Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

когда ловят пеленгаса на азове



Ремонт лодочного мотора




А потом раз, и гидроудар. Решил проверить,завел без воды,оказалась,нижний цилиндр и без воды не хочет работать на малых оборотах. Только газу прибавляешь,начинает работать. Завтра буду чистить карбюратор.

вода в цилиндре двигателя лодочного мотора

Посмотрю,будет ли попадать при работающем цилиндре. Если обклеить колпак лодочного мотора изнутри, к примеру, изолоном, то двигатель станет намного тише, главное не перекрывать отверстие воздухозабора. Выход контрольной струи сигнализирует об исправности системы водяного охлаждения. Берегите природу, не мусорьте на водоёмах! Что делать если лодочный мотор не заводится? Вот мы на водоёме: Значит, топливо не горит или не поступает в цилиндр двигателя. Оживляем 2-тактный лодочный мотор 1 Раз топливо не поджигается — смотрим свечу.

Причины и устранение попадания воды в цилиндры двигателя

Меняем свечу на новую или чистим старую не забудьте проверить её зазор. На двухтактном лодочном моторе свечи — это расходный материал. Чуть-чуть поработал и заглох — значит, не поступает топливо из карбюратора — он загрязнён. Не торопитесь снимать карбюратор. Набираем в шприц 5 кубиков топлива и заливаем в цилиндр через свечное отверстие. Подача воды для охлаждения путем использования скоростного напора струи, отбрасываемой вращающимся гребным винтом, применяется у многих подвесных моторов. По этому способу устроено охлаждение в моторах JIM-1, ЛМР-6, ЗИФ-5, "Стрела" и т. Вода, отбрасываемая с большой скоростью гребным винтом рис. Такая система подачи воды для охлаждения двигателя отличается исключительной простотой устройства и надежностью в работе, но неприменима для моторов, имеющих холостой ход и реверс. У подобных двигателей подача воды для охлаждения производится центробежной или коловратной помпой, крыльчатка которой устанавливается на вертикальном валике передачи к гребному винту. По такому принципу, например, устроено охлаждение двигателя "Москва" рис.

вода в цилиндре двигателя лодочного мотора

Но микротрещины я тоже не исключаю. И выравнивать плоскость ГБЦ тоже не целесообразно: А его выровнять проблема из-за торчащих шпилек. Вроде ищем причину попадание воды?! Есть у меня БЦ на ку, визуально почти новье. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Переместить. Если вам это не нравится вы больше ну будете получать какие-либо уведомления.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Подвесные моторы снабжены антикавитационной плитой — плоской пластиной, расположенной на корпусе редуктора над гребным винтом и предотвращающей эти явления при нормальном ее заглублении. Если двигатель заглублен недостаточно слишком высок транец , имеет неправильный угол наклона или неправильно распределен груз на катере дифферент на нос , то возможно попадание воздуха на лопасти винта. Слишком заглублять мотор также нерационально — поперечное сечение погруженной части увеличивается, что создает большее гидродинамическое сопротивление и сопровождается снижением скорости. Резкое увеличение частоты вращения отрицательно сказывается на сроке службы ряда деталей мотора, в первую очередь кривошипно-шатунного механизма.

Вода в одном цилиндре. Гольфстрим 2т, 9, 9 л.с.

При работе мотора слышны стуки или ненормальные шумы. Резкий стук в цилиндрах, исчезающий при снижении частоты вращения, может появиться при перегреве двигателя и работе его с детонацией, возникающей при использовании топлива, не соответствующего по октановому числу степени сжатия двигателя. Следует учитывать, что при обильном отложении нагара в камере сгорания степень сжатия двигателя может увеличиться. Причинами металлического стука могут быть незавернутая гайка маховика, повышенные зазоры в шатунных подшипниках, неправильная регулировка реверсивной муфты треск в редукторе , попадание воды в редуктор жесткий хрустящий шум при работе под нагрузкой , ослабление крепления деталей, например, подвески, основания магдино, кожухов мотора дребезжащий шум.

  • Картинки пиратов в лодке
  • Прогноз клева рыбы в парная
  • Лови лето отдых на азовском
  • Ловля судака на москва реке на карте
  • Падение лодочного мотора в воду — весьма неприятный случай, который может обернуться если и не потерей мотора, то серьезными повреждениями блока цилиндров, кривошипно-шатунного механизма и других важных узлов. Чтобы этого избежать на ходу, следует периодически проверять затяжку винтов опор подвески. При установке на лодку мотор необходимо поставить на транец опорами на всю глубину их пазов и надежно завернуть винты усилием руки. Мотор следует хорошо прикрепить страховочным тросом к прочному предмету оборудования лодки — обушку, ручке для переноски, швартовной утке. Другой конец привязывают за верхнюю часть дейдвуда или заднюю ручку мотора. Соскальзывание лодочного мотора Вихрь с транца в воду почти исключается, если к транцу по ширине низа кронштейнов прикрепить два алюминиевых угольника рис. Если дополнительно в концах рукояток струбцин сделать отверстия диаметром мм и законтрить их проволокой, от соскальзывания мотора можно почти полностью избавиться. Упоры на транце мотолодки для страховки мотора от соскальзывания с транца. Если же лодочный мотор все-таки побывал в воде, необходимо не откладывая приступить к его осмотру, устранению неисправностей и запуску.

    вода в цилиндре двигателя лодочного мотора

    Возможны два случая падения мотора в воду: Попадание в воду неработающего лодочного мотора. Кстати, объясните движение конденсата. Причиной попадания воды в цилиндры двигателя может быть либо неисправность уплотнений, либо наличие раковин, соединяющих водяную полость с картером или с продувочными каналами.

    вода в цилиндре двигателя лодочного мотора

    Если замена головки блока цилиндров и прокладки не дала результатов а именно пробой этой прокладки и коробление головки из-за перегрева двигателя чаще всего оказываются причиной попадания воды в цилиндр , то следует снять крышку выхлопной коробки. Проверьте все уплотняемые поверхности, притрите уплотняющую плоскость крышки и соберите выхлопную коробку, поставив прокладки на герметик. Еще немного, еще чуть-чуть Свечу в ладошку тряхнул-несколько капель хороших было и как будто ржавчина на электроде. На конденсацию не похоже. Последний раз редактировалось Aleksru; Повезу по гарантии, все равно до весны лежать будет. А за самостоятельный ремонт ее потеряю.




  • Детские смешные стишки про рыбалку
  • Интернет магазин рыболовов в оренбурге
  • Весенняя ловля рыбы сетями






  • Нравится сайт? Поделись с другом!