Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

новотроицк рыбалка прогноз клева



Методическая последовательность обучения передачам мяча в сочетании с другими техническими приемами




При ловле мяча двумя руками на месте в и. Подготовительная фаза — при приближении мяча на уровне груди или головы баскетболист, выпрямляя сзадистоя-щую ногу, совершает вышагивание впередистоящей в сторону полета мяча и одновременно вытягивает руки навстречу ему почти до полного разгибания в локтевых суставах. Положение кистей изменяется в зависимости от траектории перемещения мяча. При движении мяча в боковых плоскостях кисти направляют в сторону и при этом выносят их на один уровень за счет полного выпрямления дальней от мяча руки и полусогнутого положения ближней. При ловле отскочившего от пола мяча игрок делает выпад к нему, быстро наклоняет туловище вперед, руки опускает вперед-вниз, кисти подводит к мячу с внешних сторон не сверху , максимально сближая большие пальцы.

Ловля мяча в баскетболе

Хотите купить модный айфон? Советую iphone 2g по низкой цене.

упражнения обучения ловли и передачи мяча

При выполнении упражнения с двумя мячами его можно проводить в виде эстафеты. Мячи находятся у игроков X1 и Х2. X1 передает мяч игрокам с нечетными номерами, игрок Х2 - с четными номерами. Команда, первой закончившая выполнение передач, считается победительницей. Игроки располагаются, как показано на рис. Игрок X1 выполняет передачу мяча игроку X2, X2 - Х3; Х3 - Х5; Х5 - Х4; Х4 - Х3; Х3 - X1 и т д. Упражнения 7, 8, 9, 10 могут выполняться по времени или на количество передач. Направление передачи, ее способ и смена игроков происходит также после определенного времени или количества выполненных передач. Занимающиеся выстраиваются в колоннах, напротив друг друга, на расстоянии м. У направляющих одной колонны в руках мячи. По сигналу игрок x1 передает мяч в противоположную колонну игроку Х10 и после передачи становится за X3. Игрок Х10, выполнив ловлю мяча, передает его Х2 и становится Х12и т. При выполнении перечисленных упражнений передачи мима выполняются одной рукой. Совершенствование техники выполнения передач происходит за счет сочетания передач с поворотами и финтами. В данных упражнениях занимающиеся должны следить за правильным выполнением ловли мяча. Она выполняется за счет амортизирующего движения рук, направленного на погашение скорости полета мяча. Вынос рук вперед для ловли осуществляется в момент начала выпрямления рук партнера с мячом. Игроку, выполняющему передачу мяча, необходимо помнить о том, что она должна быть своевременной, удобной и точной. Своевременной передача является тогда, когда она выполняется партнеру, устремившемуся в быстрый отрыв, освободившемуся от опеки соперника и вышедшему на ударную позицию для броска по воротам, занявшему удобную позицию по отношению к защитнику, перед воротами. Удобная передача та, при которой игрок, выполняющий ловлю мяча, затрачивает минимум времени для его обработки. Показателем этого является траектория полета мяча, его направление и скорость полета. Точность передачи зависит от момента выпуска мяча - соответствует определенному положению руки с мячом по отношению к туловищу; расположения защитника к нападающему и нападающего по отношению к воротам; расстояния до партнера. Скорость полета мяча в определенной степени зависит от направления отведения руки в положение замаха, его длины и быстроты разгона мяча.

  • Фидер map parabolix
  • Какой фирмы лучше прикормки для рыбы
  • Прогноз клева рыбы в чеганде на неделю
  • Рыбалка недалеко от самары
  • Различают замах вверх-назад, в сторону - назад; снизу-вверх, снизу-в сторону. При этом мяч удерживается одной или двумя руками и замах выполняется из положения перед грудью или внизу.

    упражнения обучения ловли и передачи мяча

    В зависимости от расстояния до партнера, его положения относительно ворот, активности соперника плотная опека, опека на расстоянии длина замаха может быть различной. Это обусловлено рем, что он является носителем информации для соперника о накоплении передачи мяча. В этой связи замах должен быть несколько короче, что позволяет ускорить разгон мяча. Упражнения для обучения и совершенствования ловли и передачи мяча в движении. Игроки с мячами стоят в положении правая нога впереди, мяч в правой руке спереди сбоку. Мяч лежит в 1, м от игрока. Из положения левая нога впереди игрок, выполнив три шага к мячу, поднимает его и, начиная с левой ноги, после трех шагов передает его партнеру. Выполняется, как и 3-е упражнение, но расстояние до мяча увеличивается, и игрок двигается к мячу бегом.

    Специальные упражнения в обучении технике баскетбола

    Построение занимающихся, как и в предыдущих упражнениях. Игрок подбрасывает мяч над собой и ловит его. В положении правая нога впереди на опоре, выполнив три шага, передает его партнеру. Выполняется, как и 5-е упражнение, но игрок бросает мяч вперед-вверх. Двигаясь к мячу, выполняет ловлю, в положении правая нога впереди на опоре, и после трех шагов передает мяч партнеру. Выполняется, как и 6-е упражнение, но игрок ловит мяч после отскока от пола, с последующей передачей его партнеру. Выполняется, как и 6-е упражнение, но игрок передает мяч партнеру после подъема катящегося мяча. Ори увеличении расстояния между партнерами целесообразно использовать семенящий бег и передвижение в положении приставного шага с выставленной вперед правой ногой. Такое передвижение обеспечивает более быстрое начало выполнения трех шагов. После овладения техникой передачи мяча в шеренгах необходимо использовать и другие формы организации - построения занимающихся для выполнения упражнений. Три игрока двигаются вперед, в расстановке, показанной на рис. Игрок X1 передает мяч игроку Х2, получает от него обратную передачу и передает его игроку Х3 и т. Упражнение выполняется в том же построении, как и 2. Игрок X1, выполнив передачу игроку Х3 и ускорение, пробегает за спиной игрока Х3. Игрок Х3, выполнив ловлю мяча, передает его игроку Х2 и также пробегает за спиной этого игрока и т. При выполнении этого упражнения необходимо помнить, что после пробегания за спиной партнера, игроки должны выполнить ускорение и ловлю в м впереди партнера. Передача мяча по кругу через одного игрока рис. Игрок с мячом, выполнив передачу мяча игроку 3, двигается в направлении передачи и занимает место этого игрока. Игрок, выполнивший ловлю мяча, передает мяч следующему игроку и т. Игрок X1 выполняет передачу мяча бегущему ему навстречу Игроку Х2 и двигается в направлении передачи в конец колонны. Занимающиеся построены по кругу лицом к центру рис. При выполнении упражнения одним мячом он передается рядом стоящему игроку. При выполнении упражнения с двумя мячами его можно проводить в виде эстафеты. Мячи находятся у игроков X1 и Х 2. X1 передает мяч игрокам с нечетными номерами, игрок Х 2 — с четными номерами. Игроки располагаются, как показано на рис.

    упражнения обучения ловли и передачи мяча

    Игрок X1выполняет передачу мяча игроку X2, X2 - Х3; Х3 — Х5; Х5 — Х4; Х4 — Х3; Х3 — X1 и т д. Упражнения 7, 8, 9, 10 могут выполняться по времени или на количество передач. Направление передачи, ее способ и смена игроков происходит также после определенного времени или количества выполненных передач. Занимающиеся выстраиваются в 3—4 колоннах, напротив друг друга, на расстоянии 7—8 м рис. У направляющих одной колонны в руках мячи. По сигналу игрок x1 передает мяч в противоположную колонну игроку Х10 и после передачи становится за X3. Игрок Х10, выполнив ловлю мяча, передает его Х2 и становится Х 12 и т. Для начал будет достаточно подходов, а потом переходите к подходам с минутным перерывом. Если Вы тренируете группу игроков — то меняйте их каждые 60 секунд. Это упражнение классно объединяет тренировку как физического, так и психологического состояния. Интересно смотреть на то, как часто уставший игрок не в состояние вспомнить номер вершины, к которой он должен бежать. Рубрики Рубрики Выберите рубрику Внеклассная работа по ОБЖ Внеклассная работа по ФК Воспитательный план Инструкции по ФК и ОБЖ Классный час Комплексы О. ОБЖ и Физкультура Внеклассная работа, воспитательные планы, сценарии мероприятий, планы работы и конспекты уроков по физкультуре и ОБЖ. Эти упражнения для баскетбола мы разделим на 2 категории: Упражнения для развития техники в баскетболе: Передачи мяча по четырехугольнику. Игроки становятся в колонны в четырех углах. После передачи перебегать в конец колонны, куда передан мяч. При усвоении упражнения и для повышения интереса можно ввести в игру второй мяч. Передачи по кругу, передвигаясь в низком приседе. Игроки в низком приседе на линии круга, лицом друг к другу, один из них с мячом. Передвижение по кругу в низком приседе с передачей двумя руками от груди. Можно использовать передачу с отскоком от пола, а также двумя мячами. Передачи мяча в тройках на бегу через среднего игрока.

    Обучение передачам и ловле мяча

    Расстояние между игроками 4—5 метров. Вторая тройка начинает выполнять упражнение, как только первая достигнет середины площадки. Передачи мяча в тройках при продвижении от кольца к кольцу. Затем в это упражнение можно включить одного защитника, потом двух и трех см. Игрок, выполнивший передачу, забегает за спину партнера, которому только что была адресована передача см. Ловля и передача мяча на бегу. Образуются две встречные колонны. Один игрок между ними в стороне. После передачи ему мяча игрок бежит вперед, получает ответный пас, передает его игроку, стоящему напротив, а сам бежит в конец другой колонны см. Игрок 1 с мячом см. Перемещение свободного предмета совершается по параболе.

    упражнения обучения ловли и передачи мяча

    Высота и форма траектории зависит от исходных условий вылета - направления и скорости. Время полета зависит от скорости вылета, а скорость - от резкости быстроты и силы броска. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Контроль и учет в физическом воспитании. Оценка успеваемости на уроках физической культуры. Физическое воспитание детей дошкольного возраста задачи, средства, методы. Физическое воспитание детей школьного возраста задачи, средства, методы. Прививать умение играть в команде, решать спорные вопросы. Методика обучения передачам мяча Обучение передачам мяча следует начинать с ловли. Упражнения по технике ловли мяча Подбросить мяч перед собой, поймать его двумя руками и принять основную стойку баскетболиста. Упражнения по технике передачи мяча Передача мяча — основа взаимодействия игроков во время матча. Передачи мяча в парах двумя руками от груди в стену: Техника и методика обучения ведению мяча в баскетболе. Обучение ведению мяча можно разделить на следующие основные этапы: Ведение мяча на месте. Ведение шагом, бегом по прямой. Ведение по кругу Ведение с изменением направления. Ведение с изменением высоты отскока мяча, направления и скорости. Ведение мяча при сближении с соперником. Команду для изменения высоты отскока подает партнер без мяча: Техника и методика обучения броскам в кольцо в баскетболе. Основные характеристики броска Говоря о бросках в баскетболе, следует иметь в виду три основных их характеристики — вид броска, стиль и технику, понимаемую здесь как организационную структуру движений при броске. Каждый бросок основывается на технике выполнения одного из шести бросков: Классификация бросков корзину выглядит следующим образом: Основные требования при броске следующие: Техника выполнения броска одной рукой от плеча с места Используется бросок со средних и дальних позиций. Общие ошибки при бросках в корзину: Объяснение техники броска и показ наглядных пособий. Тоже, с имитацией работы рук. При условии 5 попаданий дистанцию увеличить на 1 метр. Выполнить по 10 бросков. Техника и методика обучения плаванию способом кроль. Плавание является хорошим средством закаливания и повышения стой- кости организма к воздействию низких температур, простудным заболеваниям и другим изменениям внешней среды. Вода обладает высокой теплопроводно- стью, чем и объясняется ее сильное закаливающее воздействие. Способ плавания кроль на груди характеризует- ся относительно горизонтальным положением тела пловца в воде, поперемен- ными движениями руками и ногами. Кроль на груди — самый быстрый и попу- лярный способ плавания, имеющий большое спортивное значение. Абсолютные рекорды скорости в плавании уста- новлены при применении способа кроль на груди. В настоящее время он ус- пешно применяется в соревнованиях. Прикладное значение стиля плавания кролем на груди заключается в том, что он используется в различных условиях для преодоления водных преград, плавания в одежде, оказания помощи тонущему и т.

    Кролем можно плыть под водой при нырянии, работая одними ногами или помогая себе гребками рук. При плавании кролем на груди тело пловца находит- ся почти в горизонтальном положении у поверхности воды. Голова опущена лицом в воду за исключением момента вдоха , бедра находятся у поверхно- сти воды. Ноги выполняют движения от бедра. Вслед за бедром в движение вовлекается голень и стопа. Кроме этого, можно изучать передачи и ловлю мяча на бегу в парах и тройках так, как это было описано выше при разборе передач во время ходьбы. Для получения навыка предохранения мяча от выбивания после ловли с прыжком от щита упражнение проводится в парах так: Другой игрок пытается выбить мяч в момент приземления первого. При занятиях в зале можно тренироваться около стен. Для того чтобы разнообразить занятия и поднять интерес к выполнению различных приемов техники игры и для их закрепления, рекомендуется вводить игровые упражнения. Пара, сумевшая сделать большее число передач с наименьшим числом падений мяча, считается победительницей. По типу данного примера можно составить несколько игровых упражнений, которые позволяют в увлекательной форме проработать различные приемы в передачах и ловле мяча. Подбросив мяч вперёд-вверх, игрок делает ускорение и ловит мяч. Упражнение повторяется на протяжении всей длины площадки. Перед колонной стоит гимнастическая скамейка. Напротив колонны, по другую сторону скамейки на расстоянии м лицом к колонне стоит игрок с мячом. Игроки из колонны выполняют прыжки через скамейку и ловят мяч, посланный партнёром. Мяч необходимо ловить в фазе полёта. Игрок стоит перед гимнастическим матом. Партнёр с мячом - напротив, на расстоянии м. Вставая, он ловит мяч от партнёра. Расположение игроков то же, что и в упражнении 21, но партнёр, выполняющий кувырок, стоит спиной к мату и выполняет кувырок назад. Вставая с прыжком, поворачивается на градусов и ловит мяч. Ловля выполняется два раза. Каждый раз мяч отдаётся обратно партнёру. Двое игроков вращают скакалку, взявшись за концы, третий располагается на расстоянии м от них с мячом, четвёртый выполняет прыжки через скакалку, одновременно ловя и передавая мяч.




  • Рыбалка прогноз клева запорожская область
  • Купить в краснодаре лодочный мотор тохатсу и ниссан
  • Сан марино лодка производитель






  • Нравится сайт? Поделись с другом!