хорошая и длительного срока службы.

Малый крейсерский швертбот «Стриж»

Про подвесной мотор данные не вымышленные, и не расчётные хотя и по расчётам всё видно. Есть данные реальные, полученные от передельщиков. Мощность подвесного мотора в л. ГДЕ БРАТЬ НА ВОДЕ БЕНЗИН?? ДТ я думаю все умеют находить. Катер автоматом превращается из "крейсера" в тяжеленную каютную мотолодку Так же были попытки "улучшить" обводы, отрезанием отгиба днища и прочей ерундой. В итоге ко всему перечисленному добавился большой ходовой дифферент и склонность к броченгу бросает на курсе непредсказуемо на волне. В общем знаю ТРИ таких переделки Включается не поверите МЯГКО, без треска и ударов. На это повлияла настройка кареток муфт сцепления и в бОльшей степени применение эластичного вала. Масса вала что то около 25кг, винта 15кг.

стриж с подвесным мотором

Раньше при включении этим деталям весьма резко чуть смягчали синхронизаторы передавалось вращение. Главная На главную Помощь по сайту Канал на Youtube Страница на Myspace Форум Галерея Поиск Поиск пользователей RSS Мобильная версия Вход Регистрация. Данный мопед, выпущенный в году, был куплен мною в начале с пробегом в 5 с хвостиком тысяч километров. Своим ходом доехал из Саратова в Раменское, где и начал свою основную трудовую деятельность в качестве транспорта на все случаи жизни. Машины у меня нет, так что достается ему по полной. Первый осмотр после долгой дороги выявил как косячки так и достоинства. Редкое для для отечественного заметьте уже Российского а не Советского мелкокубатурника свойство. Везет себе и всё. Причём делает это приятно и вне зависимости от внешних факторов. В одиночку едешь, вдвоем, по разбитой грунтовке в подьем или налегке по идеально ровному шоссе. Он просто везет и всё. Сейчас пробег к км приближается и не то чтоб переборки, даже мелкого ремонта не требуется. Стеклопластик на определенных оборотах в городе как раз самых нужных громко дребезжит. Надо лечить, надоело до чертиков. Сломанный рычаг сцепления починен. Оторванный багажник на очереди. Чистка воздушного фильтра порадовала.

стриж с подвесным мотором

Несмотря на забитый фильтрующий элемент, внутри короба абсолютно чисто. На скоростях до 30 км. Главная засада во всей этой конструкции обнаружилась во время замены рычага сцепления. Пока ковырялся уронил пару гаек внутрь переднего щита. Чтоб достать их пришлось щит этот снять. А дальше я полчасика сидел и нервно курил. Рама под рулевой колонкой была практически порвана! Нет, сварочные швы все были в порядке.

Лодка Стриж

Сами листы из которых набран кусок рамы под рулевым стаканом разошлись здоровенными трещинами. Ещё пара крепких кочек и мопедка переломилась бы пополам!!! Сейчас конечно всё заварено и Стриж исправно бегает. Но пока я поверх завареных мест здоровенные косынки не положу, спокойно ездить не получится. Май 14, , Апрель 07, , Кое-что по данной теме могу рассказать и я. Первое, что касается перегрева моторов Стрижей. Мне довольно часто в своё время попадались Стрижи с выведенной из строя ЦПГ вследствии перегрева. Объяснялось это тем, что для хорошего охлаждения мотора важнее не подвод к цилиндру холодного воздуха, а отвод от него нагретого. Этот вопрос у Стрижа не продуман, потому и имеют место частые перегревы мотора. Поэтому многие хозяева Стрижей ездили со снятой верхней пластиковой крышкой. Но у Александра в этом вопросу проблем не было, как и у предыдущих хозяев этого мопеда. О чем говорит превосхожное состояние мотора. Значит, тут дело ещё и в правильной эксплуатации. Палуба в местах прохода и настил пайолов оклеены стеклопластиком. Имеются каюта и открытый кокпит для пассажиров. Система набора корпуса поперечная. Шпация - мм. Продольный набор состоит из двух днищевых стрингеров.

стриж с подвесным мотором

Соединение элементов набора, листов наружной обшивки, палубы, переборок выполнено на аргонно-дуговой сварке. Непроницаемые поперечные переборки установлены на 4-м шпангоуте, на 8-м шпангоуте до нижней кромки двери и в районе го шпангоута переборка имеет форму кормового дивана. Продольные непроницаемые выгородки у бортов располагаются от 5-го шпангоута до транца. Бортовые воздушные отсеки и поперечные переборки обеспечивают непотопляемость при затоплении водой одного любого отсека. Окна и дверь в каюте изготовлены из органического стекла. Если да, то какую скорость можно получить вопрос срезания отгиба я не рассматриваю. Это очень важно для "дальняка", чтобы не превращаться в танкер. Целесообразность двухмоторной схемы, возможно, с моторами разной мощности? Насколько пострадает мореходность в частности, за счёт перемещении центра масс? Отправлено 20 Февраль - Отправлено 27 Февраль - Да, я также ознакомился с той веткой форума. Вопросов было больше, чем ответов. Отсутствие тестов с моторами небольшой мощности: В принципе, применение такого двигателя могло бы позволить сократить расход топлива. То есть, на дальних прогонах использовать один двигатель, а в прогулочном режиме включать оба. В то же время, 2 винта в какой-то степени компенсируют уменьшение упора при отказе от стандартного. Неужели никто не пробовал ставить такие моторы? Небольшое количество сведений о поведении на волнении. Всего пара отзывов, оба отрицательные. Неужели никто из тех, кто справился со стабилизацией прямолинейного движения на расчётной скорости, не ходил по волне? Я действительно склоняюсь к тому, чтобы остаться с вальной схемой. Главным образом из-за рисков, связанных с п. Но очень смущают звуки, запахи и вибрации УРРП: Особенно если делать крытую рубку, как бы не получить Дахау. Вопрос заправки на реке, "от судов" - скорости и удобства, а не денег. Удовольствие где-нибудь на Шексне найти такси и перевезти на нем л бензина сомнительное и продолжительное: По факту, на выходные я остаюсь на подмосковных водохранилищах, и расход любого топлива меня волнует в последнюю очередь. И мореходность тоже не критична. Но дальние походы портят всю картину. Скорость выше 30 не мой ритм. С колонкой ставил дизель RD - 25 л. При этом дизель работал не на полном газу. Отправлено 28 Февраль - Отправлено 28 Апрель - Отправлено 12 Май - ОН У МЕНЯ ЕСТЬ!

  • Купить лодочный мотор тохатсу 18 в хабаровске
  • Рыбалка в пермском крае видео на хариус
  • Рыбалка в ахтубинске на 10 дней
  • Самодельная водометная насадка на лодочный мотор ямаха
  • И именно, с ПЛМ. Я такой его себе приобрел. Этот катер очень нравится мне, моей семье и моим друзьям. Он подходит мне по многим параметрам, таким, как вместительность, комфорт, низкая осадка, прочная крыша над головой, тишина в каюте и рубке, возможность спокойно любоваться красотами природы на небольшой скорости. И поверьте, это не любовь советского трудяги к своим первым Жигулям, кроме которых у того ничего не было и вряд ли будет. Я не бедный человек и знаю толк в хорошей технике. Сам езжу на Лэндкрузере , жена на Гелендвагене.

    стриж с подвесным мотором

    Подарки от НПО Наши лодки! Tohatsu M5 Мотор можно приобрести за рублей! Учимся на чужих ошибках 4 марта Хранение и транспортировка лодки: Лодки ПВХ, лодочные моторы. Избранное 0 Сравнить 0 Просмотренные товары 0 Корзина 0 Р.




  • Воробьи клюют вишню что делать
  • Камчатской базы подводных лодок
  • Доставлю на рыбалку






  • Нравится сайт? Поделись с другом!