Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

лодка на веслах для гребли



Водный туризм




Водный туризм является очень популярным развлечением среди путешественников, даже несмотря на то, что он считается экстремальным видом туризма. Так же, как и пеший туризм, его водный собрат подразумевает под собой преодоление определенного маршрута, но в данном случае — маршрута по поверхности воды. Далее мы подробнее расскажем о распространенных видах водного туризма, о том, как выбирать снаряжение, маршрут и как вести себя на воде. Рафтинг — один из самых распространенных видов водного туризма, который осуществляется с помощью вместительных надувных лодок — рафтов. На одном таком рафте могут сплавляться по реке от 6 до 8 человек. В России большой популярностью пользуются городские водные экску рсии по Санкт-Петербургу и его пригородам. Летом, среди гостей и жителей Петрозаводска популярны водные экскурсии по Онежскому озеру. Морские и речные путешествия на парусных судах являются формой круиза. Туры на парусных судах классифицируются на две группы: Данный вид круизов наиболее распространен в Карибском бассейне и Средиземном море, где он считается элитно-клубным туризмом. Подавляющее большинство яхт сейчас принадлежит специализированным компаниям, которые сдают их в аренду. Яхты все разные, их уровень и сервис на борту зависит от комплектации, года выпуска, и от оператора. Корпуса небольших судов делают из легкого пластика, устойчивого к механическим повреждениям. Палубы покрывают ароматным, не гниющим и не разбухающим от влаги тиковым деревом, а внутренняя отделка, как правило, из махагони. По цели использования их делят на: По способу приведения в движение - на парусные, моторные и парусно-моторные. Дизайн парусных и парусно-моторных яхт сильно отличается от моторных: Моторные яхты - обычно самые роскошные, наиболее технически оснащенные, и соответственно самые дорогие по стоимости аренды. Почти все они оснащены стабилизаторами - механизмами, сокращающими амплитуду колебаний яхты во время хода и предотвращающими укачивание пассажиров.

  • Вкусные плетенки из теста
  • Плавают обороты на ветерок 8
  • Кому молится о хорошей рыбалке
  • Регулятор напряжения для лодочного мотора ветерок
  • Степень комфорта и уровень сервиса на борту зависят только от запросов и платежеспособности заказчика. Яхты этого типа могут быть небольшими, рассчитанными на 6 гостей, а могут быть и очень просторными, способными принять на борт до 40 пассажиров [5, с. Парусные яхты бывают круизными и спортивными. Яхты оснащены всем необходимым для плаванья: Парусно-моторные яхты отличаются роскошным внутренним убранством и интерьером их сосны, красного дерева, дуба и других ценных сортов дерева. Спектр парусно-моторных яхт очень широк: Современные яхты оборудуются таким образом, чтобы обеспечить возможность автономного длительного плаванья. При высокой скорости течения важно заранее пристать к берегу, чтобы не быть затянутыми под препятствие. К искусственным препятствиям относятся мосты, паромы, некоторые рыболовные сооружения, плотины, шлюзы, молевой сплав. Мосты на небольших реках проходят, как правило, под наиболее высоким пролетом. Подходить к мосту надо на малой скорости.

    водный туризм на лодках

    Следует опасаться старых устоев, топляков, свай, других препятствий. Особо осторожно надо проходить под мостами, пересекающими реки под острыми углами: Паромные переправы проходят в соответствии с положением парома: Плотины, шлюзы, наплавные мосты, запани цепи бревен, связанных тросом , лесные заторы, молевой сплав туристы-водники должны обносить. Не подходя близко к препятствию, надо пристать к берегу и просмотреть путь волока. К типичным препятствиям на маршрутах II и III категорий сложности относятся ход против течения, каменистые перекаты, пороги, прижимы, волоки. Туристы должны обязательно быть обуты. На длинных аналогичных участках, а также при низкой температуре воды применяют проводку байдарок бечевой.

    водный туризм на лодках

    Приведем два способа проводки бечевой, наиболее часто применяемые. К носовой обвязке привязывается веревка длиной м, за которую один турист ведет байдарку, а второй веслом направляет ее нос в нужную сторону. К носовой и кормовой обвязкам привязываются веревки длиной по м, за которые байдарку ведут два туриста. Их задача - так выбрать длину веревки и дистанцию между собой, чтобы байдарка шла параллельно берегу и испытывала наименьшее сопротивление потока. Этим способом он называется "кораблик" при невысокой скорости течения можно вести байдарку и в одиночку. Описанные способы целесообразны, если возможен свободный проход вдоль берега. Проводка байдарок на бечеве и вброд применима также при ходе вниз по течению. Каменистые перекаты проходятся на небольшой скорости; направление держать в центре треугольника, образованного сходящимися струями потока, где глубины обычно большие, а русло чище. Порог - это участок реки с большим падением и скоростью воды, осложненный многочисленными камнями и стоячими валами от сходящихся струй. О приближении к порогу можно узнать по замедленному течению и шуму воды. Достаточно серьезные пороги встречаются и на маршрутах II и III категорий сложности, поэтому надо знать хотя бы общие правила их прохождения. Все пороги, линия движения в которых не просматривается с воды до конца или хотя и просматривается, но не вполне безопасна, необходимо разведать с берега. Несложные пороги с короткими чистыми сливами и невысокими валами проходят по основной струе. При прохождении порогов с большим количеством камней в русле приходится маневрировать между ними. Для этого надо заднему гребцу притабанивать со стороны препятствия, а переднему делать короткие дугообразные гребки с другой стороны, стремясь как бы обтечь камень корпусом байдарки, все время просматривая дальнейший путь. Длинные пороги км и более следует проходить отрезками по м с промежуточными чалками, предварительно разведав и наметив места чалок и страховок. Стоячие валы в порогах нужно проходить по возможности носом, перпендикулярно или под углом, незначительно отличающимся от прямого. При этом крутые валы надо преодолевать на скорости, "прокалывая" их, а пологие - можно без скорости, взбираясь на них.

    водный туризм на лодках

    Если есть возможность, линию стоячих валов лучше проходить по краю, где они ниже. При гребле в стоячих валах лопасть следует погружать в гребень вала, а не во впадину между ними. При прохождении прижимов надо держаться края струи, дальнего от прижима. Тот же прием можно выполнять, развернув байдарку носом против течения. В этом случае гребцы гребут вперед, здесь угол атаки будет уже между носом байдарки и направлением струи. В обоих случаях поток сам отталкивает байдарку от прижима. Очень опасны прижимы с подсосом под скалу; прижимы с отбойной струей всегда позволяют избежать навала на скалу. Для пересечения быстротока применяется траверс. Его осуществление наиболее надежно, когда байдарка движется носом против течения. Скорость течения в быстротоке максимальная у середины реки и очень мала у берега, что необходимо учитывать, начиная траверс под минимальным углом к течению. При входе в улов важно как можно скорее втянуть байдарку в "уловную" воду. Только тогда снос будет невелик и маневр удастся даже при небольшом размере улова. Для этого необходимо заранее несколько развернуть байдарку на струе носом к улову и придать ей ускорение поперек струи. Как только нос врежется в "уловную" воду, носовой гребец зацепом страхует байдарку от переворота, а кормовой одним-двумя сильными гребками вгоняет ее в улов и обратным гребком завершает разворот. При выходе из улова на струю, напротив, не следует разгонять байдарку. Достаточно, чтобы струя подхватила нос. Тогда разворот произойдет за счет разницы скоростей воды в основной и "уловной", струях. Оба гребца при этом креном внутрь поворота и обратным гребком страхуют байдарку от переворота. К препятствиям на маршрутах IV-V категорий сложности относят шиверы и пороги, но значительно более мощные и сложные, каньоны, непроходимые участки реки с тяжелыми обносами, низкую температуру воды, зачастую длительные и тяжелые подходы к маршруту, ненаселенность района. Для успешного прохождения таких маршрутов к группам предъявляются повышенные требования в технике и тактике, подготовке к путешествию. Гланвеы особенности альпинизма и горного туризма. Общее понятие про дайвинг и джиппинг. Индустриальный и пешеходный туризм, каякинг. Спортивный сплав по горным рекам и гребным каналам на надувных судах. Понятие и общая характеристика водного туризма. Климатогеографическое положение лесостепного Заволжья Татарстана. Анализ возможностей рек для развития водного туризма. Анализ современного состояния туризма в России. Характеристика российского рынка туризма для лиц третьего возраста. Наиболее востребованные виды туризма для сектора туристов третьего возраста: Крым как регион развитого туризма, условия для организации его нетрадиционных видов. Развитие экстремального и нетрадиционного туризма на территории Крыма.

    Этнографический, сельский туризм, объекты интим-туризма, винные туры. Обслуживание туристов на судах водного транспорта, законодательная регламентация его организации. Типы морских и речных судов, показатели комфортабельности их кают. Характеристика морских, речных и яхт- круизов, морских и речных прогулок экскурсий. Отличительные черты разных туристических районов Крыма: Изучение пляжного, познавательного, водного туризма, дайвинга и автотуризма. Туризм как общественное явление и объект исследования. Экскурсионные услуги, туристические маршруты. Основные мотивы выбора водных путешествий. Обслуживание туристов на судах водного транспорта. Проведение речных круизов Европы. Выполнение безопасного и беспрепятственного перевозочного процесса в турах. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

    Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации в социокультурном сервисе и туризме

    PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах. Главная Библиотека "Revolution" Спорт и туризм Водный туризм. Современное состояние водного туризма. Обслуживание туристов на судах. Экстремальные виды водного туризма. Путешествия на гребных и парусных судах. Сплавы по рекам, дайвинг. Туристические туры на подводных лодках, экстремальное катание по морским волнам. Современное состояние водного туризма 1. Экстремальные Виды водного туризма 2. Круизы сочетают в себе морской и береговой отдых, в том числе экскурсии [5,c. Дополнительные услуги с оплатой за наличный расчет включают: В связи с этим необходимо различать: В частности, им должна обрабатываться следующая информация: В современных условиях судоходные компании на туристском рынке работают по следующим направлениям: Рафтинг Рафт представляет собой надувную лодку-плот для сплава по рекам. Далее следует путешествие по Ладоге с ее незабываемыми шхерами. Путешествия на гребных и парусных судах Помимо рафтов, в водных путешествиях используются и другие плавательные средства, как старинные, так и суперсовременные - байдарочные туры, каякинг, катамараны, парусные суда и т. Экзотические плавсредства Новым, очень интересным и оригинальным способом путешествий на воде является water-skyshoes. Особо осторожно надо проходить под мостами, пересекающими реки под острыми углами: Паромные переправы проходят в соответствии с положением парома: Плотины, шлюзы, наплавные мосты, запани цепи бревен, связанных тросом , лесные заторы, молевой сплав туристы-водники должны обносить. Не подходя близко к препятствию, надо пристать к берегу и просмотреть путь волока. К типичным препятствиям на маршрутах II и III категорий сложности относятся ход против течения, каменистые перекаты, пороги, прижимы, волоки. Туристы должны обязательно быть обуты.

    / Основы техники водного туризма

    На длинных аналогичных участках, а также при низкой температуре воды применяют проводку байдарок бечевой. Приведем два способа проводки бечевой, наиболее часто применяемые. К носовой обвязке привязывается веревка длиной м, за которую один турист ведет байдарку, а второй веслом направляет ее нос в нужную сторону. К носовой и кормовой обвязкам привязываются веревки длиной по м, за которые байдарку ведут два туриста. Их задача - так выбрать длину веревки и дистанцию между собой, чтобы байдарка шла параллельно берегу и испытывала наименьшее сопротивление потока. Этим способом он называется "кораблик" при невысокой скорости течения можно вести байдарку и в одиночку. Описанные способы целесообразны, если возможен свободный проход вдоль берега. Проводка байдарок на бечеве и вброд применима также при ходе вниз по течению. Часто такие путешествия помогают проверить многие гипотезы и догадки ученых и совершить не одно удивительное открытие. Нам уже неоднократно приходилось говорить о том, что наиболее эффектными во всех отношениях будут туры и путешествия, сочетающие в себе несколько направлений - театрализацию, экстрим, экологию и т. Менее экстремальные и физически подготовленные туристы также вовсе не против испытать свою дозу острых ощущений. Очень популярны среди них самые разные лодки традиционных национальных культур. Современный турист не только готов уплатить приличную сумму за проживание в индейском вигваме или эскимосском иглу, отведать национальную кухню, познакомиться с обычаями традиционных обществ, он желает также покататься на индейском каноэ или эскимосском каяке, а заодно и попробовать половить рыбку или поохотиться местными способами. Сегодня каноэ - очень популярная как в Америке, так и в Европе гребная лодка. Она используется в спортивных соревнованиях и для путешествий и развлечений, охоты и сплава по бурным рекам. Количество гребцов на каноэ зависит от размеров лодки и количества пассажиров и груза. К тому же каноэ - одна из самых удобных лодок для перевозки пассажиров и размещения на ней груза. Каноэ также очень удобно для охоты и рыбной ловли, так как очень легка в управлении и маневрировании и к тому же очень устойчива, что позволяет сидящему в лодке охотнику или рыбаку занимать удобное положение. Каяк - охотничья герметичная лодка. Обычно она рассчитана на одного человека. Но иногда каяки строятся в расчете на двух-трех человек. Каркас каяка изготавливается из специально обработанного дерева или костей животных, которые связываются ремнями. Затем каркас обтягивается кожей оленя или морских животных моржа, тюленя, морского льва и пропитывается жиром. Такая лодка незаменима для плавания по холодным северным рекам и побережьям северных морей.

    Кроме вышеназванных, современные туристы-водники в зависимости от региона путешествуют на реконструированных британских лодках кораклах, древнеперсидских гуфах, амурских оморочках, байдарах, шлюпках и т. Помимо судов, перемещающихся с помощью мускульной силы, очень популярным средством для путешествий всегда были и остаются парусники. Круизы на старинных и традиционных парусных судах - один из активно развивающихся видов туризма в США и Европе. В настоящее время многие фирмы предлагают весьма своеобразный туристический продукт - стажировку в качестве юнги на крупных парусных судах. Такая стажировка может быть однодневной или продолжаться до суток. Возраст желающих пройти такую стажировку - от 15 лет. Молодежи до 25 лет предоставляется скидка. Очень популярным направлением водных путешествий является яхтинг. В зависимости от размеров и назначения яхты разделяются на гоночные, крейсерско-гоночные, прогулочные и туристические. Любителей яхт по всему миру объединяют тысячи самых разных яхт-клубов. Но все же приведем краткий список необходимых вещей. Палатка, обычно берется двух или трехместная. Если поход проходит не по лесистой местности, целесообразно взять двухслойную шатровую палатку. Для разведения костра необходимы топор и спички. Стоит взять фонарик с запасными батарейками, он вам очень пригодится для ночных прогулок. Для того, чтобы было удобно спать, берут либо коврики из пенополиэтилена, либо надувные матрасы. Кроме того, полезно взять спальные мешки, рекомендуем двухместные вдвоем теплее спать. Кружки и миски особого затруднения в выборе не должны вызвать, но взять их тоже стоит. Самая необходимая вещь - это аптечка, в ней должны быть лекарства и медикаменты на все возможные случаи жизни, при этом постарайтесь, чтобы не было стеклянных пузырьков, а сама аптечка была герметично закрыта от воды. Документы и деньги должны быть упакованы в непромокаемый мешок, который необходимо постоянно держать при себе можно носить его в застегивающемся кармане плавок, шорт или повесить на шею. Запас спичек, сухой спирт и соль надо хранить в пластмассовых металлических емкостях с плотно завинчивающимися крышками. Рюкзак должен быть удобен в носке и непроницаем для воды. Водный туризм связан с большой степенью риска и, чтобы свести его к минимуму, рекомендуем запастись некоторым специальным снаряжением.

    Спасательный жилет необходим всем, как умеющим плавать, так и не умеющим. Жесткий пластиковый профиль для юбки не уступает полиэтиленовым лодкам. Аутфитинг тоже на высоте - банка, спинка, жесткие бедренные упоры из крепких алюминевых труб. Трубы для комфорта обтянуты мягким рукавом из материала, напоминающего толстый неопрен. В общем, опять же - все как надо. Вас может немного вводить в заблуждение ракурс этой фотографии - она снята под большим углом снизу вверх. В реале - нос очень длинный. Шнуровка на носовой деке занимает все пространство от посадочного до грузового люка. Удобный доступ, большая площадь. В районе посадочного люка очень хочется видеть морской жидкостный компас "взрослого" размера. Штевень острый, агрессивный и красивый. На переднем плане - Тиман. Новая лодка Drakar - Лувенга. Знакомство с ней следует начинать с главного - с конструкции дна. Оно упрощенное, односекционное, что позволило снизить цену лодки. Розничная цена в прайсе Дмитрия Жиляева - 19 рублей. Конечно же, самоотлив присутствует.

    водный туризм на лодках

    Кокпит оборудован полным комплектом упоров. Однако, подозреваю что его объем все же маловат. Ну, а что касается байдарочников, то здесь выбор еще шире. Новичкам лучше всего начинать с освоения рек родного края, средней полосы России, Прибалтики.

    ...И на воде — не в обиде!

    Здесь неплохо попробовать свои силы на Сухоне, Оке, Пре, Ветлуге, Десне, Гауе. Хороши для той же цели и верховья Днепра, и Дон, и Днестр. Следующий этап — более сложные маршруты. Это реки Южного и Среднего Урала Белая, Юрюзань, Уфа, Инзер , некоторые реки центра России Мета, Великая , многие реки Архангельской области и Карельского перешейка например, Онега и Вуокса.




  • Рыбалка новые поступления
  • Моторные лодки снегоходы
  • Midge 40 strike pro купить






  • Нравится сайт? Поделись с другом!