Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

как сделать лодку самому из бутылок



База подводных лодок в Балаклаве




Здесь же сохранилась установка для подачи воздуха, т. Также в правом нижнем углу находится электромотор, открывавший и закрывавший противоударные двери. Далее мы выходим за пределы внутренних частей объекта, все здесь говорит о строгой секретности. На фото ниже заброшенный тоннель базы, и таких тоннелей там очень-очень много. Постепенно они будут восстанавливатся и становится частью музея. На выходе осталась часть маскировочной сетки тех времен, раньше этой сеткой были покрыты все входы и выходы стоянки подводных лодок. Хочешь остаться на свободе — потеряй память 50 человек вооруженной охраны делали завод по ремонту подводных лодок недоступным для посторонних — въезд в Балаклаву был сопряжен с большими сложностями.

Завод по ремонту подводных лодок

Сотрудники предприятия очень хорошо знали, что во время регулярных раз в два месяца вызовов в особый отдел КГБ на вопросы лучше всего отвечать так: Сергей Перегородиев, сорокачетырехлетний слесарь-судоремонтник, проработал на заводе 11 лет, и все эти годы он не мог рассказать даже своим родным о том, какого рода ремонт выполняет. Многие мои товарищи стали намного хуже видеть из-за того, что постоянно испытывали резкие перепады света при выходе из подземелья на яркое солнце. Дымок, хранивший военную тайну Из гражданских рабочих лишь четверо имели спецпропуск во все подразделения. Сергей был одним из них, поэтому за годы работы многое узнал. Сейчас он живет в одном из подсобных помещений при заводе, а в недалеком будущем рассчитывает подрабатывать экскурсоводом, чтобы рассказывать туристам то, о чем не могут знать работники музея. Если Вы путешествуете на автомобиле, то необходимо приехать по адресу г. Рядом с музеем есть небольшая парковка, где можно оставить машину. Конечно путь с несколькими пересадками не очень удобный, но если хочется побывать в таком необычном музее, то придется мириться с неудобствами.

  • Купить надувная лодка hdx sirena-285
  • Рыбалка в ахтубинске на 10 дней
  • Рыбалка в тугулымском районе
  • Купить надувную лодку морского класса
  • Опять же, всегда есть самый простой способ добраться, но вместе с тем и самый дорогой - вызвать такси. Подземный завод представлял собой комплекс подземных сооружений противоатомной защиты первой категории, которые должны были защитить не только от последствий атомного взрыва, но даже от прямого попадания бомбы мощностью Килотонн. Секретный объект размещался внутри горы Таврос и имел два основных выхода: Оба выхода в случае необходимости перекрывались батопортом. Конечно же, все входы и выходы с завода были тщательно замаскированы, обнаружить их было практически невозможно. Помимо основных выходов завод также имел технологические, которые также были оборудованы автоматическими дверями, которые в случае угрозы атомной бомбы герметически закрывали помещения завода. На фото один из таких выходов с узкоколейной железной дорогой, по которой осуществлялась транспортировка боеприпасов. Сейчас это выход из музея. Вход стоит около 70 рублев с носа. Последняя экскурсия уходит вглубь в Чтоб добратся с минимум материальных потерь из любой точки Крыма, лучше идти по месту проживания и заказать экскурсию ну такие тетки со столиками, они по моему везде есть. В нее обычно входит доставка рэ в оба конца , прогулка на катере рэ и посещение завода 70рэ. Немаловажным плюсом является перевозка на том самом катере через бухту, тк обходить ее очень долго, да правда плюсом является наличие по пути рабочей столовой с божескими ценами и вкусной едой. Предсказание основывается на вашем имени, поэтому, пожалуйста, введите ваше настоящее имя, если оно отличается от того, которое вы используете для посещения нашего сайта. Жертва слабоумия и жадности Автор: Бездомный, рискуя жизнью, спас жизнь собаке Автор: Питание в купейном вагоне поезда МСК-СПб Автор: Основное Приколы Животные Факты Своими руками Лучшее за неделю Лучшее за месяц. Очередная яжемать в скейтпарке Автор: Работа начальника караула на пожаре Автор: Роение пчел и ловля роя Автор: Африканский мототрюкач на дороге Автор: Комары на рыбалке в Сибири Автор: В Канаде чайка прервала прогноз погоды Автор: Розыгрыш мужчин в душе на пляже Автор: Два пьяных приятеля на лодке в бассейне Автор: Почему от женщины неприятно пахнет: Какие черты делают женщину действительно привлекательной? Эти короткие стрижки самые сексуальные. Почему нельзя обнимать котов? Лучшие стрижки для тех, кому за Почему надо заниматься сексом как можно чаще? Как дата рождения определяет всю вашу дальнейшую жизнь. Такие особи могут привести в ужас каждого. Что говорит о вас форма лица? Зачем кошки несут убитых животных домой. Главная Путешествия Направления Балаклава, база подводных лодок: Дизельная подводная лодка проекта в районе Балаклавской бухты.

    Здесь идет погрузка крылатых ракет в подводную лодку Б, год. Подводная лодка БС проекта Подводная лодка проекта выходит из Балаклавской бухты. Дизельная подводная лодка проекта на входе в Балаклавскую бухту. Дизельная подводная лодка проекта на фоне горы Таврос. Дизельные подводные лодки в Балаклавской бухте, конец х годов. Опытная подводная лодка СС проекта Редкий в наши дни дальнемагистральный пассажирский самолет Ил был разработан в ОКБ Ильюшина и совершил свой первый полёт ещё в году. Детям - жертвам Великой Отечественной войны. Мемориал в деревне Красный Берег Жлобинского района Гомельской области Белоруссии. Открыт 28 июня года. В году на те Братская могила в деревне Замошье. В братской могиле захоронены офицеры, сержанты и солдаты 39 гвардейской стрелковой дивизии, , , стрелковых дивизий, Верховный главнокомандующий Красной Армии Иосиф Виссарионович Сталин осматривает мм самоходную артиллерийскую установку СУ Иерей Александр Шумский о проблеме захоронения погибших в годы Великой Отечественной войны немецких солдат …. Саперная команда из числа бывших шахтеров Взрыв чудовищной силы оказал огромное деморализующее действие на войска противника и предопределил успех всей операции. В немецких сводках это здание отмечалось как крепость с сильным гарнизоном и подземными ходами Согласно договору СНВ-2 от года, Россия должна была снять с вооружения и уничтожить все ракеты РТУТТХ. В результате мы потеряли мощное и уникальное оружие, достойных аналогов которого до сих пор не существует в мире Личный кабинет Выход Вход Регистрация. Радиолокаторы и шахты противоракет Позиции дальнего компонента системы А ПРО Москвы. Про воздушный корабль Редкий в наши дни дальнемагистральный пассажирский самолет Ил был разработан в ОКБ Ильюшина и совершил свой первый полёт ещё в году. Детям - жертвам Великой Отечественной войны Мемориал в деревне Красный Берег Жлобинского района Гомельской области Белоруссии. Братская могила в деревне Замошье В братской могиле захоронены офицеры, сержанты и солдаты 39 гвардейской стрелковой дивизии, , , стрелковых дивизий, По умолчанию Темно-красный Красный Оранжевый Коричневый Желтый Зеленый Оливковый Голубой Синий Темно-синий Индиго Фиолетовый Белый Черный. Получать ответы по Email. Купить книги о Великой Отечественной войне. В два-три корпуса стояли у стенок подводные лодки, готовые выйти в море на боевое дежурство или по другим делам государственной важности. Помимо порталов тоннелей, выводящих к арсеналам, под землей располагались ремонтные мастерские и даже сухой док.

    Балаклава, база подводных лодок: адрес, фото

    Десятки станков, тысячи готовых запчастей, подъемные краны - там было все, что необходимо для быстрого возвращения в строй подводного корабля. Теперь о былом великолепии напоминают лишь единственная украинская подлодка "Запорожье" и облезлая надпись "Счастливого плавания!

    все о балаклаве о заводе по ремонту подводных лодок

    Наличие посторонних больше не беспокоит военных, и ворота всегда открыты. На полуразвалившихся и полностью разграбленных остовах зданий красуются многочисленные предостерегающие надписи "Собственность Погранвойск Украины" и "Дембель неизбежен! До тоннелей же дела никому давно уже нет. Когда россияне эвакуировались из Балаклавы, демонтаж продолжили местные жители и просто хваткие хозяйственники. Отвинчивали все, что отвинчивалось; снимали все, что снималось; вывозили все, что можно было вывезти.

    все о балаклаве о заводе по ремонту подводных лодок

    Успеху вывоза особенно благоприятствовал тот факт, что в самое сердце горы, в завод, расположенный в глубине главного тоннеля, можно было без особых проблем въехать не просто на машине, а даже на небольшом подъемном кране. Именно поэтому в цехах подземного завода, некогда способного в кратчайшие сроки полностью вылечить искалеченную в боях субмарину, на сегодня остался один-единственный станок бывший, вероятно, сверлильным , который все равно больше не заработает, так как силовые кабели вырезаны до последнего метра, а медные детали сданы на металлолом. Относительно мало пострадали фильтровентиляционные камеры и туалеты: А более всего впечатляет южный батопорт. От старости или под действием неведомых сил он распался на две половины, одна из которых упала в канал, перегородив его. На изъеденном ржавчиной изломе видно, какой огромной работой была сама сборка створки этого батопорта: А теперь этот труд пропал, и местные дети развлекаются, бросая железные гайки в канал. В штольню детям ходить небезопасно. Равно как и взрослым. В тоннелях разинули жадные пасти канализационные люки, лестницы лишены перил, а мостки над водой канала местами просто обрушены. В бывших цехах бывшего завода под ногами торчат и валяются многочисленные металлические детали, не заинтересовавшие кладоискателей, но вполне способные покалечить неосторожного "сталкера". Единственное, что вам здесь не угрожает, - так это электрический ток: Встречаются там и хищники. Конечно, с кем угодно можно договориться, но лучше говорить, чувствуя за собой силу. Если вы таковой не ощущаете - оставайтесь снаружи, ибо в тоннелях нет берегущей вас милиции, а в канализационных колодцах хватит места еще для многих тел. Короче, прогулка по этому некогда благоустроенному подземелью ныне по опасности вполне сравнима со спелеотуризмом. Впрочем, ортодоксальные спелеологи рукотворные подземелья не уважают. Считают, что нет в них красоты - ни в бомбоубежищах, ни в шахтах, ни в прочих погребах и канализационных коллекторах. В чем-то они, конечно, правы. Но все-таки сходите в эту штольню - если, конечно, подберете надежных друзей с крепкими руками, выносливыми ногами, зоркими глазами и мощными фонарями. Навестите Ее, пока Она не рухнула. Ощутите размах былой Державы и ее Военной Машины. Когда я собирал материалы по Подземному Севастополю, мне посчастливилось встретить человека, лелеющего идею создания в этих тоннелях музейно-туристического комплекса, включающего музей противоатомной защиты, музей-подлодку, музей вооружения и технических средств ВМФ и многое другое. Проект - уникальный, не имеющий аналогов в мире. Лет десять назад случайные очевидцы под большим секретом рассказывали о том, что в Балаклавской бухте есть такое место, где подводные лодки исчезают прямо в скалах. Оказывается, это вовсе не враки, а самая что ни на есть правда. Субмарины заплывали по подземному каналу в чрево горы для ремонта.

    Огромный подземный завод существует и поныне, вернее, хорошо сохранилась лишь его "скорлупа". В первую очередь в г. Она включала в себя: Вход Кубик - это морская мегагерма, называемая Батопорт " Батопорт специальная морская задвижка - предназначен для перекрытия внутренней части канала в случае нанесения ядерного удара. Батопорт представляет собой двойной металлический короб высотой 14 м, шириной 6 м, длиной 18 м, весом т. Add to friends Rss Я на Фейсбук Я в Twitter Я во ВКонтакте. Recent Entries Friends Profile Archive Tags Memories. April 4th, , В десяти километрах от Севастополя, в Балаклаве, в м году, впервые за сорок шесть лет на всеобщее обозрение был представлен сверхсекретный завод по ремонту подводных лодок. Этот стратегический объект, единственный в мире по своим масштабам, начал строиться в м году. Подземная база подводных лодок в Балаклаве, более известная как Объект ГТС — сверхсекретный военный объект времен холодной войны в Балаклавской бухте. ГТС или Городская Телефонная Станция — название объекта в целях конспирации.

    все о балаклаве о заводе по ремонту подводных лодок

    В настоящее время это самый крупный из всех рассекреченных военных объектов. Располагается в горе Таврос, по обеим сторонам которой находятся два выхода. В случае необходимости он перекрывался батопортом, вес которого достигал тонн. Для выхода в открытое море был оборудован выход на северной стороне горы, который также перекрывался батопортом. Оба отверстия в скале были искусно закрыты маскировочными приспособлениями и сетями. В случае угрозы прямого ядерного удара завод был способен герметично закрыться при помощи автоматических дверей, и автономно существовать 3 года, вместив при этом все население Балаклавы в данный момент - 50 тысяч человек. На этом предприятии была собственная хлебопекарня, склады для хранения продовольствия и горюче-смазочных материалов, госпиталь. Комбинированный водный подземный канал мог вместить до 9 подводных лодок и при необходимости ремонтировать их. Его глубина достигает 8 метров, ширина - от 8 до 12 м, а высота арки канала - 18 метров. Общая площадь всех помещений и ходов завода - кв. Длина канала - метров, длина дока - метров. Один из технологических выходов. Имеет узкоколейку для возможности транспортировки боевых грузов. Сейчас - выход из музея Объект ГТС, был предназначен для укрытия, ремонта и обслуживания подводных лодок го и го проектов, а также для хранения боеприпасов, предназначенных для этих субмарин.




  • Я рыбак ленинский проспект
  • Подвесные лодочные моторы б у купить в самаре
  • Приложение прогноз клева






  • Нравится сайт? Поделись с другом!